Синий цвет солнца- 2. Перевернутый мир. Глава 3

Ольга Иминова
Прошло два дня, как Нина с Марком уехали на Коронет Пик. И хотя Рената пообещала им, что они постараются подъехать туда, но судьба всё повернула по-своему.

Ближе к вечеру раздался звонок. Тони поднял трубку. Рената на расстоянии слышала голос Марка, так он кричал. Он был в отчаянии.

– Мы попали под лавину. Я уже час не могу её найти. Кругом снег и больше ничего. Я не знаю, что мне делать.

– Успокойся, – крикнул в трубку Тони, – дай мне немного времени. Я скоро буду.

– Что случилось? – Рената подошла к мужу. – Я поняла, что был сход лавины. Он что не может найти Нину? – в ужасе спросила она.

– Да, там очень много снега. Я бегу туда.

– И что ты сделаешь? Ты же не искатель.

– Не знаю. Но два лучше, чем один.

Тони принялся собирать в рюкзак теплые вещи. Потом сходил в гараж и принес целую гору разного снаряжения.

– Ты не на машине? – Рената подняла бровь.

– Нет, своим ходом. Так быстрее. Я понимаю, что ты волнуешься, – он обнял её, – но я должен быть там. Марк – моя семья.

– Хорошо, – вздохнув, ответила она. – Будешь на месте – сразу позвони.

Едва за ним закрылась дверь, она набрала номер Марка. Телефон молчал.

Немного подумав, она набрала номер Нины. Ответа, естественно, не было, но зуммер шёл.

«Может, звук пробьёт снег, и они его услышат», – думала Рената, методично набирая номер. Сколько прошло времени, она не знала, но когда в очередной раз набрала номер Нины, услышала сигнал параллельного звонка. Это был Тони.

– Я на месте. Всё очень плохо. Снега не просто много, его очень много. Я боюсь, что мы ничего не сможем сделать.

– Ещё кто-нибудь пропал? – взволнованно спросила Рената.

– Не знаю, здесь уже глубокая ночь. Они катались по крайней трассе, ближе к восточному склону. Марк, наконец, дозвонился до базы. Они послали помощь, но пока она сюда пробьётся, пройдет очень много времени.

– Как он? – взволнованно спросила Рената.

– Рыщет в окрестностях. Полагается на своё природное чутьё. Я тоже побегу, время дорого. Позвоню позже. Люблю тебя.

– И я тебя, – ответила Рената в уже затихшую трубку.

Присев на диван, она в задумчивости водила пальцем по обивке. В ней боролись два голоса:

«Позвонить или не звонить?», «Нет, я не хочу к нему обращаться. Я их ещё не простила», «Но он – искатель и сможет помочь», «Тони с Марком сами как-нибудь справятся», «A если они не найдут Нину или уже будет поздно?». Она мучительно искала выход и, наконец, решившись, набрала номер.

– Отец, здравствуй, – произнесла она, когда подняли трубку. – Мне нужна твоя помощь.

– Слушаю тебя, – ответил Андре.

– В горах сошла лавина. Там наши близкие друзья – Нина и Марк. С Марком всё в порядке, а вот Нина пропала. Я прошу у тебя помощи. Но есть одно осложнение – она жена соплеменника Тони, и она человек, – закончила она.

– Я тебя понял. Где это произошло?

– На Коронете.

В трубке молчали. Рената напряжённо ждала ответа. Она понимала, что значит для отца дать согласие.

– Хорошо, – наконец произнес Андре, – предупреди Тони, чтобы они ушли оттуда и не мешали нам работать.

– Нам? – удивилась Рената.

– Кэрол едет со мной. Она сейчас рядом.

– Хорошо, – растерянно произнесла Рената, – не буду вас задерживать. Позвоните мне, когда будет что-то известно. Да, и если ничего, тоже позвони.

Отключив телефон, она задумалась. Странно, что Кэрол тоже решилась помочь, у неё не было способностей искателя. Вот Андре – другое дело. Он хоть и не был чистокровным, но был очень хорошим искателем, лучшим в своё время. Или за время, что они не виделись, она чего-то не знала? Хотя Кэрол – врач, может и её помощь понадобится. Главное, чтобы всё получилось.

Набрав Тони, она долго ждала ответа. Она понимала, что возвращение в людскую сущность требует времени.

– Слушаю, – наконец услышала она в трубке хриплый голос мужа.

– Есть новости?

– Пока нет. Мы ищем. Здесь пошёл снег.

– Это плохо. Я позвонила отцу, – она ждала, что ответит ей Тони.

– Я и сам хотел тебя об этом просить. Мы не справимся, – в его голосе звучала какая-то обреченность.

– Ему нужно, чтобы вы с Марком ушли оттуда. Ваш запах будет ему мешать. Мама тоже будет с ним.

– Хм, а что она будет делать? – удивился Тони.

– Не знаю. И мне, в общем-то, всё равно. Хочет – пусть помогает. Ладно, связывайся с Марком. Буду ждать от тебя новостей.

Всю ночь она не находила себе места. Тони не звонил, новостей от Андре тоже не было.

Лишь когда на небе появилась тоненькая полоска света, раздался звонок.

– Андре нашел её, – взволнованно кричал он, – но она очень плоха. Её затянуло в расщелину и засыпало. Повезло, что осталась небольшая отдушина, и был доступ воздуха. Но на ней нет живого места, сломан позвоночник, глубокая рана на голове. Мы её даже трогать боимся. Состояние критическое.

– А что Марк?

– Он еще не знает. Бежит сюда.

– Хорошо. Кэрол там? Дай мне её.

– Рената, все очень плохо, – услышала она в трубке взволнованный голос Кэрол. – На ней места живого нет. Она не жилец.

– Мама, скоро появится Марк, – Рената покусывала губы. – И если он попросит, помогите ему.

В трубке молчали.

– Ты отдаешь себе отчёт, – наконец произнесла Кэрол, – что могут быть последствия? Это может кое-кому не понравиться. Они будут очень злы.

– Никто не собирается их злить, – возразила Рената. – Можно представить всё как случайность и обращение по необходимости.

– Но она – жена оборотня, – в голосе Кэрол слышалась неуверенность.

– Ну и что? Какая разница, кого обращать, если случай безнадёжен.

В трубке молчали. Рената терпеливо ждала, понимая, как непросто принять Кэрол такое решение.

– Ну, хорошо, – вздохнув, произнесла Кэрол, – сделаем, что сможем. Я посоветуюсь с Андре.

Через некоторое время позвонил Тони.

– Ну что там? – в нетерпении прокричала в трубку Рената.

– Марк их попросил. Обращение началось. Им нужно придумать легенду возвращения Нины. Я возвращаюсь домой. До встречи, дорогая.

Когда Тони появился на пороге дома, он выглядел очень усталым, но Ренате не терпелось его обо всём расспросить.

– Твои родители молодцы. Андре буквально перепахал всю гору. А Кэрол тоже помогала. Они передали тебе, чтобы ты не беспокоилась. Нина теперь их семья, и они сами все уладят, и со старейшинами тоже. Версию придумали такую: они охотились рядом, когда сошла лавина. Кэрол почувствовала кровь и боль.

– Она что, может это чувствовать? – удивилась Рената.

– Она, оказывается, ещё будучи человеком, проявляла сочувствие и старалась помочь. И вот после обращения это переросло в способность. Она поэтому и стала врачом. Сейчас работает в клинике. Так вот, они нашли Нину, и, увидев, что она сильно покалечена, обратили. Потом перенесли её в поселок по другую сторону горы. Она пока без сознания, но скоро очнётся, и потом они начнут её обучать.

А старейшинам скажут, что они не знали, что она жена оборотня и почувствовать тогда тоже не могли: запах крови перебивал всё. В общем, как-то так.

– А что Марк? Как он решился?

– Когда он увидел, в каком состоянии Нина, он сам попросил их. Ты бы видела его. Ради того, чтобы она была рядом, он был согласен на всё. Да и выбора у него не было. Уж очень она была плоха. Так что поздравляю, – он приобнял её,– у тебя появилась сестра.

– Да уж, – вздохнула Рената, – неожиданное родство. Надеюсь, обращение пройдёт безболезненно. А Богдан знает?

– Ещё нет. Ему решили пока не говорить.

Утром позвонила Кэрол.

– Обращение продолжается. Она почти полностью восстановилась. Мы успели вовремя. Ещё бы немного – и уже было бы поздно. Марка мы отослали, незачем ему здесь светиться. Пускай немного поучаствует в поисках жены на той стороне горы. А потом мы туда позвоним и расскажем о её спасении двумя лыжниками.

– Спасибо, мама. Я вам очень благодарна.

– Ладно, дочка. Мы перед тобой в долгу, и я рада, что хоть чем-то смогли помочь. А насчет старейшин не переживай, мы как-нибудь выкрутимся. Поступили мы так, как поступил бы любой из нашего клана. А кто это, нам абсолютно все равно.

– Хорошо. Звони, как будут новости, и передавай привет отцу.

Весь следующий день они с Тони нет, нет, да возвращались к обращению Нины.

 – Ещё недавно мы обсуждали бессмертие, и вот оно как повернулось, – печально произнесла Рената.

– Бедный Богдан, для него это будет настоящим шоком, – произнёс Тони. – И как Марк будет чувствовать себя рядом с обращённой женой? Им придётся заново узнавать друг друга.

– Особенно Нине, – подытожила Рената. – Ощущения человека и вампира сильно разнятся.

– А у полувампира? – прищурив взгляд, спросил Тони.

– Хочешь проверить? – улыбнулась Рената и, присев рядом, нежно поцеловала. Положив голову ему на плечо, она проговорила: – Ты знаешь, милый, мы никогда не затрагивали эту тему, а мне очень интересно. Помнишь, ты сказал Николь, что у тебя ко мне было не просто чувство, а влечение. Это правда?

Она подняла голову и заглянула ему в глаза.

– Я знаю, что ты меня очень любишь, и никогда не давал повода усомниться в своей любви. И я тебя тоже очень люблю. Но всё же? Что это у нас? Влечение или просто любовь?

– Глупая, – Тони притянул её к себе. – Придумала тоже – просто любовь. Ты – моё наваждение. Я постоянно думаю о тебе, а если мы в разлуке, твой образ всегда у меня перед глазами. А когда я возвращаюсь? Ты разве не видишь, что от одной твоей улыбки я готов горы свернуть и осчастливить весь мир. Ты с первой нашей встречи захватила мою душу и разум. И потом, ты думаешь, нам разрешили бы быть вместе, если бы наши старейшины не доказали, что у меня к тебе влечение?

– Ты никогда об этом мне не говорил, – тихо произнесла Рената, опустив глаза.

– А зачем слова?

Он поцеловал её так нежно и чувственно, что Рената вся отдалась этому поцелую, не в силах преодолеть его власть над собой. Её тело горело в его объятиях и просило еще больше нежности и ласки, ожидая волнительного момента слияния любящих сердец. Всё происшедшее ушло на задний план. Были только они и их любовь, которая была проверена и временем, и чувствами, и обстоятельствами.

Глава 4. http://www.proza.ru/2017/02/12/1760