Тайна захоронений скифских царей

Георгий Ивахненко
Тайна захоронений скифских царей.

21 июня 1971 года, в 14 часов 30 минут, близ г. Орджоникидзе Днепропетровской области, Борисом Мозолевским была найдена золотая пектораль — нагрудное украшение скифского царя IV века до н. э. — весом в 1150 граммов, 30, 6 см в диаметре, выполненная из золота 958 пробы.

Некрополь Скифских Царей.

Ключ к тайне — пектораль.

Обратимся к зашифрованым подсказкам пекторали. Знаменитое украшение было найдено в 1971 году выдающимся археологом Борисом Мозолевским в захоронении скифского царя конца IV века до н.э.

Итак, если пектораль надеть на шею и посмотреть в зеркало, то перед глазами окажется центральная фигура ее верхнего ряда — «золотое руно», которое держат два полуобнаженных скифа-царя. Абрис руна удивительным образом напоминает контур тогдашних владений скифов.

Примечание. Руно, золотое руно-являлось символом рунического письма, так завитки шкуры очень сходны с написанием рун. Отсюда, по-видимому, скифы держат «золотое руно» являющееся тайным шифром.

Один скиф перстом правой руки указывает на Крымский полуостров, где был центр внешней торговли Скифии, а другой царь рукой как бы прикрывает на руне «потаенное место» в районе нынешнего Мелитополя. По карте и описаниям древнегреческого ученого Геродота это место удивительным образом совпадает с «могилами Царей скифской державы со священным золотом»

Геродот называл скифский «город мертвых» термином Геррас, так же в древности называлась река Молочная, протекающая рядом с Мелитополем. . «Могилы царей находятся в области Герров, подвластных скифам, — в том месте, где Борисфен (Днепр) судоходен до порогов. Как известно, скифы «признавали» только золото — потому что были солнцепоклонниками. И цвет Солнца символизировал «солнечный металл», который скифы считали самым ценным трофеем.

Потерпевшие поражение, вынуждены были откупиться от скифской угрозы золотом. Добыча складировалась в Геррас, подземное святилище Солнца и было известно только Скифским Царям.

В фигурах пекторали, возможно зашифрованы еще несколько символов, один из которых указывает на главный вход в подземелье, а также на способ обойти древнее проклятие.

До Революции 1917 года, раскопки катакомб в мелитопольском районе бывшего совхоза «Садового» пытался организовать владелец этих земель немецкий барон Пфальцфейн. Но по причинам ему известным был вынужден свернуть работы.

Во время немецкой оккупации Мелитополя в 1941-43гг., сюда прибыл руководитель нацистского археологического общества «Аненэрбе» Герман Вирт и возглавил поисковые работы на юго-востоке Мелитополя. В древности скифы ещё не знали, что Земля имеет форму шара, и считали её плоской и выпуклой. Они также не знали что Земля – планета, поэтому её размещали в центре вселенной, а вокруг вращались Солнце, Луна, и 5 других известных им планет. Эта модель планетарной системы отображена на пекторали и на их календаре!

Все земли между Доном и Днепром назывались после Асов – «Лебедией», в память об обрядовых танцах Ванов, посвященных птицам. Народы и племена расселялись по новым землям, но новым героям и людям давали старые имена в память старой родины. «С тем, чтобы по прошествии долгого времени никто не сомневался, что те, о ком было рассказано, и те, кто носил эти имена, это одни и те же Асы». (Рыбаков БА Киевская Русь 12-13вк. М Наука 1982г. с55). Вот почему имена древних богов не умирали, а след древних Асов тянется от моря Азовского!

Примечание «Сами царские скифы проживали на особой территории, которая похожа очертанием на утку. Это Герры (Мировая Утка — Вещунья), тайну которой охранял весь народ. Герры находятся под современным Мелитополем. (От этого и происходит «герр» — старший, вещающий, пускающий «утку». Это потом из «утки» сделали ложь, обман. А изначально понималось – для сокрытия тайны).

На современной карте «голова утки» — это современный Бирючий остров, «шея и туловище» — Федотова коса, что между Бирючим и Кирилловкой. «Крыло» — Молочный лиман и земли вокруг него и речки Молочной (в древности Геррос). Есть интересная пословица «День да ночь – сУТКИ прочь». При этом следует отметить, что 3-е тысячелетие началось с года «Утки», с земель «Герры», а значит с современной Украины. Годом «Утки» был и 1-й год новой эры 2.000 лет назад. Интересно и то, что Герры расположены вблизи «Шу-Нун» (капища Каменного – Каменной могилы: капище – центр лево-арийской «су-вастики», а Герры – право-арийской). На вершине ее изображен знак Инанны, и которая старше египетских пирамид. Это древнейшее на земле Святилище протошумеров легендарной Араты, проживавших в этих землях под Мелитополем в 8-3-м тысячелетии до н.э. Здесь они создали первую в мире письменность и право, что и оставили в виде иероглифов на стенах гротов Шу-Нун. Здесь колыбель мировой арийской цивилизации, здесь должны быть древнейшие некрополи протошумерских и скифских царей-Ариев! Ведь соседями Араты были арийские племена Подднепровья, впервые приручившие коня. От ариев пошли – киммерийцы, скифы, сарматы, а от них и прочие!

(с 73 Скифы – сколоты – славяне. Вл. Авинда. Таврия 2002).

Именно здесь и находятся материальные подтверждения рождения арийского народа. Именно их искали и нашли ученые-археологи «Аненэрбе».

 

А.В. Карташов, профессор Парижской духовной Академии, обер-прокурор Священного Синода в 1917-1918 гг., автор «Истории Русской Церкви» написал об этом крае так: «Северо-западное Приазовье — одно из немногих мест на Земле, откуда произрастает цивилизация»

Ю.Н.Беличко «Геническ и окрестные земли».

Итак, одним из первых о Геррах упоминал в своих трудах «отец истории» древнегреческий ученый-историк Геродот, который якобы побывал тут в 5 веке до н.э. Он в частности писал: «Могилы их царей, имеется в виду скифов, расположены в местности Герры (по данным ряда ученых в т.ч. и под нынешним Мелитополем), до которого Борисфен (древнее название Днепра) судоходен, плывя от моря… Там, когда умирал их царь, они выкапывали в земле большую четырехугольную яму…»

(Геродот. Истории в девяти книгах. 1V, 71).

Он также упоминал о письме скифского царя Иданфирса персидскому царю Дарию, пытавшемуся завоевать Скифию в 512 г. до н.э. Иданфирс так объяснял постоянный отход скифского войска в глубь страны, избегая открытого сражения с 800.000 войском неприятеля – «…у нас есть отцовские могилы; вот найдите их и попробуйте уничтожить, и тогда увидите, будем ли мы воевать с вами за могилы или нет. « (Геродот. Там же, 127). Фраза скифского царя говорит о том, что их некрополь был тайным! Это не курганные захоронения, которые всем известны и хорошо видны издали. Таким образом, ясно одно, что скифы тщательно скрывали свой некрополь от посторонних глаз и это важно учитывать!

Попробуем определить это священное место для скифов.

Рассматривая известную скифскую пектораль, особенно главное центральное символическое изображение, где изображены два скифских царя, можно попытаться расшифровать эти символы. По-видимому, два скифских царя указывают на определенное священное место. Это место имеет возвышение в виде горы или холма, на которое указывает один из скифских царей. Один скифский царь преклонил оба колена, потому, что оба колена преклоняют перед священным местом, производя молитву. Другой скифский царь преклонил только одно колено, так как одно колено преклоняют при почтении памяти. Перед одним скифским царем вверху расположен колчан со стрелами, который указывает, что скифский царь, произносит молитву, обращаясь к небесным богам. Перед другим скифским царем колчан со стрелами расположен внизу, это указывает на то, что скифский царь оказывает почтение мертвым. Это означает, что «капище» и некрополь скифских царей находятся в одном священным для скифов месте.

Так как все арийские племена, поклоняющиеся богу солнца Ра, вышли из одного региона, то они имели подобные погребальные обряды. Обряд погребения в ладье был широко распространён среди англосаксов, франков, викингов, древних руссов и балтов.

Для германцев ладья символизировала последнее плавание покойного в Валгаллу, таким образом, использование корабля в погребении было высшей честью.

Вальхалла, вальгалла, валгалла (др.-исл. «чертог убитых»), в скандинавской мифологии находящееся на небе, принадлежащее Одину жилище эйнхериев — павших в бою храбрых воинов. Вместо огня Вальгалла освещалась блестящими мечами. Вальгалла как небесное царство для избранных. («обитель блаженства»)

Для древних руссов погребения в каменной ладье указывало на последний путь в «Ирий». После смерти душа уходит в Ирий, Ирий (вирий), древнейшее название рая у славян. Это «солнцева страна». И следует сказать, что в славянской мифологии словом Ирий обозначался не мифический рай, а реально существующее географическое место. Ирий – это место, где пируют славянские боги. Через Ирий протекает Молочная река, вследствие чего Ирий имеет название Беловодье. Северный Ледовитый океан официально именовался в летописях Молочным. По одной из легенд, славянский Ирий находится в вблизи Алатырь – горы.

Погребальные лодки также использовались многими культурами индейцев Северной Америки.

Примечание. Даже сегодняшние гробы (представляют собой ковчеги) это символические ладьи, которые обязаны помочь умершему переплыть Молочную реку или океан и достичь «блаженной земли» Ирия.

И так за многими дошедшими до наших дней древними преданиями, как это уже не один раз было показано, скрывается историческая Реальность. Вот и за преданиями о существовавшей в седой древности северной страны арийского рая, имевшей несколько исторических названий: Ирий, Валлгала и пр.

Имеется также карта известнейшего средневекового картографа Герарда Меркатора, датированная 1569 годом, на которой северная страна изображена в виде огромного арктического материка из четырех островов с высокой горой посередине. (Имено мифическая гора Меру (Алатырь гора) являлась местом поклонения древних ариев автор).

Авторитетность этой карты не вызывает сомнений, т. к. там уже изображен пролив между Азией и Америкой, который был открыт Семеном Дежневым лишь в 1648 г. и стал называться именем В. Беринга только в 1728 г. Очевидно, что эта карта составлялась по каким-то неизвестным древним источникам. Северная страна также отмечена на карте французского математика, астронома и географа О. Финея в 1531 году. Кроме того, она изображена на одной из испанских карт конца XVI века, хранящихся в Мадридской национальной библиотеке.

Если рассматривать карту средневекового картографа Герарда Меркатора, то можно увидеть, что северная страна, которая в народном фольклоре древних ариев называется Валлгала или Ирий, омывалась вокруг «Молочной» рекой или океаном. Отсюда Древние арии начали устраивать свои некрополи в местах подобных, т.е., на землях омываемых водой, почти со всех сторон.

Так в излучине реки Нил находится египетский город Лукосор.

Примечание. Почему древнеегипетский город в излучине Нила назывался Лукосор? В те древние времена все, что принадлежало покойнику, называлось СОРОМ. Поэтому, по традиции, необходимо было (Толковый словарь В.Даля) «Сор  при покойнике вымести, всех из дому выносить». Отсюда все вещи, принадлежащие покойнику захоранивались вместе с ним, вплоть до того, что умерщвлялись жены и слуги. Отсюда и название города Лукосор и захоронения фараонов с их имуществом.

Именно здесь в излучине река Нил омывает, эти земли с трех сторон и находится некрополь египетских фараонов. В знаменитой Долине царей в Луксоре 64 гробницы, почти все — царские. Гробницы вырублены в скалах, их старались как можно тщательнее скрыть от постороннего взгляда. Входы в гробницы засыпали крупными камнями, замуровывали. Из 64 обнаруженных до сих пор гробниц самыми примечательными считаются гробницы Тутмоса III (№34), Аменхотепа II (№ 35), Тутанхамона (№ 62), Хоремхеба (№ 57), Рамсеса I (№ 16), Сети I (№ 17), Меренптаха (№ 8), Рамсеса III (№ 11), Рамсеса VI (№ 9) и Рамсеса IX (№ 6).

Подобные места захоронений находятся в излучинах рек. Город Самара расположен в самарской луке Волги. Именно излучина Волги является древним местом захоронения. Если рассмотреть слово Самара, то оно означает:  «Великая Мара»  т. е.  место где правит смерть.

Примечание. Так Мара-Морена — Владычица Зимняя, Тёмный Лик Великой Богини-Матери — Та, которая владычествует в Смерти.  Если рассматривать название «Жигули», так это трансформированное название «Гужили», что означает «Божественная петля», где гуж – петля, а улли — илли нарицательное имя бога.

Когда-то побывав в городе Архангельске, меня заинтересовало наименование района Соломбала. Это исторический район Архангельска. Располагается на Соломбальских островах (чаще — остров Соломбала) в дельте Северной Двины. Собственно Соло это солнце, а вот амба это разговорном языке означает — гибель, крах, конец, смерть. На севере наступает полярная ночь, южнее — самые короткие дни. В день зимнего солнцестояния (22 декабря) в Архангельске продолжительность светлого времени суток не превысит 4 часа. Так как географические координаты Архангельска : широта: 64° 32; 50; , долгота: 40° 32; 55; , то солнце заходит в районе Соломбало. Отсюда, по-видимому, Соломбала это место означало заход солнца, т.е. конец (смерть) солнца.

Подобное значение имеет мифическая страна Шамбала (Самбала) означающая смерть света (Ал, Аль) солнца, а собственно в мифах говорится, что Шамбала подземная страна, где нет солнечного света.

Примечание. Читайте мою монографию «Археология языка», опубликованную на этом сайте.

Отсюда по аналогии я предположил, что в городе Тамбов (опять амба –смерть, а Т-терра земля) должен находиться древний некрополь ариев. И я по-видимому, оказался прав, так река Цна, протекающая через Тамбов, делает там петлю. И, что особенно на месте этой петли городских застроек не видно, видимо, селиться на древних захоронениях было нельзя.

 

Теперь возвратимся к скифам. Так в районе Города Мелитополя есть село Тамбовка, возле которого  находится древнее священное «капище» «Каменная Могила».

Примечание. Относительно города Мелитополя небольшая справка.

План Таврической губернии участкам в Мелитопольском уезде значущимся и уездном плане под №-ми 36 и 39 которые отведены во владение по указу Губернского Правительства Казенной Экспедиции под новое селение на урочище Кизлияре Новоалександровку…». Как видно из названия плана, за несколько месяцев основываемое поселение поменяло название с Кизильяр на Новоалександровку, что отвечало этническому составу населения.

Самое раннее появление топонима «Кизильяр», применительно к рассматриваемой территории, относится к 1793 году.

Вторично название «Кизильяр» появляется в документах 1814 года, связанных с основанием Новоалександровки. И хотя это название уже в том же 1814 г. заменяется на «Новоалександровку», еще долгие годы они были неразрывны, в том числе и на городском этапе существования населенного пункта.

В статистических сведениях о Мелитопольском уезде за 1838 год, хранящихся в архиве Русского географического общества в Санкт-Петербурге, у будущего города два названия «Ново-Александровка или Кизляр».

Как свидетельствуют списки населенных мест Мелитопольского уезда за 1864 год, название «Кизияр» использовалось как второе, неофициальное, название города Мелитополя. На месте нынешнего города Мелитополя издревле раполагался небольшой ногайский аул Кызыл-Яр (с тюркского «красный берег»).

Красная Горка расположена к северу от исторического центра Мелитополя и отделена от него Кизиярским ручьём. На западе Красная Горка граничит с Кизияром. За свою недолгую историю тюркское название Мелитополя неоднократно менялось: Кизильяр – Кизляр — Кизияр — Кизлияр. Означает оно, видимо, «Красный обрыв». Такое же объяснение может быть принято и для топонима «Красная горка». По-видимому это место являлось священной стоянкой для царских скифов.

Именно возле «Каменной Могилы» река с интересным названием «Молочная» делает Луку – петлю. Само селение Тамбовка указывает на то, что именно здесь находится древний скифский некрополь. Если внимательно рассматривать карту с аэрокосмической съемкой, в районе села Тамбовки и «Каменной Могилы»,  то именно там, в излучине реки Молочной, и просматриваются «прямоугольные» отличая земляного грунта от общего почвенного фона. По-видимому, там и сейчас находятся захоронения скифских царей.

В этом можно убедиться, воспользовавшись аэрокосмическими съемками целевого назначения. В данной монографии использованы материалы, опубликованные в «Интернет» (карта аэрокосмической съемки местности возле села Тамбовка), а также мои философские работы на этом сайте.