Анонс

Виктория Колобова
Летом 2016 года я затеяла ремонт, обнаружила, что пропали документы на квартиру. Весь пакет документов, но в ксерокопиях. Оригиналы были спрятаны, а ксерокопии я специально оставила рядом, вдруг понадобятся? Зачем они кому-то другому понадобились? Я установила видеонаблюдение в квартире, поставила на охрану. Купила осенью айвы, сварила варенье. Обычно такое варенье действует на меня успокаивающе. Съела уже несколько баночек, а тревога не унялась. Наверное, потому что, когда я безмятежно пила чай и утешалась вареньем, мне периодически звонили  знакомые, спрашивали, почему я не уезжаю? Кто-то распустил слух, что я переезжаю в Москву.

Я очень люблю Москву, но и Ростов тоже люблю. Я собираюсь не уезжать, а жить в Ростове, в своей квартире. Собираюсь жить долго и счастливо, да еще и свой столетний юбилей в Ростове и в своей квартире отпраздновать.

Однако вместе с телефонными звонками гадюка Тревога вновь вернулась ко мне, не дала насладиться вкусом айвового варенья. Придется прибегнуть к более сильным методам избавления от тревоги, то есть к написанию детектива.

Кому-то покажется смешным, что я пытаюсь изжить тревогу с помощью детектива? Нет, это вполне серьезно. Ведь я совершенно не знаю, кто украл мои документы? А в детективе я смогу дать злодею имя. Главная составляющая любой магии — союз имени и плоти. Перенести свои тревоги в вымышленный мир фантазии и победить злодея!

В то же время при ближайшем рассмотрении злодей оказался многоликим, а имя его Рейдер. Увы, сейчас никого не удивишь рейдерскими захватами квартиры, дома, дачи, земли, малого, среднего и крупного бизнеса. Любой собственник от нищей лачуги до таких крупных предприятий как уже бывший ЮКОС является потенциальной жертвой Рейдера.

Рейдер — злодей, который умеет прикидываться своим парнем. Как правило, люди не воспринимают Рейдера как злодея. И злорадно сострадают, когда он захватывает собственность соседа. Понятие собственности еще не укоренилось в нашей жизни настолько, чтобы ее изъятие вызывало всеобщее осуждение. Но рейдерство набирает силу подобно раковой опухоли. С дворцовых площадей оно переходит в убогие домишки, безжалостно выгоняя их нищих обитателей на улицу, а чаще сразу на тот свет.  Так что рано или поздно зловещие гримасы Рейдера будут вызывать ужас, если не у всех, то у многих людей. Лучше бы пораньше! А пока…

Пока украденные из моей квартиры документы о праве собственности обесценились решением руководства из самых высших инстанций. Теперь, пожалуйста, за выпиской из ЕГРН в Росреестр, в МФЦ. Можете запись внести, чтобы без вашего личного присутствия никто и нигде сделок не совершал. А если совершит? Ваше право подавать в суд на Рейдера, на сотрудника МФЦ, Росреестра, который почему-то не внес запись, и так далее.

Все же понятие собственности и ее защита в нашем законодательстве явно не доработаны. Тут айвовым вареньем от тревоги не спасешься, поможет ли детектив? Не знаю, попробую. Другого лекарства от душевного дискомфорта у меня нет. Ну а там, что получится, то и получится.