Les pances qui glaissent la raison...

Мертвый Сфинкс
Казалось, хуже и быть не может. Я проиграл Судьбе все свои сбережения и теперь поставил на кон кота. Она выиграла.
-Ты себе подыгрываешь.-Сказал я устало, глядя, как кот испускает дух и усаживается ей на колени.
-Нет, просто сегодня судьба не на твоей стороне.
-Только сегодня?
-Обычно я иду рядом, но ты все время переходишь дорогу.
Она вышла в окно вместе с моим котом, моим чайником и китайскими печеньями с предсказаниями, а я остался наедине со своими мыслями.
Они тут же зашебуршились  на диване, двигаясь, чтобы мне было, куда сесть. Называть это бесформенное скопление пластика диваном я осмеливался только потому, что больше сидеть было негде. Хотя, когда я его покупал, выпросив у мира скидку в 20%, на нем висела этикетка «Рассудок». Я тогда подумал, что это такое странное название модели.
Мои мысли сегодня были какими-то непривычно мрачными и странными.
-У вас что, кто-то умер?-Спросил я у них.
-У нас умер ты.-В том, как они это сказали, было легкое недовольство, мол, что ты тут вопросы вопрошаешь, тебе не положено, ты же умер.
-Прошу прощения. Большой недочет с моей стороны. Сейчас исправлюсь.-Ответил я и закурил. Я попытался сесть на это подобие дивана, но мысли вдруг бодро соскользнули с него, ухватили и понесли.
И меня не стало.