Молчание ягнят по-индийски

Лев Вишня
Все поклонникам индийского кино посвящается.
«Молчание ягнят» по-индийски. Болливудский ремейк.

(пародия)

  Клариса Старлинг приходит в секретную тюрьму. Она в красивом платье со звездочкой во лбу. Ее встречает док. Чилтон.
- О несравненная! Этот Лектор сын Камсы, и самки шакала. Он убил 200 человек. Даже когда его арестовывали, он сумел убить 40 полицейских, в том числе 15 початком кукурузы, который был у него на столе, среди пряностей и сладостей. Зачем вы идете к нему?
  Клариса (поет)
- О дорогой! Мой не простой! Из ФБР я пришла! Одно дело принесла! О, мне сказали! Лектора взять! Все про Буфало Билла узнать!
  Чилтон (кивает)
- Проводите женщину к людоеду!
  Охрана (здоровые и потные усатые мужики мгновенно бледнеют)
- Но, Клариса! Я вас предупредил о хитрости и коварстве этого монстра!
  Кларису ведут по темному коридору куда-то в низ… одному коридору… второму… третьему… четвертому… пятнадцатому… наконец приходят. Открывают 10 дверей.
(Охрана)
- Дальше Клариса вы идете одна! Мы очень боимся…
  Кларисса подходит к камере Ганнибала и распаковывает вещички.
  Ганнибал (страшный, сухой персонаж с огромной бородой и голыми коленями, стоя к ней спиной)
- О, я чувствую запахи… Вкусной городской женщины… Воспитанной в лучших традициях Вишну… Достойной дочери Парвати. (поворачивается)
- Я почти все угадал! О чем ты мечтаешь говорить со мной, моя сладкая курочка под соусом?
  Клариса (поет)
- О дорогой! Мой непростой! Я к вам пришла! В мире так много зла! Здесь на горе! В страхе и зле! В сумраке тьмы! Маньяк есть один! Буфало Билл!
  Лектор (поднимая указательный палец)
- При про кво, агент Старлинг. Я расскажу тебе про этого сына Камсы и самки шакала Буфала Била. Во имя богини Кали я сделаю это! Но ты мне должна открыть саму свою душу. Ты должна поведать мне все свои тайны! Только тогда я поверю тебе, клянусь именем Кали!
- О, мудрейший, что должна я рассказать?
- Расскажи о своем детстве, несчастная! Я должен насладиться твоим рассказом, агент Старлинг!
  Кларисса (поет)
- О, я жила! В деревне у ручья! Овечек пасла! Большая семья! Трудная жизнь! Навоз и гашиш! Папа мой был! Полицейский один! При про кво, доктор!
- О, несчастная! Ты должна пройти 10 рек и 20 гор, развернутся на север и увидеть заброшенных храм Будды. Это будет только полпути! При про кво, агент Старлинг!
  Клариса (поет)
- О, мой отец! Пал бою как боец! Великий герой! С победой большой! Бандитом убит! Осталась одна! Овечек пасла! У дяди тогда! При про кво, доктор!
- О, несчастная! Ты пройдешь еще 10 рек и 20 гор, потом увидишь храм обезьян и скелет обезьяны на входе. При про кво, агент Старлинг! Расскажи, что тревожит твое сердце саму твою сущность? Что случилось у дяди?
  Клариса (поет)
- В солнечный день! На прекрасной заре! Чистой, как росса! Первого дня! Праздник настал! Дядя цветы сорвал! Барашки пошли! Под ножик одни! Я бежала тогда! Барашка спасла! Но он убежал! Он так громко стонал! Я прокляла! От дяди ушла! В полиции я!  Как папа тогда! Стон барашка разорвал мое сердце навсегда!
  Ганнибал Лектор задумчиво стоит у решетки и переваривает историю Клариссы. Потом поворачивается к ней своим страшным и небритым лицом.
- О, несчастная! Когда ты увидишь скелет обезьяны, тебе придется нырнуть в лужу, под статуей Кали. Проплыть сто метров и выйти с той стороны. Там живет этот сын Камсы и самки шакала Буфало Билл! И там он держит своих жертв в яме для нечистот. Клянусь именем Кали! Что дашь ты мне за эти слова?
  Клариса (поет)
- О, дорогой! Мой непростой! Другую тюрьму! Душевный покой! Мозги обезьян! Гуляш из крестьян! Свет небеса! Чистая камера!

Следующая сцена.

  После битвы Кларисы Старлинг и Буфало Била (которая продолжалась на экране почти 40 минут), проклятого маньяка связывают и отвозят в тюрьму. Агент Старлинг улыбается и получает от губернатора приз: «тонну душистых цветов и огромную пачку денег». Когда она возвращается к столу, к подругам раздается звонок. Клариса поднимает трубку, на другом конце раздается голос Ганнибала Лектора.
  Лектор (поет)
- О, моя звезда! Поймала врага! Победа велика! Вся слава твоя! Повержен злой Билл! Камсы подлый сын! А я тут один! Сбежал из дворца! Мне мало обезьян! Гуляша из крестьян! На свободу ушел! Теперь хорошо! Клянусь именем Кали!
- Доктор Лектор, доктор Лектор!
- Поздно Клариса, я занят! Но ты… дала мне веру в справедливость и благородство человеческой души! Теперь я должен пообедать одним моим старым знакомым!
- Доктор Лектор, доктор Лектор!
  Связь прерывается.
  Камера показывает, как Лектор надевает на голову тюрбан и, взяв со стола гигантский мачете, идет вслед за доктором Чилтоном.
- Доктор Лектор! О, доктор Лектор… – шепчет в трубку Клариса.

(конец)