Магдалина. Глава 3

Соня Кошкина
"Вы подумали обо мне плохо. Не так ли? Я избалованная, эгоистичная, самовлюбленная,но знаете, это не так. Неа. Я борюсь за права, я феминистка и горжуь этим. И мы спасем мир!!!!!!".
Джена бьет рукой по столу и громко смеется. Ее кофе разливается на пол, но она не прекращает истерически хватать воздух ртом и при это пытаться говорить. Мейбл улыбается во весь рот и одновременно тыкает по экрану телефона. Мне глубоко плевать.
-Это ужасно,-говорит Джена и огромный пузырь соплей надувается из ее носа. Она, заметив это, начинает смеяться еще громче.
Мне становится стыдно, вся столовая смотрит на нас. Трех странных, немного чокнутых девочек, которые обожают внимание.
-У нее тысяча двести записей!-говорит Джена и хватается на живот.
-Я думаю, на сегодня достаточно.
С Дженой и Мейбл я познакомилась в средней школе. Они раздавали листовки на тему спасения кого-то там. Джена мечтала стать президентом школы, а Мейбл снять брекеты. До четырнадцати лет она практически не улыбалась, поэтому сейчас восполняет упущенное.
-Кстати, как ты провела каникулы?
-Я... Э...- я не могу рассказать им о Калифорнии и о конверте, о ласквом море и моих колючках. Но вгляд Джены и натянутая улыбка Мейбл заставляют меня сказать,- Всё было круто.
Когда они снова переключаются на фейсбук и забывают обо мне, я выдыхаю.
Говорят, что не нужно держать лишнюю информацию в себе, что надо записывать ее в розовый дневник или на диктофон, а лучше близкому другу, но ни Мейбл, ни Джена не подходят под него.
У меня никогда не было лучших подруг, с которыми мы могли бы есть мармелад и смотреть никеледжион или фильмы с Заком Эфраном. Я не болтаю сутками по телефону, не засматриваюсь на парней. Я много думаю, в себе и это делает меня такой уязвимой.
Джене легко. Она может громко рыгнуть во время урока и нисколько не постыдиться. Она любит свое тело, волосы и внешность.
Мейбл просто хороший человек. Она всегда рада(не только тому, что сняла брекеты), счастлива. По настоящему.
Они мои лучики света, но не больше.
Я давно перестала плакать. Тогда, когда забыла Калифорнию. Сейчас мои мысли занимает Литвин и мне очень срочно нужно с ним поговорить.

*За неделю до этого* ...