А мысль куда я дену?!

Николай Колодезный
В канун Великого праздника из живой очереди на поклонение Великому Вождю сотрудниками спецслужб был выдернут и повязан гражданин подозрительной наружности, и доставлен в Кремль на допрос. При тщательном обыске и досмотре был обнаружен зашитый в подкладку пиджака, завёрнутый в газету «Искра», заграничный паспорт на имя Владимира Ульянова, уроженца города Симбирска. 
    Закончив оформление протокола и подписки о невыезде, рассматривая фотографию на загранпаспорте и сравнивая её с лицом задержанного, сотрудник не удержался:
    - Вы так похожи на Владимира Ильича Ленина! Усы, бородка, прищур глаз, кепка, жилет, пиджак, жесты и картавость. Ну, просто, два сапога – пара!
- Я знаю, мне все так говорят.
    Но, послушайте, не в обиду будь сказано, вы же можете сбрить бородку и усы, изменить прищур глаз и не картавить, сменить жесты и походку, сменить пиджак и жилет, ну, и, наконец, выбросить эту дурацкую кепку, и вы не будете похожим на Ленина!
    - Да. Я всё это могу сделать:
Сниму и кепку и жилет,
Сниму пиджак – другой надену.
Усов, бородки больше нет.
Но мысли? Мысль куда я дену?!