Горка

Себастьян Петербургский
   Я люблю окна, люблю в них смотреть, хотя не являюсь домашним затворником и часто гуляю.Однако смотреть в окно на улицу, на происходящее, на небо - люблю.
   Из окна кухни, куда я частенько смотрю, попивая чаёк, мне неплохо виден соседний двор - въезд в него и площадка для отдыха рядом с яслями.И вот уже много лет я наблюдаю, как один мужчина каждую зиму делает там целый снежно-ледяной комплекс горок и пригорков.
   Он приносит инвентарь из нескольких снеговых и обычных лопат, ведро с водой, и создаёт радость.Ни разу ещё он не сделал одинаковых горок, хотя пятачок мал и общая концепция едина.Он сгребает, трамбует, накидывает и срезает, шлифует, заливает... В этом году там усечённая пирамида-горка, сбоку сделаны ступени по косой, в центре разлёт спуска на две полосы, пара пригорков.По краям площадки он всегда делает бруствер, что бы малыши не выкатились на проезжую часть двора или не столкнулись с припаркованной машиной.В этот раз он ещё сделал такие мини подъёмы, как на скейт-площадках.Выглядит всё очень круто!
   И это работает - всегда.
Во второй половине дня стекается народ, дети разных возрастов, но самое настоящее буйство происходит по субботам и воскресеньям.Мамы с папами и их чадами стекаются со всех сторон, дети тащат разнообразные ледоспусковые средства и с визгом и смехом катаются во все стороны, сталкиваясь и падая.Родители стоят в сторонке или помогают совсем крохам забираться и спускаться.Глядя на это весёлое буйство, улыбка сама появляется на лице.
   Я не знаю кто он, откуда и сколько у него детей.Он нечасто появляется со всеми на площадке.Невысокий, худощавый, подвижный.Хочется сказать ему спасибо, и даже поучаствовать в постройке, помочь:)но как то не срастается пока.
   Мне всегда приятно смотреть на веселящихся людей возле горки, и пусть мне ничего не надо - просто хочется придти к ним туда, постоять за компанию, но как то нелепо всё это выглядело бы.....

   Я вру.
Мне безумно хочется быть с ними по одной причине - придти туда со своим малышом.Вместе с ним покататься, получить первую шишку, смеяться и плакать, радоваться вместе с ним и радовать его, снова и снова.Быть С НИМИ, тоже быть счастливым со своим ребенком, так же как они, несмотря на заботы.Учить его лепить снежки и штурмовать снежные стены, лазать по сугробам и щурится от ослепительного на солнце снега, до слёз.Тех, что от счастья.
   Пару дней назад этот мужчина пришёл заливать спуски в половину второго ночи, посредине недели.
   Я по хорошему завидую и ему, и тем кто там бывает со своими детьми.Но пока я не иду туда - ведь у меня нет малыша.


For EVA