Сентенция

Лидия Воронина 2
                Дружбу не планируют,
                про любовь не кричат,
                правду не доказывают
                Фридрих Ницше

Друзей твоих не приглашала в гости,
Стихи им не читала, кофе не пила,
Откуда же скажи так много злости
И смех вдогонку, что то за дела?

Мои друзья о нас с тобой не знают,
Им не понятен мой плачевный вид,
И до сих пор в душе они гадают -
В глазах печаль и лик мой как бы сник.

Неведомо по ком я так страдаю,
И сквозь улыбку видится печаль,
Они о нас, мой друг, совсем не знают,
Да, если спросят, что могу сказать?

Так чем смогла ОПЯТЬ я подвести?
И смех откуда меж твоих друзей?
Кто мог о нас им все преподнести?
В газете  ж не прописано вестей,

Что мы расстались? Мог знать об этом кто?
На площади прилюдно не вещала,
Из нас двоих, кто мог им рассказать?
Моей вины тут нету изначально.

Друзей твоих не приглашала на страничку,
Стихи им не читала, кофе не пила,
Общалась лишь заочно с ними «в личку»,
Стихами повода для шуток не дала.

Справка:
         Сентенция (лат . sententia — мысль, изречение, приговор) , изречение        нравоучительного характера;  приговор военного суда в России в 1720-1917.

13.02.2017г.