Скандал

Глеб Кандауров
*****
День ото дня между нами разгорается очередная ссора,
В меня летит посуда из недорогой керамики и фарфора.
В квартире не осталось ни одного столового прибора!
Всё полетело в меня - даже вилки и ножи. Вот умора.
Не пожалеет для меня дорогие хрустальные статуэтки.
Дорогая, иди играй в дарст, кидаешь ты очень метко!
Когда мы ругаемся, нас слышит вся лестничная клетка.
А наш скандал под дверкой подслушивает наша соседка.
Потому что он будет интересней, чем любой ее сериал.
Соседям интересно, чем завершится очередной скандал.
Но всё, кажется, в наших отношениях наступил финал.
Она сказала: "Пошел вон, скот!" Я, набивая чемодан,
Слышал ее истерический ор: "Иди, парь мозги другой!
А я по горло сыта понавешанной лапшой!" Само собой.
"Забрал свой хлам и на выход. Дверь за собой закрой!
Убирайся, не смей больше возвращаться ко мне домой!"
*****
Всё в этом безумном мире связано с общением,
С разными характерами в жизни много актёров.
Посему необходимо развивать в себе терпение,
Чтоб в отношениях не дать фальстарту и дёра.
А то даже ваше самое маленькое недопонимание
Могут чувства обернуть в необъятный скандал.
Уделяйте любимому как можно больше внимания,
Чтоб не пришлось замазывать тоналкой фингал.
*****
Вышел из подъезда и направился в самый дешёвый бар.
Кинув рядом со стойкой свой плотно забитый чемодан,
Заказал бутылку водки, торопливо опрокинул стакан.
Шесть стопок по сто грамм водки - я пьяный в хлам.
Даже этот расхваленный всеми, избавляющий алкоголь
Не смог помочь заглушить в моей душе горькую боль.
Походу в этом случае облажался, сыграл х*евую роль.
Вспоминая этот нелепый скандал, сыплю на рану соль.
Черт возьми, мне же с ней больше не делить кровать!
Шатаясь по улице, я начеркал нежных слов в тетрадь.
И пошел к любимой, не забыв даже в магаз забежать.
Она отворила мне дверь, я не успел ничего сказать.
Просто подарил купленный букет, попросил прощения.
Выяснилось, что и она, посидев в полном уединении,
Поняла что была не права и ждала моего возвращения.
Мы поцеловались, и больше не было ни одного прения.
*****
Всё в этом безумном мире связано с общением,
С разными характерами в жизни много актёров.
Посему необходимо развивать в себе терпение,
Чтоб в отношениях не дать фальстарту и дёра.
А то даже ваше самое маленькое недопонимание
Могут чувства обернуть в необъятный скандал.
Уделяйте любимому как можно больше внимания,