Gemini

Лиза Котова
Мы жили с тобой в сердце одной далёкой звезды. И были счастливы вдвоём в нашем маленьком мире. Когда-то не было вокруг этих туманных крыльев и страж комет вокруг нашей звезды, и всякий мог обратиться к нам за помощью, ведь мы обладали способностью дарить волшебных существ.
Мы были такими разными, а внешне были похожи, как две капли воды. Ты устраивала ночь, осыпала её искристыми листиками и убаюкивала ветер пением птиц; я возводил день, и выкрашивал листики в тёплые ниточки солнца, укрывая голубое небо радугой...
Никто не нарушал покой нашего мирка, и мы могли долго тихо гулять по его сказочным местам, беседуя обо всем на свете...
Увы, это мгновение не длилось вечно. Обратился к нам народ, где были все разные на вид, но одинаковые внутри: всем им хотелось чудес, без труда и побольше, каждый думал, чтобы ухватить себе больше даров их планеты, и каждый всегда думал, что у другого больше и лучше. Никогда я ещё не встречал такого жуткого племени. Но ты, что была всегда добра со всеми, приветливо спустилась к ним, с жалостью трогая измученные ненасытными жителями ключи и леса их мира. Они же даже не обращали на это внимания, спеша укрыться в, все разраставшиеся, каменные неясные норы, высотой превосходивших нас в десятки.
И мне пришлось подчиниться своей любви к тебе и помогать выращивать невиданные для них растения, рождать зверей с магической силой (они долго не могли ничем удовлетвориться, придирчиво осматривая каждый наш подарок).
Затем, они скучающе зевнули и хотели уже прощаться, как один из них что-то прошептал другому, тот - ещё одному, и так далее, пока вся их толпа неожиданно не оживилась и снова начала приближаться к нам (мы стояли в нерешительности).
"Мы хотим быть внешне как вы, да и силы вашей хотим!" - обратился к тебе их предводитель. "Не будет тогда существа красивее и могучей, чем мы, вас всего двое, а нас больше, и мы ещё таких чудес придумаем, что о вас все забудут!" - гордо заключил он, грубо хватая тебя за руку.
Ты испугалась, осознав, что их различие и слабость хоть как-то помогали им сохранить свою неповторимость, хотя она и гнулась под тяжестью тщеславия и жадной зависти. А теперь они могут не только себя, но и других погубить...
Лишь дай им нашу силу. А что до внешности... Нет, я бы не стал меньше любить тебя, даже если с сотни созданий походили собой на твои прекрасные глаза, кроткую алую улыбку, оттеняемую бледными щечками, понимающие руки, твои пышные светло-зеленые волосы, твою фигуру, сияющую плавными космическим звездным мерцанием; однако... Они своим безумным желанием могли погубить тебя!
Я не мог этого допустить и, мысленно произнеся заклинание, мановением одной руки убрал все наши дары этому скверному племени, второй - поднял тебя в воздух, вырвав из их злобных рук.
Представляю, что пережило твоё бедное сердце, но... Не бойся, я рядом.
"Я могу отдать вам все, но не позволю забрать её для ваших сумасбродных планов!" - громко окликнул я их, указывающе крепче обнимая тебя.
"Добивайтесь сами своих идеалов, не подражая никому, только так вы совершите чудеса! Надеюсь, мы послужим вам хорошим напоминаем об этом!" - сказал я на прощание, поднимаясь с тобой все выше...
Они таяли в высоте, роем возмущавшихся и, как один, красных от злости, судорожно пытавшихся поймать исчезающее добро. А я... Соорудил из туманности крылья нашей звезде (когда ты коснулась их, все её черты сложились в прекрасного Лебедя)....
Прости меня, возможно, я не прав, но лучше будем... Сияющим созвездием Близнецов, напоминанием вопроса о идеалах и важности оставаться собой... вместе... вдали, в тихой синеве среди звёзд...