Наедине

Грим Пилигрима
Прошла неделя с тех пор, как я ушла в себя. Точнее сказать, на поиски себя. Не скажу, что я совсем ни с кем не общалась, но общение с кем бы то ни было я свела на самый минимум. Мне хотелось понять в каком я состоянии, на каком уровне, этапе развития. И знаете, при всей кажущейся благополучности моей жизни, все оказалось настолько плачевным, что пришлось принимать срочные меры.
Наш образ жизни — самоубийство, это потеря себя.  За суетой, ненужными целями, бесполезной работой, мы перестаем слышать то, что кричит нам наш разум. Мы не слышим свое внутреннее я, а все потому что цель этой системы вещей — оглушить, не дать времени на размышления, на поиск ответов, на принятие взвешенных, а не поспешных решений и в итоге.. эпично превратить в пыль всю нашу жизнь. Мы и опомниться не успеем, когда наступит момент и нас спросят:" Что ты сделал полезного? Какой стоящей цели ты добился?"
Мы отмахнемся и скажем, что было некогда, но тут то и поймем, что потратили время на пустоту и глупость, на исполнение своих прихотей, на лень, развлечения и пошлость.
Вот уже который день я думаю об этом. Я много читаю и слушаю красивую музыку. Я пытаюсь наполнить себя тем чистым и важным, что упустила из виду. Духовное саморазвитие, осознание фундаментальных истин, укрепление веры и доверия к Создателю — решение тех проблем, которые от нас скрывает этот мир.
Напротив моего окна стоит пятиэтажка. Я каждый день смотрю как одно за другим в ней гаснут окна и мерцают телевизоры. Каждый день люди приходят еле живые с работы, ужинают, смотрят TV и засыпают. А как же Бог? Как же благодарность, молитва, чтение Библии? Правильно, зачем? Обойдемся... Подумаешь, за тебя человека в жертву принесли, ведь именно ради этого он погиб с позором и унижением, чтоб ты сейчас просто сидел и прожигал свою жизнь.
Скажи, на что ты готов пойти ради Бога? Какую жертву благодарности ты готов принести Ему за то, что Он собственного Сына ради тебя не пожалел? Он сделал все для того, чтобы ты был счатлив, он дал тебе Библию, как инструкцию к жизни, молитву, как экстренную помощь, а ты и палец о палец не можешь ударить, чтобы воспользоваться тем, что ты не заслуживаешь, но имеешь. Не стыдно?
Я много думала о том, что жертва Богу— это не бремя, когда ты всем сердцем полагаешься на Него, Он так рад, что ты даешь Ему возможность заботиться о тебе! Но чаще... мы ходим по удивительной земле, восторгаемся деревьями, птицами, дождем и снегом и при всем при этом говорим, что Бога нет, а если и есть, то не будет воскресения из мертвых и прочей ерунды, которую Он там наобещал. И ведь язык поворачивается, понимаете?
Если ты веришь в Бога, верь в Его обещания, подтверждай свою веру делами и благодари. А если ты не веришь в Бога, то ты несчастный человек, ибо оставшись один, тебе не на кого положиться, некому помолиться и не для кого жить.