Меня спрашивают как я привлек 152 тысячи читателей

Аркадий Тищенко
   
    Отвечал шутливо.
    Коллеги обижались, считая, что за шуткой скрываю свой секрет.
    Сегодня решил ответить им серьезно.
    ...Утром просыпаюсь без будильника в полседьмого.
    За пятнадцать минут собираю разбросанные ночью по подушке мысли и их обрывки.
    Встаю с левой ноги, стараясь попасть в левый тапочек.
    Дальнейшие все мои действия я начинаю делать левой рукой: открываю двери
спальни и туалета, спускаю воду в унитазе, чищу зубы, умываюсь и чешу
за левым ухом у своего любимого кота.
    Он, в ответ, трется левой щекой об мою левую ногу...
    После чашечки кофе с кусочком сыра я иду в свой кабинет.
    Там в моем кресле уже  лежит  кот, грея мое рабочее место.
    Когда я усаживаюсь в теплое кресло, на  коленях растягивается мой пушистый
любимец.
    Мы вместе с ним подъезжаем в кресле к столу с компьютером.
    Он несколько минут играется  с «мышью».
    После чего я печатаю  миниатюру или рассказ,  которые  придумал ночью...
    … Остальная часть дня уходит на поиски денег для «Анонса» напечатанного.