Зелёная капсула Часть - 3, , История старика

Наталия Лимановская
      Когда-то, я был молодым, талантливым ученным. У меня была любимая жена и любимая интересная работа. В то время, я работал в правительственной, секретной лаборатории, над изобретением той самой - ,,зелёной капсулы''. Мне удалось достичь высоких результатов в этой области. Мы проводили опыты над животными и они у нас  успешно проходили. С результатом действия этого препарата, вы уже знакомы. Эта капсула позволяет человеку летать, так как принявший ее, теряет земное притяжение и становится легче пушинки. Его может отнести ветром так далеко, что вернутся самому, никак не получится....
     Тоже самое случилось с моей женой, она настойчиво просила испытать капсулу на себе и после ее долгих уговоров, мне пришлось согласиться. Анна, была счастлива от мысли, что ее мечта скоро сбудется, она всегда мечтала летать - как птица в бездонных просторах лазурного  неба. Я был очень рад, подарить ей - эту мечту!
      Вынести зеленую капсулу из тайной лаборатории, было очень сложно, но так как  я сам являлся создателем этого препарата, меня никто не мог заподозрить. В тот роковой день, когда все это случилось, Анна была неописуемо рада, предстоящему полету. Ее  мечта, вот-вот сбудется и она вспорхнет как птица, улетая в синеву бесконечного небесного океана...
      Она надела своё любимое платье, распустила роскошные волосы и от всего сердца благодарила меня, за такой бесценный подарок, обнимая и страстно целуя перед предстоящим полетом. Я понимал, что повода для беспокойства нет, ведь все опыты и эксперименты прошли успешно и причины для волнений быть не может, но мне все - таки было тревожно и неспокойно на душе. Анна поднялась на маленький холмик, возле нашего дома, улыбнувшись проглотила капсулу и поднав руки к небу - взлетела ввысь.... Пролетая надо мной, она махнула мне рукой и вспорхнув как птица, улетела в небесную синь .... Все дальше и дальше,уносилась она от меня превращаясь в маленькую точку...
      Я знал, что когда действие препарата закончится, она медленно опустится на Землю и вернётся ко мне. Но, дни проходили, а она все не возвращалась.... Действие капсулы расчитанно на три дня, но с тех пор, как улетела Анна , прошло уже пять дней. Я не находил себе места, осознавая то, что капсула могла иметь для человека страшные, необратимые  последствия. Ужас овладел мною, когда я представил себе то, что могло  случиться с Анной...
      На шестой день, мне позвонил полицейский и сказал, что нашли тело, по описаниям очень похожим на мою жену. Ее случайно заметили у подножия горы, проходившие мимо туристы. Так как я заявил в полицию о ее исчезновении, они подумали, что этой женщиной могла быть она, но явно чего-то мне не договаривая и сомневаясь в своих предположениях. Меня вызвали на опознание тела, но я никак не мог этого сделать. Мне было тяжело и страшно, умом я понимал, что это необходимо, а сердцем противился принимать эту безжалостную правду.
      Дрожащей рукой я приподнял простынь и увидев там Анну, остолбенел. Я ещё долго не мог придти в себя, так как увиденное повергло меня в шок. Анна, моя Анна - цветущая, молодая , красивая, лежала передо мной в своём прекрасном платье, но уже совсем постаревшая, дряхлая, поседевшая, словно столетняя старуха....
      У капсулы оказалось побочное действие, которое при опытах не отразилось на животных. Я не мог найти себе места, винил себя во всем, что произошло. С работы меня уволили, за такое безответственное поведение и грубую непоправимую ошибку. Да я и сам, не мог уже там работать. Мне захотелось уйти, убежать подальше от всех и от всего, спрятаться в какой-нибудь дыре, затаиться и жить своими воспоминаниями об Анне....
      Я так и сделал, устроился егерем и живу в этом доме, вдали от всех и от всего. Но, свои разработки по усовершенствованию ,,зелёной капсулы", я так и не бросил, ведь это цель моей жизни, огромный тяжёлый труд... Я ищу противоядие от этого препарата и поэтому разместил обьявления в клубах, зная о том, что молодежь легко поддается соблазну. У меня есть своя лаборатория в подвале, там я провожу свои исследования, опыты, наблюдения и эксперименты,... Возможно, смогу помочь и вашему другу Максу, ведь только один день прошёл с тех пор, как он улетел....