Художница. Рубаи

Геннадий Копытов
           Леночке Стариковой
           посвящаю.

Тебя любили все,
И я, дурак,
Конечно!
Все кроме девочек…

Ты самой утонченной
Красавицей и умницей была,
Не только в классе -
В школе, в целом мире!

Мои тянулись руки
Тебя обнять, ласкать,
Меня бросало в жар,
Когда ты появлялась.

Я чувствовал:
Ты ведаешь Любовь
Во всех её аспектах…
Я так хотел тебя!

Я рисовал твой нежный профиль
На уроках,
А дома выправлял
И неумело ретушировал,

Глаза не получались никогда!
Не мог достичь
Я образного сходства,
Не смог постичь-Эстетику Оригинала!

Жалею:
Не посмел украсть,
Автопортрет,
Твоей рукой написанный.

И непосильным был
надрыв мой  -
Привлечь твоё внимание
И удержать...

Шлейф мальчиков
Тянулся за тобой
По коридорам
Нашей школы.

И все они готовы были
Драться за тебя,
И это "стильным" мнила ты уменьем,
Что получалось управлять бойцами.

Мы с другом, как-то,
Чуть не сцепились.
Ему и мне ты поровну
Внимание дарила!

Победно,
Поединки наблюдала-
Кто первым упадет,
Кто устоит?

Но даже победитель ни к чему!
Ведь у тебя другой,
За ним еще один,
И третий…

Но ты не с ним, не с тем, и не со мной…
Кому ты правду говорила, кому врала?
И где ты настоящая, а где идеограмма!?
Никто не понимал.

Твой странный мир владел тобой,
Ты только в нем была собой.
Его ты грезила и рисовала,
Но не карандашом…

Ведь Вы - художница,скучна Вам пастораль,
А значит: иллюзию раскрасишь в киноварь,
Крон, сурик и кармин,
Умело и на всех...

Но получился Хаос…

Дневник-рассказ писал
В восьмом я классе,
В нем только грусть и понимание,
Что мы не вместе

Никогда…

Копытов Г.Л.
12.02.2017