Слова... надежды... вне...

Улыбающийся Пересмешник
Открытым сердцем...
Сердцем в явь тебя....
Открытым сердцем в боль моих несчастий...
Я сохраню-поя-храня  с л о в а...
Слова моих единственных причастий...

.........

Дорогая моя!  мне не надо ни слова...
Лишь бы взгляд твой порой улыбался в меня...
Дорогая моя! явь прекрасности Неба в суть Бога...
Д о р о г а я!  единушка в нежность... - м о я.

.........

Открытым сердцем...
Мне неважно как...
Обрушатся мгновенья в суть мгновений...
Я усмехнусь в себя... - да будет так...
Мгновенья станут стоном приведений...

.........

Дорогая моя! как-то так... и потом..., ты, пожалуйста, вспомни...
Эту  м у з ы к у..., ту..., что звучит и сейчас... в никуда...
Просто  м у з ы к а   может безумью в безумьях...  н а п о м н и т ь...
Удивительный вальс... -  д у ш е и с к р е н н и й   в а л ь с...

.........

Открытым сердцем...
Пусть и в никуда....
Порою пустота звучит как вечность...
А в ней  поются и хранятся в именно   с л о в а...
Слова...  надежды... вне... - но... помнить...
Помнить-помнить-помнить...
Н е ж н о с т ь...
Пусть и в никуда...