Ганга Мира. Кто я?

Татуська
--- перевел Amitashi - http://amitashi.tumblr.com/ ---
--- видео с русскими субтитрами - https://www.youtube.com/watch?v=uvhbt6SzGDM&feature=youtu.be ---

О Ганге Мира: Ганга Мира - европейская девушка с католическим образованием, отправившаяся в Индию в поисках "живого Сократа или Будды".
Проводя аскетическую жизнь в медитации на берегу Ганги в Ришикеше, она ожидала появления Учителя.

Которым оказался Пападжи, заметивший вдохновенную искательницу Истины.
Пападжи подарил ей опыт Пробуждения, стал для неё Мастером, а затем и мужем. У них родилась дочь Мукти.

Вместе они путешествовали по миру, проповедуя Учение Тишины.
После смерти Пападжи Ганга Мира продолжила дело мужа.
Сейчас она живёт и даёт сатсанги в Португалии.

**

(текст сатсанга)

Сатсанг существует, чтобы напомнить вам, что вы не тот, кто занят целый день. Чтобы напомнить вам, что реально есть. Что не зависит от времени и пространства.
 
Стоит признать, что всё что мы знаем принадлежит времени и пространству. Мы работаем инструментом, который называется "ум". Концепция бытия как ум и тело - это наша основная база. И это заблуждение, большое заблуждение, которое заставляет искать. Искать большего счастья, искать большего покоя, большей отделённости. Чтобы чувствовать нечто, чего всегда не хватает - так это ощущается. И тогда тот же ум изобретёт, потому что он сделан из времени и пространства, тот же ум изобретёт утопии. В будущем, чтобы достичь. И сам поиск основан на отождествлении "я, который ищет" "Я", но "я" в значении тело-ум, "я", которое рождено. Оттуда "я" уходит на один шаг вперёд. Есть начало, значит будет отрезок времени и конец или завершение.

Всё это во времени и пространстве и, конечно, это никогда не сможет удовлетворить, а если и будет удовлетворение, то будет ясно, что оно временно, оно не может остаться. И ум изобретает другую концепцию. О, но однажды, когда я буду достаточно серьёзным, достаточно устремлённым в этом направлении, этому пути, в который верю, то, на что я надеялся или что я уже пережил однажды, но что оставило меня, будет со мной постоянно. И это глубокая трагедия человеческих существ.

Человек стремится к утопиям, он никогда не может быть счастлив или спокоен. Часто мы разбиваем голову, измотанные поиском того, что далеко или где-то ещё. Снаружи или внутри, но оно всегда снаружи, потому что "я" появляется чтобы концептуализировать, чтобы объективизировать. Причина, корень страдания, несчастья лежит в нашем базовом знании, которое мы никогда не подвергаем сомнению. Поэтому Рамана Махарши и мой Мастер Пападжи дали жизнь очень древнему инструменту, направлению - вопросу "Кто я?". Кто тот, кем я себя считаю? Откуда я пришёл?

Эта мысль уникальна. Потому что она не является концепцией, опытом или ощущением. Она направлена на Источник этого мира. Откуда я пришёл? И сохранять покой. Когда вы задаёте этот вопрос, который является направлением, это не информация, это направление, храните покой там, куда оно вас ведёт. И теперь всё, что оттуда появляется и находится во времени и пространстве - это ум нереальный по своей природе. Он может играть поверх того, чем вы в действительности являетесь. Он зависит от того, чем вы в действительности являетесь и не противоположен.

Не нужно использовать время, чтобы открыть то, что уже здесь, что в действительности уже открыто. Нужно пробудиться. Нужно увидеть или внезапно осознать, что находишься под гипнозом ума. И тогда желание быть освобождённым от гнезда или магии объектов и бесконечных внушений может отбросить его. По крайней мере осознавайте, что это происходит.