Воля

Виталий Кондратов
Оглядываясь вокруг мне очень жалко всех , кого я вижу из людей ... Большинство из них , никогда не теряло все , абсолютно все ... И они даже не подозревают в своем непонимании то счастье , самое маленькое и огромное одновременно в момент потери всего .
     ... Я не понимал , где я и что со мной , словно просто какая-то мысль проноситься в голове , без света , в полной темноте ...
Так мое сознание долго блуждало , пока наконец не поняло , эта темнота не должна существовать , что это не правильно , что должны быть какие-то картинки окружающего мира ... Мое сознание не хотело быть замкнутое в этой безвыходной темноте так долго уже , что я понял , что надо как-то действовать , что-то делать ... Но я не знал что , потому что я не знал кто я есть и вообще где я ...
Понадобилось какое-то колоссальное усилие , полная мобилизация всего , что есть во мне , что есть я , которое стремиться выйти из этой темноты и хотя бы увидеть свет , пусть даже вдалеке , что бы пойти к нему ... И при этой мысли , как-то случайно мое сознание осознало , само как-то додумалось  что , что бы передвигаться надо идти вперед хоть куда-то , а не стоять на месте ...  Но как бы я не старался у меня не получалось ... я вечность пытался сдвинуться с места и ничего ... Это было больно и невыносимо , словно в гробу , мучаясь искал комбинации в этой вечности ожидания , перебирая разные мысли , свою и чужие жизни откуда-то взятые , которые пролетали в этом ожидании одна за одной , создав этим хаос и лишив возможности сосредоточиться на на какой-то одной в этом нагромождении разрывающем сознание ... Это было похоже на ад , даже хуже наверное , пламя звезд , вспышки , жуткий холод космоса , но страшнее стало пережить все эти эмоции из жизни всех живших людей и животных , деревьев и травы , песка и лавы , рыб и кого-то еще и чего-то еще ... бесконечно ... еще ... но как-то случайно проскакивая нашлась одна полу-мысль , словно ключ открывающий дверь или скотч , который склеивает магнитную ленту с записью чего-то разорванного в этом месте , месте совпадения , это был триумф , незабываемое ... тогда и пришла мысль - что для того что бы двигаться нужно найти свои ноги , хотя бы пощупать их , раз ничего не видно и все время так темно ...
Это усилие невозможно описать словами , можно лишь сравнить с пониманием того , какие огромные затраты энергии происходят в разлетающейся Вселенной в целом , в этом мраке пустоты ... И в этот же миг словно вспышка и удар ... Я начал ощущать себя в теле и открыл глаза , которые тут же зажмурил потому что яркий свет жутко резал глаза и не давал возможности их открывать снова , но это был тот прорыв , который дал мне понять , что я не просто мысль в голове , а я , такой как всегда ...
Через плотно закрытые веки все же вырисовывалось наконец-то что-то в темно-красном свете , это уже была радость для меня и достижение ... Я медленно начинал понимать , что могу по-немного изменять это красное , уже намного ярче ставшее ,,видение ,, . Так заморгали глаза , словно импульсами кто-то руководил другой , а не я , что мне показалось странным ... И снова благодаря колоссальному усилию собственной воли я захотел контролировать этот процесс и мне это удалось , уже я сам регулировал частоту моргания и освещения которое все так же резало своей яркостью мое зрение доставляя непонятную головную боль , которая иногда передавалась куда-то вперед от боли в голове , потом я уже понял , что это был мой нос в котором так же из-за яркости света были какие-то неприятные и болезненные ощущения ... И словно наваждение я почувствовал , что я дышу , ощутил пульсацию в голове и на какой-то периферии тоже самое , болезненное но ощутимое , как нечто прекрасное потому что оно мое , я это могу чувствовать , я есть , я живой .
Жутко щурясь , наконец-то увидел первые картинки и что-то мешающее видеть , загораживающее обзор , но это было уже не главное . Захотелось пошевелиться как-то и это удалось без проблем уже и усилий , что так же моментально вызвало восхищение у меня , настроив сразу же на веселую какую-то ноту , которая так же гудела оказывается давно в голове , пульсируя звуком и вибрируя как-то , звук словно сам модулировался с одного тона в другой , более неприятный , чем тот незаметный , что был , но и это радовало ... Оказывается для счастья нужно так мало - просто чувствовать себя живым , ощущая себя в теле , которое чувствует , пусть даже не совсем приятные ощущения , которые все-равно лучше и больше , чем просто темнота и одна мысль , бесконечная мысль , запутанная и изматывающая ... что-то адское .
Я очнулся и сразу понял самое главное , - если я хочу жить , я должен не просто думать , но и прикладывать всю собранную силу энергии Вселенной в свою волю , которая тут же совершает движение в моем теле , тем самым расширяя мое сознание и восприятие мира , дает мне возможность жить и радоваться . И как награда за все мои усилия , я уже смог сфокусировать свой взгляд и увидеть прямо перед глазами  это  ,, раньше мешавшее ,, - красивейшее за последнее время , разноцветное творение , алую головочку Живой розы с торчащими по-бокам зелененькими листочками на каком-то размытом фоне , который мне еще не стал интересен , потому что я восхищался этой красотой , которую видел и на которой наконец-то мог хорошо сосредоточиться , и наслаждался приятнейшими ощущениями . Благодаря этому , начала возвращаться память , осознание того , какими должны быть мои человеческие руки - ноги , я весь целиком и другие люди ... Я вернулся ... И я плакал от счастья , что я есть , и вижу такой прекрасный цветок , в котором сконцентрировалась в этот момент вся окружающая меня Жизнь .
Потом зашевелился фон  вокруг этого прелестного творения , этого цветочечка , в который я не мог не влюбиться , потому что ну невозможно просто , ну никак .
Вдруг вынырнула перед глазами какая-то не понятная фигня , ослепила и исчезла , снова открыв мне этот прекрасный вид для наслаждения ...
А когда я услышал человеческий голос , я просто оторопел , настолько он мне показался пронизывающе громким , шумящим , каким-то режущим слух , вносящим неприятный диссонанс в мое приятное и радостное состояние .
Голос говорил : - Смотрите , он уже улыбается и плачет одновременно , где у тебя болит ?
От неожиданности у меня просто отняло дар речи ... Было очень сложно справиться с новым прекраснейшим и волнующим чувством , я понимаю , что я не один и что есть не только эта потрясающе прекрасная роза , но и человек , которого я понимаю и который спрашивает меня и оказывается волнуется за меня , значит должен так же понимать меня . Осознание этого тут же поразило меня гениальностью этого мира вокруг , я не мог не полюбить тут же этого человека , голос которого стал теперь просто лучшим , потому что он мне дал понять , что беспокоится за меня и понимает все . Он снова повторил , где болит и сказал , что бы я так не волновался , потому что мне может стать хуже от такого волнения , но я не смог справиться и отключился ...
Прошло несколько дней и я снова очнулся , но уже иначе , как всегда , как после обычного сна . Все жутко болело , абсолютно все , это был кошмар просто и я снова собрав всю волю закричал как только мог , от этой боли , но почему-то не услышал собственного крика , ощутил лишь дребезжание , хрип , после которого снова потерял сознание , видно силы воли оказались последними и я плохо их рассчитал ...
      ... Но моментально , снова открыл глаза . Уже ничего не болело и было легко , я все видел , все понимал , где-то вдалеке бегали какие-то люди в белых одеждах , появились новые цветы , правда чуть дальше уже от меня , немного другая обстановка , ну все как обычно .
     Мне было нормально и привычно уже . Я продолжал жить ...
   ... Я и теперь живу в этой темноте и мраке , но уже хожу и вижу окружающее , но во мраке ...
     ... Мне нужно снова собраться ... всей силой Вселенной и сделать Это , Моей Силой Воли ... Снова Очнуться .
    Я успею , смогу , я ж уже умирал ...