Действия слова. Ель

Ярина Яснопольская
Ель - это оттягивающее, очищающее дерево. Происходит очистка энергетического тела от негатива дурного. Исчезает депрессия. Сходят отеки. Идет исцеление крови.
Злоупотреблять мощью ели для оттока негативной энергии и получения позитивной ни в коем случае не рекомендуется. Потому что, освободив место для притока позитивной энергии, оттянув перед этим негатив, ель может начать поглощение и позитивной энергии, если Вы настойчиво будете не только просить, но, возможно, и требовать продолжения сеанса очищения от негатива.
Ель - дерево особенное - может решить, что позитивной энергии у Вас слишком много. И эта энергия для Вас является лишней.
Когда сеанс закончен (контроль осуществляете Вы сами или попросите человека более сведущего Вам помочь. Всегда надо уметь во время остановиться. Все хорошо в меру).
Ель следует после сеанса поблагодарить, дары возложить.
Уходить определенным способом: лицом к дереву, отходя медленно на расстояние равное 9-10 метрам или на 18 шагов.


Ель дерево благословенное. Благословение получила за помощь оказанную Матери Божией и Христу, Елочка помогла Им скрыться от врагов. За это ели позволено было стать вечнозеленым деревом.
Древесина ели и хвойный запах издавна считались сильным оберегом.
Ель - дерево женское. Обращаться с ней надо осторожно
Не следует сажать ель около дома или на своем участке, если на то не указывают особые причины, могут быть исключения из правила. Ни в коем случае нельзя сажать ель там, где будут жить молодожены - иначе беда. Останутся только женщины. Мужчины оставят женщин своих. Причины печальны. Семья может "искорениться".
Ель - обрядовое дерево. Исцеляет наши души.
Ель, лишенная корней, только недолгое время может работать целителем. Как только иголки побледнеют и начнут осыпаться, следует ель вынести из дома.
В лесу нельзя рубить вековые ели - навлечете беду.
На ночлег устраивайтесь под елью - обережет от всего злого.
В грозу нельзя прятаться под ель может притянуть молнию.
Ель чутко чувствует, что Вам нужно и сколько. Никогда не возьмет больше и не даст меньше, чем сама посчитает. (Иногда ель может Вам уступить - лишнее забрать по Вашей просьбе. Не будьте настойчивы - доверьтесь исцеляющему дереву, достаточно прозорливому и умелому целителю).


Подойдите к ели, если дерево большое, то встаньте под крону. Ель - вечнозеленое дерево благословенное. Просьбу исполнить может, если искреннее прошение Ваше.


Можно просить произвольно, но лучше использовать действия слова:
"Зеленая иголочка, желанная моя.
Пред тобою я (имя) стою и тебя сейчас молю.
Ты задумочку мою послушай и прошение мое прими.
Елочка - подруженька, иголочка - сестрица, я (имя) тебя попрошу - укроти ты маету.
Ты желание исполни, век тебя благодарю.
Мысль свою тебе вверяю, указания дать прошу.
В точности исполню все, что скажешь, я смогу.
Нужно мне решение принять, ты Мне (имя) станешь помогать?
Ох, зеленая сестрица, будь на время колдуница.
Пусть сбудется мое желание мое неуемное мечтание.
Закрути, заверти, в котел опусти, наговори.
Будет дело мое спорится. Никто не помешает ему исполнится.
С помощью твоей все получится, что задумано, то и сбудется.
Милая родная, вечнозеленая и молодая, помощь окажи: ветви - руки мне протяни.
В твоих руках (ветвях) исполнение желания, моего заветного мечтания.


Прошение прими.
Исполнить его под силу только тебе.
Крепко слово сказано, действию вступить приказано.
Дело будет сделано. Перебить его нельзя.
Мне поможет елочка и Матушка-Земля.
Да будет так!"
Выполнять ритуальное действие следует на растущей Луне.


Помните о том, что женщины проводят действо в женский день, а мужчины - в мужской.
Время начала действия - полночь. (Понедельник, вторник, четверг- это мужские дни. Среда, пятница, суббота - это женские дни). Внимание, женщины! Найдите время и на красивом листе бумаги пропишите старательно знак планеты Сатурн 40 раз. (Это, если ритуальное действие будет проведено в субботу).


Заранее следует отыскать понравившееся Вам дерево.
Повязать на него косыночку зеленую повыше и, по возможности, незаметно.
Мужчины, Вам лучше всего повязать зеленый пояс.
Сказать: "Что задумано, то исполнится!" 9 раз.


После произнесения слов действия (смотреть выше) опуститься на землю, лечь. (Корни ели близко к поверхности.) Прижаться к ним лицом, перед этим сказать: "Елочка - иголочка зеленая, на время замри, меня послушай, мне помоги".


Теперь нашепчите прямо елочке в корни свое желание - повествование. Искреннее желание Ваше, действительно, исполнится. Далее следует возложить дары и поблагодарить дерево.
Молча уходите так, как было рекомендовано ранее.                ( Фото взято из интернета.)