Современная Золушка

Ольга Копцева-Лихонина
Я подъехала к магазину тканей и остановила скутер.
-Привет, Золушка, - окликнула меня подруга Зойка, - Я слышала, что всю вашу семью пригласили на торжественный бал по случаю приезда посла. Ты пойдешь? Или твоя маман опять тебя дома оставит?
-Посмотрим, - пробормотала я, - Зой, мне сейчас некогда, нужно кое-что докупить и наряд пошить.
-Так ты правда идешь? - весело удивилась подружка.
-Обязательно, - ответила я.
Конечно пойду, хотя меня никто и не приглашал. Вернее, папеньке прислали приглашение на прием на всю семью, а маман решила, что я слишком неотесанная и меня брать не стоит. Ну и фиг с ней, наряды я себе уже давно приготовила. Вот дождусь, пока они свалят, и на скутере преспокойненько до арендованного послом особняка домчусь.
Почему такие сложности? Наверное, стоит рассказать все сначала, вот только вернусь домой и достану свой дневничок, куда я заношу все важные события.
До дневника добралась не сразу, сначала убралась в доме и приготовила обед. Хорошо хоть сейчас ткань раскраивать не надо – маман, перед тем, как ее и моих приемных сестер папенька усадил в свою машину, сказала, что они едут за улучшающими внешность средствами и потом потребуется снимать новые мерки для шитья. А мне то что? Сейчас пролистну дневник, освежу в памяти события и поду перила на лестнице почищу, а то уже плохо блестят и маман опять вопить начнет.
ДНЕВНИК
Запись 1
Больше года прошло после смерти мамы и папа решил начать новую жизнь, а я решила начать новый дневник.
Сегодня папочка сказал, что решил жениться и у меня теперь будет приемная мама и 2 сестренки. Сестры – это здорово. Если они мои ровесницы, то можно будет с ними гулять и болтать о мальчиках. Завтра папа приведет их в дом знакомиться.
Запись 2
Приемная мама мне не понравилась, но папочка сказал, что я просто предвзято к ней отнеслась. У нее были 2 дочки: Эльза, очень худая и носатая и Эльвира, примерно, моего роста (а я едва переросла полтора метра), но очень толстая. Я попыталась заговорить с моими новыми сестрами, но они лишь презрительно фыркали.
Запись 3
Сегодня папина свадьба и маман очень приветлива со мной. Может, зря я о ней плохо думала? Вроде, нормальная тетка, а с ее дочками я подружусь.
Запись 4
Вскоре после свадьбы маман рассчитала всю прислугу, сказав, что теперь девочки будут делать всю работу по дому. Но, почему-то убираться стирать и готовить приходится только мне. Когда я попыталась возмутиться, то маман сказала, что Эльза художник и ей нельзя портить руки, а Эльвире надо на фитнесс, ведь она худеет. Ха, худеет! Это она днем диетические супчики лопает, а по ночам набеги на кухню совершает. Я теперь на видное место просроченную колбасу ложу, но этой ничего не делается – желудок железнобетонный и гвозди переваривает. Ну и фиг с ней, пусть жрет, мне меньше покупать и деньги для себя сэкономить можно.
Запись 4
Сегодня новый год, а я кроме глупого прозвища Золушка ничего не получила. И не виновата я не в чем.
Маман потребовала вычистить камин, чтобы праздник проходил, как положено, а я в это время почти накрыла стол в гостиной с камином. Я подумала, что быстренько почищу камин на видных местах и сразу же разведу огонь, и она ничего не заметит. Но кто же знал, что в это время папочка решил изобразить Санту и спускался по каминной трубе. Короче, я в саже, комната и праздничный зал – в саже, а у папы ожоги, ведь камин то я успела раскочегарить. В общем, папу увезли в больницу с ожогами, а я всю новогоднюю ночь убирала комнату, пока маман с дочерьми пили шампанское в соседней. С той новогодней ночи я и стала Золушкой.
Запись 5
Давно не писала, все не о чем было, не писать же мне об уборке и о том, что я на обед приготовила, а других событий со мной не случалось. Но вчера к нам принесли пакет приглашений на всю семью на балы к прибывшему в наш город послу. 3 дня увеселительных балов и приглашения всем, даже мне. Правда, маман мое приглашение сразу отшвырнула в сторону, заявив. Что мои манеры слишком неотесанны, и я только опозорю их на приеме. Я даже обижаться не стала, просто спрятала свое выкинутое приглашение и решила, что поеду позже них. А что обижаться то, если они постоянно так себя ведут, устанешь обиженной ходить.
Я закрыла дневник и пошла драить лестницу. Когда приехали маман с сестрами, перила уже сверкали, но все равно я выслушала парочку проклятий по поводу своей лени. Ругались не сильно, просто по привычки. Уйти бы от них! Только куда? Может, замуж?
Улучшающие внешность средства меня очень позабавили. Худая и плоская Эльза купила себе трусы с накладной попой и лифчик с накладными сиськами. Я хотела было посочувствовать ей, ведь долго ходить в таких причиндалах жарко, но потом увидела, что купили Эльвире и поняла, что Эльза еще будет себя чувствовать на балу с комфортом. Бедной Эльвире купили утягивающее белье и корсет на 2 размера меньше. Когда ее затягивали во все эти причиндалы, моя сестренка чуть не плакала. Но маман, всегда жалеющая своих дочек, тут была непреклонна и потребовала, чтобы я, как можно туже зашнуровывала корсет.
В общем, сняла я с них мерки и Эльвира тут же исчезла, как я подозреваю: решила стырить что-нибудь на кухне и заесть стресс.
2 дня я шила, как ненормальная, но 3 комплекта нарядов получились к сроку. Я маман с сестрами причесала и накрасила перед балом и уже предвкушала, как и я тайком проберусь на торжественный прием. Но такого облома я не ожидала! Маман вылила на лестницу большую банку краски, которую я оставила на кухне в углу, чтобы покрасить стены в гараже и велела к утру привести все в порядок. Веселая улыбка, когда я их провожала до машины, далась мне очень тяжело, ведь лестницу и за ночь в порядок не привести! В общем, выпроводила я их, села на выпачканной лестнице и зарыдала от обиды.
Сижу я, значит, реву и, вдруг, чувствую, как меня по голове кто-то гладит. А я дома одна! Как я не заорала и не ломанулась на улицу в панике, сама не знаю. Наверное, просто впала в ступор.
Короче, недалеко от меня висела в воздухе женская упитанная фигурка женского полу и, примерно, среднего возраста.
-Ты кто? – тупо спросила я.
-Я твоя фея-крестная.
-Да ну? А почему я про тебя раньше не слышала?
-Я занята была.
-Тогда ладно. А сейчас освободилась?
-Ну да. Тебе нужно обязательно побывать на балу у посла, там ты встретишь свою судьбу. Я пришла тебя обеспечить одеждой и транспортом для отбытия на бал.
-Это у меня все есть, - вздохнула я, - вот только поехать невозможно, краску оттереть с лестницы надо. Может, поможешь?
-Какую краску? – удивилась фея.
Я ткнула пальцем в подсыхающие следы олифы рядом с собой.
Эта летающая штучка опустилась пониже, поохала и обещала сделать все, как надо. В это слабо верилось, но очень уж хотелось на бал, вот я и пошла одеваться.
Откуда у меня наряды? Да все просто: сестрички большинство своих платьев больше одного-двух раз не одевают и. когда у них скапливается куча вещей, тио требуют, чтобы я отвезла их беднякам в церковь. Я и отвожу, только кое-что себе оставляю. А что? Они крупнее меня и смастерить из их вещей себе красивые наряды – пара пустяков. С туфлями дело хуже, но после того. Как выяснилось, что Эльвире можно без последствий скармливать просроченные продукты, мне удается выкроить немного денег на обувь для себя. В общем, одевшись и накрасившись, вывела я из гаража скутер, который приобрела для себя Эльза, но потом решила, что этот транспорт для нее не престижный, и покатила к особняку.
Скутер я спрятала в кустах и, подойдя к воротам, предъявила охраннику приглашение. Меня пропустили внутрь.
Сначала я была просто ошеломлена великолепием убранства и музыкой, но потом освоилась.
Поскольку я опоздала, то привлекла внимание собравшихся, но узнанной быть я не боялась – моя родная мамочка научила свою любимую Танечку (на самом деле я Таня, а не Золушка) пользоваться косметикой, вот я и сделала свое лицо почти неузнаваемым. Подлетели кавалеры, угостили шампанским и какими-то тарталетками. Я выпила, поела, а потом еще и потанцевала немного, прежде чем появился сын посла. Ничего так паренек, но из-за его статуса среди женской половины поднялся ажиотаж.
Мне посольский сынок был не нужен, поэтому я поискала глазами свою маман с сестрами. Эльза выглядит очень даже ничего в накладной жопе и сиськах, а вот Эльвирочка, похоже, совсем измучилась в своем корсете, да и маман бдит, не подпуская дочку к жратве, видно боится, что утягивающая конструкция лопнет.
Какой-то парень предложил мне шампанского, и мы разговорились. Ничего так, интересный собеседник. За разговором я перестала следить за посольским сынком, зато сынку не понравилось, что не все дамы заняты им, поэтому решил обратить на себя и мое внимание, пригласив на танец. А танцую я очень посредственно! Еще при жизни мамочки, когда я занималась в танцевальной студии, все педагоги говорили, что у меня обе ноги левые. В общем если бы я была потяжелее, то посольскому сынку плохо бы пришлось, а так, подумаешь, пару раз слегка ему ноги придавила.
Я думала, что он отпустит меня после первого же танца, но, похоже, оттоптанные ноги его умилили, и он решил танцевать со мной дальше.
Занятая тем, чтобы как можно правильнее ставить ноги, я совсем перестала следить за собственной семейкой. А зря! Третий танец был танго, где подразумевалось активно двигаться и завязки на корсете Эльвиры не выдержали. А если учесть, что платье на сестричке было сшито с учетом уменьшившихся форм, то можно себе представить размер разыгравшейся трагедии… Но я увидела только заключительную часть, когда папа пытался закутать свою приемную дочку в свой пиджак, но это у него плохо получалось. Еще бы, ведь мой папочка очень худой!
Но теперь мне срочно пора сваливать, ведь моя семейка сейчас срочным порядком возвращается домой и страшно подумать, что случится, если они прибудут раньше меня. Но, решить и сделать это – 2 разные вещи, ведь посольский сынок прочно приклеился ко мне и не отпускал не на шаг, даже утомлять начал.
Короче, пришлось бежать через окно дамской комнаты на первом этаже. Конечно. После прыжка из окна в кусты сирени мой наряд можно было только выбросить, но, гоня на скутере с нарушением всех правил дорожного движения, я все же успела домой прежде своей семьи.
Я быстро переоделась в рабочую одежду и выдернула из волос шпильки, а вот косметику смыть не успевала – в прихожей уже слышались голоса. Пришлось метнуться к камину и выпачкать лицо и волосы золой. Типа я проявила инициативу и решила летней ночью почистить дымоходы. Впрочем, им сейчас не до меня было, маман только по лестнице носом поводила, но фея не подвела и ступеньки были идеально чистыми.
Рыдающую Эльвиру увели в ее комнату, а вскоре и меня потребовали туда.
-Думай, как сделать, чтобы это не повторилось, - маман потрясла перед моим носом корсетом с лопнувшими завязками.
-А может не надо, - проныла Эльвира.
-Надо! Тебе замуж надо.
-Ага. Можно подумать, что муж при первой брачной ночи не увидит, что я толстая? - разумно заявила сестрица, - И тогда он со мной разведется.
-Ну и что? – пожала плечами маман, - Сделаем шумный развод, оттяпаем тебе денюжек и ты уже будешь не жирной девкой, а непонятой и обманутой женщиной с приятными пышными формами.
На последней фразе я с трудом сдержала смех, пришлось даже немного закашляться.
-Можно натянуть на нее еще один утягивающий комбинезон, но меньшего размера, – предложила я, – Там эластичная ткань и швов нет, так что не лопнет.
-Тогда она в платья не влезет.
-Разошью.
-А ты успеешь? Эльвирочке завтра нужно блистать, чтобы сгладить впечатление от сегодняшнего.
-А что там успевать? Завтра съезжу в магазин тканей, докуплю нужной фурнитуры, и одно из платьев к вечеру готово будет, а со вторым я за ночь управлюсь. Только побыстрее купите второй утягивающий комбинезон.
-Без тебя знаем. Проваливай!
Я смыла с себя сажу и косметику и отправилась спать, планируя завтра снарядить сестренку на бал. Сама я туда ехать больше не собиралась, слишком скучно: танцевать я не умею, а кавалеры там такие, что даже общаться с ними неохота.
Утром я поехала в магазин тканей, и выяснилось, что Эльвире нужно очень постараться, чтобы затмить свой вчерашний фурор с разорвавшимся корсетом. Мне ее стало очень жалко. Ну и пусть Эльвирка безвольная и жрет по ночам, все равно она живой человек и ей плохо. Я постаралась сделать ей платье получше и соорудила оригинальную прическу – теперь она и правда стала выглядеть не как толстуха, а как женщина с пышными формами. А вот Эльзу я не одевала, решив. Что она и сама в состоянии натянуть костюм поверх накладной задницы и сисек, но, как выяснилось, зря.
Маман решила на сегодняшний вечер меня работой не загружать, ведь мне нужно дошить Эльвирино платье и отбыла на бал, в сопровождении дочек и мужа. Платье я доделала быстро и развалилась на диване, собираясь отдохнуть с книжкой, ведь нечасто мне выпадают такие подарки, обычно маман с сестрами чего-то от меня требуют.
Ага, полежала! Появилась эта летающая зараза и потребовала, чтобы я немедленно отправлялась на бал.
-На фига? – рассердилась я.
-Ты там должна встретить своего сужеого, - серьезно ответила фея, - Это написано в книге судеб.
-Это посольский сынок, что ли, мой суженый? – скривилась я, - Нафига мне такая судьба!
-Не обязательно он.
-Тогда кто? Там и парней нормальных нет, все пустышки.
-Этого я тебе сказать не могу. Ты должна оказаться на том балу.
В общем, она так настойчиво зудила, что пришлось одеться и ехать.
А в особняке гремела музыка, и меня уже поджидал посольский сынок, который вчера вечером так и не удосужился представиться. Видимо. Считал, что его имя должно быть известно всей женской половине города и каждая дама должна считать себя осчастливленной его вниманием. Впрочем, он оказался не совсем противным, просто паренек избалован вниманием, которое ему оказывают из-за папочки. В общем я расслабилась и отдалась веселью, тем более, что повеселевшая без корсета Эльвирочка уже нашла себе кавалера и о чем-то мило беседовала с ним. Я уже думала, что мило проведу время до утра, когда заметила, как мой отец и пиджаком в руках мчится через весь бальный зал. Как оказалось, у Эльзы лопнула лямка на лифчике с накладными сиськами и грудь ее тут же перекосило. А все почему? Да просто она захотела 3 номер, а свой то нулевой, и вот, когда бретелька отстегнулась, вся конструкция некрасиво поползла вниз.
Пока все внимание было отвлечено шумом, я быстро скрылась от навязчивого внимания своего кавалера: что-то мне подсказывало, что Эльза не будет исправлять непорядок в своем туалете в дамской комнате, а немедленно помчится домой.
Я правильно угадала и успела вернуться раньше. Когда Эльза в раздражении прошествовала мимо меня в свою комнату, я на гладильной доске доглаживала Эльвирино платье. Довольная Эльвирочка примерила обновку и отправилась спать, предварительно совершив набег на кухню.
Зато маман немного побушевала по поводу Эльзы. Но я то в чем виновата? Неужели моя сестрица настолько беспомощна, что не может сама проверить бретельки на лифчике?
В общем. На следующий день, я внимательно проконтролировала, как одеваются обе и выпроводила все семейство на бал, а напоследок получило задание отчистить платье Эльзы.
Платье было залито чем-то непонятным и, на мой взгляд. Его лучше было бы выбросить. Все равно ведь сестрица носить его не будет. Но маман была непреклонна и велела отстирывать.
Ну и ладно, отстираю, все равно сейчас запланирован костюмированный бал, а у меня к маскарадному костюму туфель нету. Но тут снова нарисовалась фея и начала требовать моей немедленной отправки на бал. Платье она мигом отстирала и туфлями меня обеспечила, пришлось выдвигаться.
На этот раз я решила не идти в центральные двери, справедливо полагая, что там меня подкарауливает мой вчерашний ухажер, а договориться с обслугой и проникнуть с черного хода. Договориться оказалось легко, ведь часть моих друзей подрабатывали на кухне. Они немного поржали над моим маскарадом и проводили меня в бальный зал. Я оказалась у фуршетного стола и вспомнила, что с утра ничего не ела. Решив перекусить. Я потеряла бдительность и снова оказалась во власти вчерашнего кавалера.
-Теперь ты от меня не убежишь, прекрасная незнакомка, - сообщил он, по-хозяйски беря меня за локоть.
-А с чего ты взял, что я убегаю?
-А куда ты исчезаешь?
-Дела у меня.
-Теперь все твои дела станут и моими.
Самоуверенный и смешной. Но, поскольку у моих сестриц сегодня ничего не отвалилось, я пробыла почти до конца бала, и мой кавалер  настойчиво пытался оставить меня подольше, обещая романтический завтрак, когда все гости разъедутся. Вот и маман с сестрами засобирались, поэтому мне нужно было срочно удирать.  Вот только как? Пришлось схватиться за живот и, некрасиво согнувшись, стартовать по лестнице вниз, типа у меня случилось расстройство желудка. Но проклятая туфля подвела – лопнул ремешок.
Выскочив на улицы я перепрыгнула через перила крыльца и затаилась в зарослях.
-Ты чего? – услышала я рядом мужской шепот.
-Заткнись, - отмахнулась я, даже не успев испугаться.
Проклятая туфля свалилась с ноги, когда я прыгала и теперь я переживала. Как бы ее достать, а то мне босиком по камням не дойти до скутера.
Похоже, мой отвергнутый кавалер нашел мою туфлю и теперь срочно требовал, чтобы вычислили ее владелицу. Ну и пусть вычисляет, все равно это подарок феи и со мной его связать невозможно.
-Ты кто?- обратилась я к сидевшему в кустах мужчине.
-Витя.
-А что ты здесь делаешь?
-Тоже, что и ты – прячусь.
-Мне бы до скутера добраться, а я босиком, - вздохнула я.
-Я тебя донесу, если ты меня отвезешь домой.
-Договорились.
Задавать вопросы было некогда: мне нужно было вернуться в дом раньше своего семейства. Поэтому я просто высадила своего временного напарника там, где он попросил, и помчалась к дому. Успела.
После бала сестрицы отсыпались долго, а потом спустились к позднему завтраку. Эльвира слопала свой диетический творог. А потом примерилась и положила на свою тарелку огромный кус золотистой запеканки.
-Эльвирочка! – вырвалось у ошеломленной маман.
-Все нормально, – улыбнулась довольная сестрица, - Толик не любит худых и запретил мне на диете сидеть.
-Какой Толик?
-Я с ним на балу познакомилась и сегодня утром он мне SMSку прислал с приглашением на свидание. Попробуйте мне только помешать!
Никто ей мешать не собирался, а папа, протянув руку за пультом, включил телевизор.
Кухня сразу наполнилось бодрым голосом диктора, который сообщил о происходящим в мире, а потом перешел к местным новостям и объявлениям. Главной новостью был побег с бала прекрасной незнакомки. Сообщалось, что проверяются все приглашенные и, в конце, была фотография моей потерянной туфли с сообщением, что предъявительницу второй ждет большая награда.
-Интересно, какая? – задумчиво улыбнулась Эльза.
-Замуж возьмет, наверное, – пожала плечами маман.
-Ага, - согласилась довольная Эльвира, которую в этот раз никто не заставлял соблюдать диету, - в интернете прямо пишут, что сын посла влюбился в загадочную незнакомку, потерявшую туфлю.
Они доели и отправились по своим делам, а я, перемыв посуду, решила прополоть грядки на огороде.
Я прополола 2 грядки и уже приступила к третьей, когда меня позвали:
-Золушка!
Я подняла глаза и увидела Витю, с которым пряталась в кустах возле особняка.
-Ты чего пришел?
-Поговорить надо. Слышала по телеку, что тебя везде ищут?
-Держи свой рот на замке и ступай на рынок, - процедила я, - Я подъеду где-то через час.
-Договорились.
Я дополола грядку и вывела из гаража скутер.
-Ты куда? – заорала мне с балкона второго этажа маман.
-На рынок, у нас творог и яблочный уксус заканчивается.
На центральном входе в городской рынок меня уже поджидал Витя.
-Как ты меня нашел? – спросила я.
-По скутеру. Очень мало невысоких девушек шикарно управляет скутером.
-И зачем я тебе нужна?
-Посол обещает большую награду тому, кто предоставит сведения о прекрасной незнакомке, которая потеряла туфельку на балу.
-Тебе нужна награда?
-Если честно, то мне нужна ты. Выходи за меня замуж, а?
-Мы же совсем незнакомы.
-Ну и что? Говорят, такие браки самые прочные.
Бред, конечно, но это мой шанс вырваться от маман и сестричек.
-Выйду, - решилась я, - если ты мне расскажешь почему в кустах прятался.
-Сеструха у меня с крутым перцем закрутила и на телефон не отвечала, родаки мои с ума от беспокойства сходили. Мне стукнули, что она на балах зажигает.
-И правда?
-Да.
-Вчера я ее выследил незадолго до того, как ты ко мне спрыгнула, а сегодня домой приволок. Эта дурында ревела в 3 ручья и просила прощения за свой побег из дома.
-Почему?
-Да ее хахаль самодуром оказался: одевал, обихаживал, но держал в «золотой клетке».
-Понятно. Пора мне. Ты завтра приходи и попробуй посватать меня. Вдруг, не откажут.
-А могут отказать?
-Могут.
Не отказали только потому, что Витя пришел вместе с Толиком. Толик просил Руки Эльвиры и маман, на радостях, заодно дала согласие и на мой брак. Правда, потом она пожалела об этом, ведь теперь прислугу нанимать придется, но было поздно.
Короче, сыграли мы свадьбу и Витя, который работал лесником, привез меня в свой дом. Вопреки моему скептическому отношению, брак наш оказался довольно прочным. А еще я, уезжая с мужем, подкинула в спальню Эльзе свою туфлю, решив, что если она не дура, то правильно ею распорядится. Она распорядилась правильно и сумела заинтересовать своей персоной посольского сынка даже без накладной жопы и сисек. Теперь сынок сам стал послом и увозит Эльзу куда-то в Австралию.
КОНЕЦ.