Граница

Даниил Гмыря
Если честно, я богиня Афина. Я могу превращать людей в аметисты и в протоптеров. Но есть такие люди, которых я боюсь. Я - богиня, но есть люди, в которых есть нечто такое, что находится вообще за пределами понятия "человеческое" и даже за пределами понятия "божественное". Я люблю таких людей. Когда я их вижу, у меня возникает такое чувство, будто я сел на качели и качнулся так, что описал полный круг вокруг железной трубы, на которую они подвешены.

Мне страшно с ними заговорить, мне страшно, когда они со мной говорят, и вместе с тем я понимаю, что вступил в контакт с кем-то большим, чем я. Это потрясает. Это интересно и очень смешно. Это то, что заряжает.

Я боюсь говорить с ними по двум причинам. Первая - я боюсь разрушить границы между двумя мирами, боюсь разрушить это ощущение недостижимости. Но это не единственная причина. Я слишком любопытен, чтобы отступать от цели из-за такой мелочи. Я боюсь их, потому что они могут меня раздавить, если всё поймут. Если увидят, что я боюсь. А могут наоборот В д о х н о в и т ь. И никогда не знаешь, что из этого они выберут.

Я безмерно люблю этих людей. Они хотя и могут раздавить, но они всегда заставляют двигаться. Встряхивают, как электрический заряд. Они должны быть эти люди. Где-нибудь.

Примерно раз в неделю я могут видеть такого человека. Это очень хорошо. Но я - часть поколения 'NO', поэтому вынужден о т р и ц а т ь, чтобы прорваться к таким людям. Так вот НЕТ.
Вот вам еще одно НЕТ.
И еще одно.
И еще.

Всё. Погнали.