9 августа 2015г

Талеко Аза
Дорогой, Некто!
Наверное, я совсем рехнулась, писать письма в пустоту, без адресата. Наверное, мне не хватает романтики в жизни, вот и решила устроить ее сама себе.
Я начала писать повесть, впервые я четко осознаю, как будет развиваться сюжет, идея мне кажется достаточно интересной. Только не хватает усидчивости, сесть и изложить все на бумаге, что крутится в моей голове.
Кому я сейчас пишу? Человеку из толпы. Своему бриллианту. Я знаю, что ты есть, нужно просто дождаться. Наверное, в силу наивности я верю, что узнаю тебя в толпе, я верю, что Вселенная для каждого припасла свой драгоценный камушек, главное не променять его на другие камни или вовсе стекляшки.
Уф. Думала это просто, писать кому-то, кого не знаешь, кому не отправишь письмо и не получишь ответа, на практике оказывается сложновато, по большей части, потому что не совсем понимаю, что писать. О прошлом не хочу, ведь оно прошлое и лишний раз ворошить его не принесет удовольствия нам обоим.
Иногда, у меня бывают кошмары, но знаешь, страшно не это, страшно, когда просыпаешься и понимаешь, что ты один, никто не успокоит, не приласкает. Страшно, когда не с кем поделиться. Я ведь безумно боюсь потерять близких, а еще боюсь однажды не выбраться из бездны сна, снова и снова, я вытаскиваю себя, а что если однажды не смогу, не смогу найти, открыть эту дверь. Мне страшно и не с кем поделиться этим страхом.
Не так давно, мне сказали: «Ты ждешь какого-то непонятного принца». Разве это плохо? Разве плохо дождаться своего и быть счастливой, чем прыгнуть в омут с не своим и потом быть несчастной?..