Глава 4. Медитация 1

Юрий Ижевчанин
Глава 4. Медитация 1
Итак, иду куда глаза глядят. Поскольку мир абсолютно плоский, направляться всё равно куда. По дороге приглядываюсь к людям и потихоньку увеличиваю восприятие. Но вдруг я остановился.
— Гррррм! Мммм! Ыгггх!
Языком данная личность ещё не овладела, но телом владеет получше меня. И, судя по всему, намерена меня по крайней мере поколотить за то, что ей «не понравился мой взгляд», как говорили самураи, убив простолюдина. Красномордый тип с тупым лицом и прокачанным телом, видимо, гопник в той жизни. А ведь битва, судя по всему, будет до одного удара. Ему точно хватит одного, но и мне может хватить столько же, если жизнь прибавляется лишь на следующем уровне. Да и претит мне убивать. Судя по глазам, это полуживотное убивать намеренно не собирается, но убийство ему настроение не испортит: правоприменителей нет, да и за нуба этого никто из уважаемых людей не спросит. 
— Хху!
Судя по всему, перед дракой намерен поругаться всласть. Убежать не получится, значит, остаётся шокировать. Я пошёл вверх. У субъекта вылезли от удивления глаза и прорезался человеческий язык.
— Мать твою! Я с тобой пойду!
— Оставайся здесь, сын мой, — промолвил я как можно более елейным голоском. — И отучайся сквернословить.
Гопник упал на колени и стоял так, пока я отлетел, спустился и уверенным шагом ушёл примерно на версту. Из-за отсутствия горизонта он меня видел и на таком расстоянии, пока ему  не закрыли линию зрения другие.
Во время стычки я нашёл лучший способ летать и управлять. Надо было напрягать не ноги и туловище, а голову и разум. И вспомнил, что именно сосредотачиваясь у себя в голове, я летал в паре серий своих странных снов. Но, конечно, это возможно лишь в мире со столь странной моделью физики.
Я стал рассматривать встречных чуть осторожнее, и часов через пятнадцать (ни дня, ни ночи не было) вдруг увидел имя Рыгора.
— Привет, Рыгор!
— Привет! А ты откуда меня знаешь?
— Там, где я возродился, был и ты. Но тебя там убили.
— А я возродился здесь. Почему-то потеряна связь с внешним миром и система безбожно глючит.
— Страшной силы кибератака, — высказал я полуправду.
— Мне было только сообщение, что меня убили, но мне повезло возродиться. Язык почти сразу стал шевелиться. А потом и глаза открыл. Говорить пытаюсь. Но вокруг почти никто не может слова сказать. Один старик сначала мне отвечал, а теперь он то ли заснул, то ли умер.
— Покажи мне его.
— Руки не работают пока. Ты ходи вокруг, а я скажу, когда к Семёну Семёнычу подойдёшь.
Рыгор ничего не помнил о своей находке и о гопнике, на сей раз он развивал речь и зрение.  Значит, действительно есть шанс возродиться. Видимо, если карма неотрицательная, то в другом месте. Но при этом теряется память и, наверно, умения.
Вскоре я нашёл Семёна Семёныча. Присмотрелся.
Имя: Семён Фроленко.
Возраст: 71 год
Ушёл во внутренний мир.
Контроль тела (средневзвешенный показатель): 0.01% (погрешность 50%)
Контроль ума 90% (погрешность 10%)
Контроль эмоций 99%
Контроль подсознания 99%
Вы увидели 1% ауры персонажа.
Новое умение: видеть ауры. 0.01%
На самом деле мистического в этом понятии «ауры» тоже оказалось 0%. Одно время у нас была тема, как-то странно оборвавшаяся. Мы снимали широкополосные спектры излучений человеческого организма, и это оказалось прекрасным методом диагностики. Болезням и болезненным состояниям соответствовали аномалии спектра. Во многих случаях мы их на компьютерной картинке видели невооружённым глазом. Более того, порою воздействуя на ненормальности противоположно структурированным излучением, удавалось облегчить состояние борющегося с недугом. Но затем тему засекретили и забрали у нас, а пара главных исполнителей таинственно исчезла. Ещё одного убили местные отморозки, но шушукались, что смерть не случайная: мы наступили на очень больной мозоль медицинско-фармацевтической банде, а она пострашнее мафии и наркомафии. Сохранился у нас аппарат для снятия широкополосных спектров, которые мы полусерьёзно называли «аурами», и его примонтировали к капсулам. Так что я имел в распоряжении много своих аур и в первые дни между воспоминаниями внимательно их изучал. Теперь это аукнулось.
Кусочек ауры Семёныча содержал явные признаки рака крови в последней стадии, причём без следов химиотерапии и радиотерапии. Да, мы утягиваем в фантомы свои недуги. Но какое же зверство Сети, если предположить, что мы бессмертны, заставлять человека вечно мучиться? Впрочем, наши понятия к Сети неприменимы. Если хотите, её можно считать ангелом и Дьяволом в одном лице.
Но самое главное, Семёныч доказал, что можно уйти во внутренний мир, побывав во внешнем. А тогда, скорее всего, можно проделать операции ухода-возвращения много раз. Я вернулся к Рыгору.
— Не волнуйся за Семёныча. Он утащил за собой свой недуг и ушёл в глубокую медитацию. А ты представляешь, каково ему было вечно мучиться в полном сознании? Вот он и нашёл способ.
— Он даже не намекал, насколько болен.
— Именно поэтому ему удалось справиться с недугом. Представляешь, у него контроль разума 99%.
— Ты видишь контроль разума? И ты знал моё предыдущее воплощение? Ты админ!
Я не успел ничего сказать, как вокруг раздались голоса и вопли.
— Угггх!
— Админ, сука! Из-0за вас страдаем!
— Ррррр!
— Б! Б! Бл!
— Убить!
Я побыстрее поднялся в «воздух» и улетел. А сзади раздался вопль Рыгора:
— Точно админ! Летать может, сволочь! Сбежал, гад!
Мне сразу расхотелось возвращаться к Рыгору и рассказывать, что я воспользовался его «открытием». А мне выдали синее сообщение.
Большая заслуга. Создана легенда: админы и только они летают без дополнительной помощи. Система рассматривает вариант с превращением этой легенды в закон.
Достижение: Создана 1 легенда.
После завершения самообучения системы награждений и наказаний Вы будете вознаграждены.
Отлетев в место, где персонажи казались совершенно потерявшими надежду и восприятие, потихоньку опустился. Проверил. Действительно, девять десятых замкнулись в тупом отчаянии, небольшая часть (видимо, с достаточно богатым внутренним миром) ушла в себя, остальные пытаются тупо и хаотично сделать что-то. Удобное место для медитации.
Я уселся, закрыл глаза и практически полностью отключился  от внешнего мира. Но дар видеть ауры отключить не удалось, и ауры соседей стали всё чаще врываться в мои воспоминания, не давая уйти в кокон. При этом умение потихоньку возрастало, и вместо отдельных обрывков уже были совокупности фрагментов, которые я непроизвольно «читал».