История одного маленького счастья. Глава 22. Оконч

Софья Сонецкая
Ходить стало тяжеловато, я больше не могла резко вскочить, когда со сна забывала о своем положении. Все приходилось делать плавно, осторожно. Спать на спине я не могла, только на боках, а мне так хотелось перевернуться и лечь на живот!!! Я стала с нетерпением ждать родов. 36 недель стали мне казаться вполне подходящими для этого момента.
И видимо, я слишком поторопилась! Меня со схваткообразными болями увезли в роддом.
"Рановато! - сказал врач, - попробуем отсрочить роды. Мне поставили капельницу и боли прекратились.  Через пару дней меня выписали.
"Через пару недель ждем! А пока пусть еще подрастет!" - дала мне наставления гинеколог.
Я была рада вырваться на волю. Первомай радовал ярким солнцем и зелеными клейкими листочками, робко выглядывающими из набухших почек.
Каждый день я выходила на улицу любовалась на них, наблюдала за тем, как  листики увеличиваются в размере.
Зубчатые у березы, круглые, ровные у осины, очень интересно распускалась  рябина.
А сегодня утром, когда я вышла из дома, то попала в облако аромата черемухи. Дерево за одну ночь расцвело!
Как я люблю запах маленьких, беленьких цветочков! Он сводит меня с ума!
Далекие прогулки я больше не предпринимала, но и возле дома росли самые красивые деревья: и черемуха, и яблони, и рябина и сирень!
Весна была повсюду!!!
Она радовала щебетом птиц, теплым солнцем и светло-сапфировым небом.
Муж с сыном тоже радовали.
Малыш стал очень активный, он (я по-прежнему называла он) пинал меня с такой силой, что было больно, особенно если попадало в печень.
Неделя прошла довольно быстро, и мне снова стало хотеть родить поскорее. Очень не терпелось скорее взять на руки малыша, и увидеть  пол своими глазами.
Но в 36 недель я так и  не родила.
На следующей неделе у мамы был юбилей.
Он выпадал на среду, но праздновать решили в субботу.
"Придется терпеть еще одну неделю!" - решила я.
Пропускать это мероприятие я не хотела. Я приготовила для мамочки трогательную песню, которую исполняла под минусовку. Я даже взяла пару уроков вокала для того, чтобы поразить своего самого дорого человека!
Утрами, когда никого не было в доме, я репетировала, днями гуляла, а вечерами сидела рядышком со своим любимым, иногда на кухне за чаем, иногда в гостиной за фильмом, а иногда и в кафе.
Живот тянуло, но боли постоянные, и не носили периодичный характер.
Теперь малыш больше не стеснялся и с удовольствием пинал всех, кто бы не приложил ко мне руку.
Когда я лежала иногда мой живот ходил ходуном. Казалось, что малыш шевелится и руками и ногами враз.
"Опять буянишь?"- спрашивал муж. Он очень любил, когда что-то выпячивалось, так, что это было видно невооруженным глазом, а потом плавно двигалось в сторону.
До среды я дотерпела, и решила что нужно вечером съездить к маме, поздравить (а вдруг соберусь таки рожать, и не дождусь праздника)
Мы очень тепло посидели с мамой, папой, мужем и сыном. Брат присоединился к нам позже, он привез 4 разных пиццы
А до этого мы заказали роллы, и я наелась так, что даже не могла дышать.
Ночью мне стало плохо, очень сильно заболел живот. И я растолкала мужа :"Наверное, рожаю!"
Я встала, чтобы собраться в роддом. Голова закружилась, меня замутило и я еле сдержала порыв, кое-как успев добраться до туалета.
Полоскало меня до самого утра, живот, как ни странно болеть перестал, не смотря на то, что я 3 часа напрягала  его.
Приняв смекту, все наконец во мне успокоилось и я проспала до полудня.
Весь последующий день была жуткая слабость.
Малыш что-то притих, и не давал о себе знать, к вечеру я не на шутку забеспокоилась, но пришел с работы муж, положил руку на мой живот, и все встало на свои места.
Зайчик подал знак.
Отоспавшись днем и вечером, он задал мне жару ночью.
Все во мне сотрясалось  от чувствительных ударов изнутри. Заснуть при таком не удалось бы даже при самом горячем желании.
Мой маленький рано засыпал, и очень рано просыпался.
Он мог разбудить меня в 5 утра, и не давать заснуть битых два часа, поэтому его бодрствование ночью было странно и непривычно для меня.
К субботе я полностью поправилась и мы вошли в свой обычный ритм, но теперь к моему счастью малыш давал мне поспать до 7-8 утра!
Утром я прислушалась к себе, живот не болел, и поэтому я пошла в парикмахерскую, чтобы сделать прическу.
Мне снова пригодидось мое нарядное платье. Муж и сын надели костюмы и галстуки. Они приготовили маме букет из 55 роз, по одной на каждый ее год.
Мамочка у меня еще очень молодая!
Близкие  поздравляли ее, показывали смешные сценки, ведущая не давала покоя никому, она устраивала разные конкурсы, читала стихи, произносила тосты, предоставляла слово. Наконец дошла очередь и до меня.
Безумно волнуясь, я вышла к микрофону.
"Милая моя мамочка, спасибо тебе за то, что ты подарила мне жизнь! Я хочу чтобы ты была здорова и счастлива! Хочу подарить тебе эту песню!"
Я запела неокрепшим и  слегка дрожащим от волнения голосом, но чем больше  пела, тем сильнее меня захватывали чувства, и тем громче и увереннее звучали слова
Слезы текли по глазам мамулечки, и под конец я тоже не выдержала и заплакала.
А вместе с нами и еще несколько женщин.
Мама подошла, и не сдержав чувств крепко обняла меня, забыв о животе.
Возвращаясь домой, мои ноги гудели от усталости, я зная, что доносила, позволила себе потанцевать.
Поднимаясь по ступенькам, нога подвернулась и я поскользнулась. Не удержав равновесия упала с нескольких ступенек. Муж немного сгладил падение, но предотвратить его полностью не смог.
"Может поедем в больницу?" - спросил он.
И я кивнула.
Не сомневаясь, что падение приведет к родам я приехала в роддом.
Но видно хорошо мне расслабили маточный тонус, потому что пролежав трое суток, оправилась домой восвояси.
На улице буйным цветом цвели яблони, как выпускницы в белых фартуках и гольфах стояли они в рядок.
Мы с мужем шли через яблоневый строй и вдыхали сладковатый их аромат.
Я стала огромная и  очень неповоротливая.
Как колобок я медленно  катилась по дорожке, тяжело переваливаясь с ноги на ногу.
Мой живот удивлял меня своим размером. Он торчал так, что я не видела своих ног.
"Неужели там хрупкая девочка?" - не верилось мне.

38 неделя началась с приезда моих девочек- коллег по работе.
"Как у тебя дела?" - спросили они, не успев войти.
"Пока не родила!" - ответила я им в рифму.
Мы устроились за стол, девчонки хлопотали на моей кухне сами, не разрешая мне вскакивать с места.
"Буду рожать завтра, как и планировала, в 38 недель, 15 мая!" - заявила им я.
"Нет, завтра точно нет! Живот у тебя совсем еще не опустился!" - сказала одна из них.
"Как не опустился?" - я встала и  приоткрыла халат.
Девчонки объяснили, что когда он опускается, то будто немного провисает вниз, это головка ребенка спускается в малый таз.
Когда они ушли, я долго стояла перед зеркалом и рассматривала ситвой живот в профиль. Он смотрел вперед, а не вниз.
Теперь каждое мое утро начиналось у зеркала. И однажды я увидела, как это выглядит, когда он опускается.
Живот начинался не под грудью, а ниже. Он словно сполз вниз.
Случилось это в середине 39 недели, когда я уже совсем потеряла терпение. Меня раздражало буквально все. Я устала еле двигаться, устала не высыпаться от того, что все мешает. Благо, что на улице было тепло и я могла носить шлепки, иначе  мне бы не удалось самой надеть обувь.
Как хорошо, что сейчас не зима, мне бы не застегнуть сапог! радовалась я.
"Милый, надо подстимулировать процесс" - приласкалась я к мужу.
Стимулировали три дня подряд, а толку все не было.
"Сорок недель на носу, а воз и ныне там! Досохранялись, что теперь никак не рожу! Вот тебе и дюфастон горстями!" - я чуть не плакала.
Гинеколог  снова не отправила меня в роддом, назначив прием через неделю.
"А может проколоть плодный пузырь?" - робко спросила я.
"Рано еще. Пока не будем вызывать роды. Подождем еще. Время есть!"
"Ну и ладно, ждем так ждем! - решила я, - пусть будет так, как будет! Отпущу ситуацию. Не век же я буду ходить, развязка не за горами. Днем раньше, днем позже..."
Телефон я брать перестала, так как звонили подруги, родственники, знакомые, объяснять всем, что я все еще беременна, мне больше не хотелось.
Вечером я напилась чая, и собралась укладываться спать, но тут в кухню вошел сын и попросил меня посидеть с ним, а то ему одному скучно, чтобы не есть глядя на него, я налила себе еще кружечку.
И только собралась уходить, как пришел муж.
"Почему меня не позвали?" - спросил он.
Вышло так, что я выпила и еще одну.
Ночью, как и следовало ожидать, проснулась от нестерпимого желания.
В туалете я задержалась надолго.
"Да сколько же можно!" - возмутилась я.
И тут до меня дошло!
Это воды!
Я осторожно встала и теплый поток хлынул из меня.
"Вызывай скорую!" - крикнула я мужу.
Через полчаса я была уже в приемном отделении.
Появились частые схватки. Живот на несколько секунд  каменел, а потом боль отпускала.
В приемном меня принимали по ускоренной программе, на многие вопросы отвечал муж, пока я загибалась во время очередной схватки. Передышки все сокращались, а боли становилось все больше.
Муж тоже переоделся, (мы давно решили, что роды будут партнерские) и нас повели к лифту.
Родовая приветливо приоткрыла свою дверь, приглашая нас.
Акушерка приготовила все к родам, а медсестра неонатолога к приему ребеночка.
И он не заставил себя ждать, буквально через минут 40, как только мне присоединили доплер, на секундочку малыш выглянул из меня, показав темные волосики и спрятался обратно.
Акушерка громко  крикнула  и в родовую зашла врач.
Она начала командовать, как дышать и как тужиться.
Через 2 потуги мы родили головку, а на следующей и всего малыша.
"Кто?" - выдохнула я чуть отдышавшись.
"Мальчик!" - малыша высоко подняли, показав мне и положили на грудь.
"Все таки ты мальчик!" - гладила я его. Он был такой малюсенький, меньше, чем первенец, но очень смышленый. Почувствовав грудь, он тут же присосался к ней, словно умел это давно.
Муж держал меня за плечо.
"Ты умничка! Такого парнишку родила!" - шептал мой, стойко выдержавшийся все,  муж.
" Надо родить послед! Не расслабляемся!" - сказала врач.
Отдышись и на  вдохе начинаем тужиться!"
Я сделала несколько глубоких вдохов и выдохов и напрягла живот.
"Батюшки мои!" - вскрикнула гинеколог очень напугав меня.
"Что там такое?" - закричал муж.
"Там второй! Рожаем головку! Вдохнула и давишь вниз! И начали!"
Я ничего не понимала, но слушалась, потому что все девчонки в голос твердили, что кто слушается рожает быстро и не очень больно.
Через минуту я услышала тонкий писк, совершенно не похожий на громкий крик новоиспеченного сына.
"Девочка!" - сказала акушерка и ловко отрезав пуповину, подала мне ее во вторую руку.
"Вот это неожиданность!" - изумился муж, который сначала не поверил словам доктора.
"Здравствуй, наша нежданно-негаданная, но и все же  очень долгожданная доченька! Я когда родила твоего братика успела подумать, что когда-нибудь непременно рожу дочку, и даже не предполагала, что прямо сейчас! Мы так рады тебе! Добро пожаловать в нашу семью!" -шептала я ей, и волна умиления захлестывала меня.
Малышка была еще меньше братика, малюсенькие губки бантиком, малюсенькие ручки. И хоть я ждала мальчика, а насмотреться не могла на девочку.
Это был наш сюрприз, неожиданный бонус,  подарок судьбы!
Счастье в один миг удвоилось!!!
Девочка нежно коснулась ротиком груди и очень деликатно, так-по женски,  взяла грудь.
"Мариночка! - муж наклонился и поцеловал ее, - Димон!- он поцеловал сына."
Я лежала, окруженная своими самыми близкими людьми и улыбалась! Не хватало только первого  сына!
Скоро Маришку и Димочку забрали на детский столик, чтоб промыть глазки, одеть, запеленать малышей.
Благо, я взяла несколько чепчиков и пар носочков, их хватило и неожиданной Маришке.
2950 гр, 47 см сын, и 2400, 43 см дочь.
"Прекрасный вес для близнецов!" - сказала неонатолог.
"Разве вам никто не говорил, что у вас близнецы?" - удивилась врач.
"Вы представляете, нет! Не говорили! Три раза мы ходили на узи, и никто не увидел! Правда один раз нам сказали, что будет мальчик, а второй раз, что девочка!" - ответила я, и тут же вспомнила про четвертое узи, самое раннее, в больнице.
"Вероятно, один малыш был прикреплен к задней стенке и ближнее плодное яйцо, видимо, прикрепленное к передней стенке, полностью заслоняло второе." - строила догадки она.



Если бы это не случилось со мной, я никогда бы не поверила в это!
Век высоких технологий, эра 3d узи, и не заметили второго ребенка...
Что это?
Чудо? Казуистика? Мистика?

Нет! Это  счастье!
Не одно, как я думала вначале, а умноженное на 2!
История моей беременности закончилась неожиданно-счастливым финалом в первый день лета!

Чудеса да и только!!!
Не знаю, как с вами, а со мной они то и дело случаются!