Им не нужен идеал Глава 16

Анастасия Кляцкая
ГЛАВА 16

- Куда ты меня везешь? Разве мы не должны заниматься твоей картиной – сидя в машине, Арина задавала вопросы.

В ее голосе не было интереса, либо любопытства. Интонация больше напоминала возмущение. Казалось, она не хотела покидать дом.

- Я творческая личность. Моя работа – это поиск вдохновения.

- А я-то здесь причем.

- Не забывай, что ты мой сотрудник. Поэтому в твои обязанности входит мое сопровождение. Сегодня мне нужно встретиться с одним человеком.

- Так куда мы едем?

- На встречу с моим дядей.

Арина вопросительно посмотрела на Романа. Ее черные глаза метали искры, но рот продолжал оставаться на замке.

- Привет, дядь. Познакомься – это Арина. Я тебе про нее рассказывал – доброжелательно сказал Роман и протянул родственнику правую руку.

Встреча состоялась в уютной кофейне, находившейся недалеко от работы Виктора Федоровича. Рома перестал посещать его кабинет, но периодически продолжал звонить и задавать вопросы. Их беседы перестали напоминать консультации. В основном, молодой человек рассказывал о своей новой знакомой и ее отличительной манере поведения.

- Арина – это мой дядя, Виктор Федорович.

- Очень приятно – с равнодушием ответила девушка и отвернула голову в сторону.

Мужчина жестом указал молодеже занимать свои места.

- Арина, чем вы сейчас занимаетесь? – поинтересовался мужчина, поднося ко рту ложку с тортом.

- Бездельничаю и сижу на шее вашего племянника. Вы не представляете, насколько он глупый. Предложил мне деньги за то, чтобы я действовала ему на нервы – открыто произнесла она.

 Виктор Федорович внимательно изучал юную девушку-сорванца. Она его заинтересовала. Арине это стало очевидно.

- Чего так смотрите? Вы женаты? – Прямо бросила она и прищурила глаза.

Собеседник поперхнулся от неожиданности. Роман присоединился к ним. Он держал в своих руках две чашки с каппучино.

- Арина, почему ты не ешь? Это твое – сказал Роман, нарушая гробовую тишину.

- Я не люблю сладкое – отрезала она.

- Ладно. Мне больше достанется.

- А вы чем занимаетесь? – вскоре спросила юная особа.

- Я психоаналитик. Провожу консультации и помогаю людям разобраться со своими внутренними проблемами.

- Общаетесь с психами? – более оживленно прокомментировала она.

- Я бы так не сказал…

-Вы находите меня интересным персонажем? Ты специально меня сюда притащил? – злобно бросила она.

Враждебный взгляд обрушился на Романа. Девушка резко вскочила с места и вышла из заведения. Молодой человек и его родственник находились в недоумении.
Парень хотел было броситься за ней вдогонку, но дядя сумел его удержать.

- Пусть идет. Твоя знакомая весьма проницательна. Я действительно нахожу ее интересной. Это она живая копия приведения?

Роман кивнул головой. Мысли юноши были забиты недавним представлением. По непонятным причинам он чувствовал вину перед сбежавшей знакомой.

- У нее есть какие-то проблемы. Это очевидно. Так же очевидно, что она умный ребенок, которому пришлось через многое пройти. Ладно, Ром, мне пора. Я еще позвоню.

Похлопав племянника по плечу, Виктор Федорович покинул заведение. Парень продолжал неподвижно сидеть. Слова мужчины отголосками начали всплывать в его голове.

«Арина – ребенок, которому через многое пришлось пройти».

Роман никогда не рассматривал девушку с этой стороны. С первых дней их знакомства он воспринимал ее как Нику. После, как грубую и неотесанную копию Ники. Осознание своей неправоты сменилось ощущением стыда.

«Ника» - про себя произнес парень. Призрак не откликнулся на его зов. Поднявшись с места, юноша решил самостоятельно отправиться на поиски сбежавшей сожительницы.

*** Роман не знал где искать Арину, ведь был не в курсе ее предпочтений.

Проделав утомительное путешествие сквозь близлежащие дворы, он вернулся ни с чем к точке своего отправления. У девушки не было денег – в этом молодой человек не сомневался.

Юноша предположил, что она ждет его на стоянке, но там ее не оказалось. С разбитыми чувствами и смешанными мыслями Рома решил прогуляться по городскому парку.

Лето – прекрасная пора. Яркая и красочная. Школьники, получающие удовольствие от каникул. Мамы с колясками и старики, предпочитающие пешие прогулки под ручку. Теплое солнце и запахи цветов побуждали сердце к любви и жизни. Бескрайнее синее небо простиралось над головой.

Роман любовался изобилием окружавшей его красоты, как внезапно заметил ее. На одной из лавочек, расположенных вдоль протоптанных тропинок, умостилась Арина.
Девушку, казалось, не заботили любопытные взгляды прохожих. Она лежала на лавочке, закрыв глаза одной рукой. Ее обувь находилась на земле.

- Почему сбежала? – спросил Роман, закрыв собой солнце.

- Разве я обязана быть подопечным кроликом твоего родственничка – не открывая глаз, сухо бросила она.

-Ты всегда такая?

- Какая?

-Безрассудная, грубая и циничная.

- Как видишь.

- Домой едем?

- После того, как высплюсь.

- Как можно спать в парке. На тебя же люди смотрят.

- Плевать.

- Приподнимись, пожалуйста – командным голосом произнес Рома.

Знакомая выполнила его просьбу. Молодой человек присел на лавочку и уверенно уложил ее голову на свои колени. Арина одарила его взглядом, смысл которого парню не был понятен. Его сложно было расшифровать, но злостью и ненавистью точно не пахло.

- Теперь можешь отдыхать.

- Тебе не кажется, что это выглядит более странно, чем когда я лежала здесь одна.

- Ну, тебе же плевать.