Философское ассорти 3

Георгий Ивахненко
Вопрос о Боге и Дьяволе.

Вопрос  этот не простой и требует тщательного изучения. Много копий  сломано в теологических спорах  на эту тему. Много статей написано по этому вопросу. Однако полной ясности до сих пор нет. Попытаюсь и я разобраться в этом.

Вселенная возникла как Диалектика Дуализма Абсолютного Парадокса Абсолютоовума. Абсолютный Парадокс Абсолютоовума заключается в противоположности Содержания и Формы.  (см. философия ДДАП).

Примечание. Противоположность это то, что абсолютно не совпадает с кем, чем-либо, то, что полностью расходится со сравниваемым, противоречит ему, отрицает его. Абсолют, абсолютное (от лат. absolutus — безусловный, неограниченный, безотносительный, совершенный) — первооснова мира, первоначало всего, вечное и неизменное, которое понимается единым, всеобщим, безначальным, бесконечным и в свою очередь противостоит всякому относительному и обусловленному.

В качестве синонимов абсолюта приводятся: абсолютный дух, абсолютная идея, Беспредельность, Абсолютный Разум, Мудрость, абсолютное сознание и абсолютное бытие.

Именно Противоположность Содержания и Формы, которая является в своей основе Абсолютной, отсюда Вечной, отсюда Неразрешимой,  формирует Абсолютные Законы.

Закон Единства и Борьбы Противоположности.
Закон перехода количества в качество и обратно.
Закон двойного отрицания и обратно.
Эти Законы являют Абсолютную Волю Парадокса Противоположности. Отсюда Вселенная возникла как результат Борьбы Противоположности между Содержанием и Формой (см. философия ДДАП).

Диалектика Дуализма Парадокса Противоположности Содержания и Формы определяет  Диалектику Вселенной, которая  основывается  на Абсолютной Воле Законов Парадокса Противоположности.

Абсолютные Законы Парадокса Противоположности действительны как для Вселенной, так и во Вселенной.

В развитии Вселенной Противоположности играют безусловную, основную роль.

Нас же конкретно интересует человек и его осознание Вселенной. Осознанное развитие человека возможно только в Обществе себе подобных, так как само осознание проявляется на качественном уровне. Для перехода человека на качественный уровень сознания требуется количество человеческих индивидуумов (Закон перехода количества в качество), а это уже Общество. Человеческое Общество в своем постоянном развитии переходит от низшего уровня на высший, основываясь на противоположностях. Только в Человеческом Обществе могло возникнуть понятие таких противоположностей как Бог и Дьявол, как Добро и Зло. В самой  Вселенной нет таких понятий как Бог и Дьявол, как Добро и Зло. Вселенная в своем развитии основывается на Абсолютной Воле Законов Парадокса Противоположности Содержания и Формы. Отсюда развитие Вселенной и во Вселенной является принудительным, т. е., неизбежно рациональным.  Необходимо отметить, что Абсолютные Противоположности имеют Абсолютную Волю Законов, но в процессе развития Вселенной проявляются Относительные Противоположности, которые обладают Относительной Волей Законов. Только Относительные Противоположности обретают Созание, так как, теряя Абсолютность — Содержание осознает Форму, а Форма в свою очередь  осознает Содержание. Отсюда они приобретают Относительную Волю. Вселенная, возникшая как результат развития Относительной Противоположности  Содержания и Формы,  обладает Сознанием, а отсюда и Относительной Волей. Человек, в котором сформировался мозг обладающий дуализмом противоположности (физиологически логическое мышление связано с левым полушарием человеческого мозга, а образное мышление — с правым полушарием мозга)  в своем качественном развитии приобрел сознание, которое также обладает собственной волей.

Примечание. Если Абсолютная Воля Закона определяет неизбежность Начала и Конца, то Относительная Воля Законов определяет возможное многообразие путей от неизбежного Начала до неизбежного Конца.

Человек в процессе жизни в Обществе, своим опытом и сознанием определил наличие противоположности Добра и Зла и сопоставил это с определением  Бога и Дьявола, олицетворяющих эти деяния соответственно. Отсюда Добро и Зло, Бог и Дьявол это понятие могло возникнуть в Обществе разумных людей и конкретно относится только к Обществу (человеческое общество — группа людей, связанных друг с другом с помощью постоянных отношений объединённых общими для них конкретными условиями жизни).

Если соотнести Бога с Содержанием, а Дьявола с Формой, то Бог как Содержание предоставляет возможность Содержание облечь в Форму. Человеческое желание являет собой содержание, которое он своей волей облекает в форму. Весь вопрос заключается в том, какое содержание желания человек облекает в форму. При понятии Добра и Зла, возникшего как Мораль в Обществе и Нравственность в самом человеке, человеческое желание может принять содержание, как Добра, так и  Зла. Естественно Бог не разделяет в содержании  Добро и Зло, а только предоставляет возможность  облечь любое содержание в форму. Дьявол, являясь Формой, не в состоянии принудительно определить содержание желания человека, но искушая его, может вызвать у человека негативные содержания желания Зла. Отсюда Воля самого человека определяет, какое содержание ему желать. Так как Воля связана с сознанием, то и желание содержания зависит от качества сознания человека. Творить Добро или Зло зависит от Морали человеческого Общества и соответственно от Нравственности самого человека формируемой Моралью человеческого Общества.  Если Бог, как Понятие, предоставляет возможность воле человека, осуществить любое его содержание желания,  то Дьявол, являясь всего лишь формой, искушает человека в том, чтобы его желание облеклось в содержание Зла. Отсюда только человек способен отличить Добро от Зла в применение к Человеческому Обществу. Поэтому Бог и Дьявол находятся только в представлении сознания человека.

Отсюда эти противоположности дают возможность человеку совершенствовать Человеческое Общество в Морали и свою индивидуальность в Нравственности.

Душа и инстинкты.

Анализируя известные исторические события на протяжении доступных нам веков, а это войны, самоистребления, различные преступления, начинаешь задумываться, а собственно все люди являются человеками в прямом смысле этого слова.  Все ли жившие когда-то и живущие ныне люди — человеки или только имеющие облик человека — высшие животные? В чем же отличие высшего животного от  человека?  А отличие состоит в том, что у человека есть душа, а высшее животное, обладая обликом (формой) человека, не имеет души, а существует  за счет инстинктов.  Именно высшие животные в облике человека, в своем  развитии,  совершенствуясь  в количестве инстинктов, в следствии качества дают душу уже человека.  Осуществляя переход количества инстинктов в качество (основной закон Вселенной) высшее животное получает начальную душу и становится хотя примитивным, но человеком. Теперь душа реинкарнируя, т.е. воплощаясь во все новые тела (формы) человеков постоянно совершенствуется.  Совершенством души человека, по-видимому, является разумный плазмоид, как говорил Циалковский – «лучистый человек».  Плазмоид – «лучистый человек», имея совершенное содержание души, может материализоваться в любую форму. Не полностью совершенная душа, материализуется частично, в виде различных призраков. Степень материализации призраков зависит от степени совершенства самой души.

Примечание. Исус Христос видимо являлся «лучистым человеком» и мог воплощаться материализуясь в форму человека. Изображение на плащанице вызвано тем, что Христос дематериализуясь обратно в «лучистого человека», его форма в виде изображения, отобразилась на ней.  Способ изображения оставленного Христом на плащанице, до сих пор науке не известен.

Отсюда тогда возможно справедливо следующее утверждение.

…Из всех людей, живущих на земле, только пять процентов имеют душу, причем один процент это люди святые, один процент – это истинные сумасшедшие, и только три процента являются нормальными (в нашем понимании этого слова). Именно они обеспечивают развитие земли, причем как на материально – физическом, так и на духовном уровне…»

Примечание. Душа (греч. psych;, лат. anima), понятие, выражавшее исторически изменявшиеся воззрения на внутренний мир человека; в религии и идеалистической философии и психологии — понятие об особой нематериальной субстанции, независимой от тела. Душа, это совершенно самостоятельное Разумное Энергетическое Существо, способное жить без тела человека.  Душа и есть Мы! Душа человека разумна и свободна, ибо обладает разумной силой и свободной волей.

Инстинкт — совокупность врождённых тенденций и стремлений, выражающихся в форме сложного автоматического поведения. В узком смысле, совокупность сложных наследственно обусловленных актов поведения, характерных для особей данного вида при определённых условиях. Инстинкты составляют основу поведения животных. У высших животных инстинкты подвергаются модификации под влиянием индивидуального опыта. Зачатки представлений об инстинкте можно усмотреть в учении Аристотеля о душе, предполагавшем существование некой «животной души», обеспечивавшей психические функции животных

 

Учение о душе является одним из смысловых центров платоновской философии. Действительно, понять платоновскую философию в отрыве от психологии невозможно. И теоретическое познание, и практическая деятельность в понимании Платона зависят от учения о душе. Главный тезис платоновской психологии есть утверждение бессмертия души. Все в мире становления возникает из своей противоположности и обращается, уничтожаясь, в свою противоположность. Из этого правила нет исключений, поскольку иначе все процессы пришли бы к одному состоянию, т. е. прекратились бы, а весь мир стал бы однообразным и неподвижным. Для Платона такое состояние немыслимо, следовательно, любое возникновение и уничтожение происходят из противоположности в противоположность. Значит, мертвое возникает из живого, а живое и живые из мертвого.

Аристотель пересмотрел подход Платона к душе. С его точки зрения, разделение души и тела — невозможный и бессмысленный акт, так как «идея», «понятие» не может быть реальным физическим предметом, каковым является человек. Исходя из неотделимости души от тела, Аристотель и дал свою трактовку души — душа есть форма реализации способного к жизни тела, не может существовать без тела и не является телом.

Аристотель писал о том, что существует три вида души — растительная, животная и разумная. Каждая из них обладает определенными функциями.
Так, растительная душа способна к размножению и питанию.
Животная душа обладает кроме них еще четырьмя функциями — стремлением (чувствами), движением, ощущением и памятью.
Растительная и животная душа понимались материалистически, они смертны, т. е. появляются и исчезают одновременно с телом.
А разумная душа, которая есть только у человека, обладает еще и способностью к мышлению. Разумная душа идеальна, отделима от тела, ее сущность божественна. После смерти тела она не уничтожается, а возвращается в бестелесный эфир воздушного пространства. Аристотель, верно чувствуя качественное отличие человека от животных и тем более от растений, идеалистически объясняет его источник.

Если Тело человека является Формой, то Душа человека является Содержанием. Форма представляет собой фигуру Тора. Необходимо отметить, что любая фигура во Вселенной состоит из форм представляющих собой Торные образования. Так как все предметы, находящиеся на планетах и на Земле в частности подвергаются воздействию гравитации, то фигуры, составленные из Торных образований, принимают различные очертания, приспособленные к условиям гравитации планеты. Так как человек является Субъектом, то «одномерная» Душа Содержания заключена в «двумерную» Форму Тела. Отсюда Душа, отделенная от Тела, копирует оболочку Тора. Душа представляет собой подобие «мыльного пузыря», где внешняя оболочка внутреннего Содержания Души ограничивалась Пространством Вселенной. Такое образование, не отражающее лучи света невидимо человеческому глазу, а на фотографической пленке будет выглядеть белым пятном. Душа, представляя торное образование Содержания, выявляет в себе Полярность, присущую любому Тору. В пространстве Вселенной может существовать автономно то, что сочетает в себе Единство Противоположностей. Отсюда мы можем сделать вывод, что Душа отделенная от Тела человека может существовать автономно, Душа сохраняет возможность мышления. Если клонировать Форму Тела человека и поддерживать ее жизненные функции, не давая Телу обрести личностное состояние, то существует возможность Душе занять место в подобной Форме Тела. Подобные самопроизвольные явления как примеры мы можем наблюдать в реинкарнации тибетских лам, в наличии явления многочисленных двойников, которых обвиняют в шарлатанстве, а также в раздвоении личности.

Примечание. Необходимо отметить, что электрический ток это направленный поток электронов. Применяя закон Единства Противоположностей можно утверждать, в направлении противоположном потоку электронов направлен поток квантов энергии содержания. Душа, являясь Содержанием, располагается в крови человека. Так как кровь человека является проводником электронов, она в свою очередь является проводником квантов энергии содержания. Душа же состоит из квантов энергии Содержания. Сердечная мышца, совершая цикл сокращения и расширения, своим ритмом заключает Душу в «двумерный» мир Начала и Конца. С остановкой сердца – концом ритма Душа имеет возможность выйти из ограниченного «двумерного» мира в «одномерный» мир, т.е. покинуть ограниченную оболочку Тела.

Сверхразумная  жизнь  плазмоидов.

 Солнце это огромный «плазмоид». Согласно того, что официальная наука знает о жизненных периодах различных типов звезд (звездная эволюция), ученые при помощи компьютерного моделирования вычислили возраст Солнца, который составляет примерно 4,57 миллиардов лет!  Отсюда на раннем этапе своего плазмоидного  существования Солнце  «родило» разумных сущностей –  плазмоидов  — «Сынов Огня». По-видимому, это были первые разумные сущности, освоившие панету Земля. Возраст Земли, определенный той же наукой — 4,5 млрд. лет!    Отсюда выходит, что Солнечной планетарной системе около 4,5 миллиардов лет. Если это соответствует истине, то Земля появилась через 70 миллионов лет, после возникновения Солнца.  За продолжительный промежуток времени пока Земля превратилась в то, что мы сейчас наблюдаем, плозмоидные  сущности, рожденные огнем, в своем развитии достигли высочайших знаний.

Отсюда для прочих разумных сущностей, закономерно появляющихся в  развитии Земли, они (плазмоиды) являлись богами, так как уподоблялись по своим знаниям подобно Всемирному Разуму.  При чтении «Тайная Доктрина» Е.П. Блаватской том 1 «Космогенез» меня особенно заинтересовали станцы. Я никак не мог дать объяснение слдующим строкам: «1. …Внимайте, вы. Сыны Земли, Вашим Наставникам — Сынам Огня!  2. Познайте то, что мы, исшедшие от Первозданных Семи, мы, рожденные Предвечным Пламенем, узнали от наших Отцов…» Теперь я могу объяснить эти строки – это есть разумные сущности плазмоиды, «Сыны Огня» возникшие из Предвечного Пламени Солнца!

Исходя из законов философии ДДАП, что Содержание;Форма. Где Форма неразрывно связана с Содержанием, как Содержание неразрывно связано с Формой. Из этого следует, что Содержание обязано обрести соответственную ему Форму и наоборот Форма обязана обрести соответственно ей Содержание.  Отсюда вполне объяснимо такое явление как Оборотничество.

ОБОРОТНИЧЕСТВО в мифологии магическая перемена облика персонажа. Преимущественно — временное превращение с последующим возвратом к первоначальному (подлинному) виду. Особым видом оборотня можно рассматривать ипостась «внешней души» мифологического персонажа, выступающую в обличье какого-либо животного, растения и даже человека. Мотив Оборотничества издавна является неотъемлемой частью фольклорно-мифологических повествований и восходящих к ним литературных жанров. Образ оборотня используется также авторами волшебно-фантастических и романтических произведений. Многоипостасность, Оборачивание и Анимагия.

Представьте себе мир таким, каким его видели наши далекие предки. Они верили в различное множество взаимозаменяемых богов, точнее в их многоликость и многоипостасность. Многоипостасность предполагала мирное сосуществование нескольких сущностей – человеческих, животных – любых. Одно явление мира свободно переходило в другое, одному образу соответствовало несколько различных сущностей, в тоже время одно и тоже божество могло принимать различные облики.

Рассматривая оборотничество как часть фольклорно-мифологических повествований, наши предки верили в различное множество взаимозаменяемых богов, точнее в их многоликость и многоипостасность.

Так египетский бог ТОТ Трисмегист изображался с телом человека и головой ибиса. Анубис — мужчина с головой собаки (шакала), чёрный пёс. Аш — человек с головой сокола. Исида — предстающая в облике коровы, и т.д.

Фольклорно-мифологических повествований об оборотничестве множество у различных народов. Есть также они и у славян. Способность славян, особенно у русских племен оборачиваться в волков и медведей отразилась даже в их сравнении с медведями. Отсюда можно сделать предположение, что оборотничество под собой имело реальные корни.

Если люди, облаченные в человеческую форму, способны были к оборотничеству, то разумные плазмоиды обладают  этим в совершенстве.

О  Туринской   Плащанице, одной из главных святынь христианского мира, написаны тома специальных исследований. И до сего дня кипят жаркие споры, не прекращаются дебаты и научные дискуссии вокруг куска льняной материи, длиной 4,36 м и шириной 110 см, в которую, согласно преданию, было завернуто после распятия тело Иисуса Христа. Ученых ставит в тупик отпечатанная  на   Плащанице  фигура человека: такое  изображение,  оказывается, невозможно получить ни одним из известных сегодня способов. Отдаленно оно напоминает контуры испарившихся человеческих фигур, оставшиеся после атомного взрыва в Хиросиме. Так возникла версия о том, что  изображение   на   плащанице  — результат энергетического излучения самого Христа, образовавшееся в момент Его воскрешения. То есть само  изображение  возникло в результате воскрешения и вознесения как энергетический отпечаток события планетарного, космического масштаба.

Другие варианты  объяснений  тоже близки. Есть предположение, что уникальное,  не   поддающееся   объяснению  современной наукой  изображение   на   плащанице  возникло от воздействия неких энергетических лучей. Это, возможно, частично объясняет легкую опаленность ткани  плащаницы  огнем, выявленное специалистами. По-видимому, Иисус Христос был разумным плазмоидом, явившимся для корректировки религии иудеев. Способность плазмоидов принимать различные формы вплоть до человеческих,  дает им возможность проявляться в нашем человеческом мире, а также наблюдать и контролировать и адаптировать его в развитии. Так греческие боги обитавшие на горе Олимп, являлись разумными плазмоидами!