Безразличие

Игорь Максимов
   Поздно вечером, когда на улице практически никого не было, а фонари излучали яркий свет, я сидел со своей девушкой на скамейке, и мы обсуждали планы на завтра. Я собирался, как обычно зайти за ней, и пригласить  в «Пиратскую станцию» где мы любили посидеть, немного выпить хорошего вина, и помечтать о нашем с ней будущем. Атмосфера там была всегда приятная и дружеская, а еда вкусная и незабываемая. Особенно нам нравилась Шаурма с курицей, либо со свининой, как только мы подумали о ней, у нас одновременно разгорелся аппетит. Ведь она очень насыщенная и сочная, и самая лучшая Шаурма в нашем городе.
   Посмотрев на наручные часы, я понял, что  надо уже провожать девушку до остановки, хотя осознавал, что большинство маршруток уже перестали ходить, а на такси денег у меня с собой не было.  Я рассчитывал на некую удачу, и как говорится, «Надежда умирает последней», я обнял девушку за талию, и мы направились  на ближайшую остановку.
   Когда мы до нее дошли, то она оказалась пуста, и меня это ни сколько не удивило, так как время уже было половина двенадцатого. Мы простояли около получаса, но нужных нам маршруток не было видно. Девушка уже начала беспокоиться, и ей постоянно названивали родители. Я прижал ее к своей груди и пообещал, что все будет хорошо, и что ей не стоит волноваться.
И тут мы увидели вдалеке два огонька, которые направлялись в нашу сторону из темноты, это оказалась маршрутка, и нашему счастью не было предела, когда она остановилась возле нас.
   Водитель предложил сесть к нему. Лицо у него было мягко сказать не приятным, шрам на щеке и хриплый голос как бы отстраняли от него. Он сказал, что довезет без проблем до нужного места, хотя у него был совершенно другой маршрут. Улыбнувшись, он сказал, что стоимость будет небольшая.  Я полазил по карманам, и вытащил все деньги, которые у меня были, и дал их своей девушке. Я открыл ей дверь, мы нежно поцеловались, и она зашла внутрь. Водитель помахал мне рукой, и ехидно улыбнулся. Маршрутка тронулась с места, и я пошел домой.
Через час я попробовал позвонить своей девушке, но ее мобильный был выключен. А через день я прочитал в газете, что было найдено изнасилованное тело девушки на окраине города с многочисленными порезами.  Что-то подсказывало мне, что это моя любимая девушка. И я сильно пожалел о том, что посадил ее на маршрутку, которая отправила ее в долину смерти.
   Я никому не рассказал о случившемся, и даже когда мне звонили ее родители, и спрашивали, не был ли я с ней прошлой ночью. Я не хотел выглядеть виноватым, и, тем более что бы я был соучастником преступления, ведь я предчувствовал что, с тем водителем лучше было не связываться.


   Я не понимала, почему я села в маршрутку к такому неприятному типу, лучше бы осталась с ночевой у своего парня. Водитель всю дорогу смотрел на меня как-то подозрительно, и его глаза сверкали, а взгляд падал на мои обнаженные, длинные ножки. И почему я только не надела джинсы на встречу.
   Водитель рассказывал мне как на охоте поймал зайца и разрезав ему живот вытащил внутренности. Мне было противно это слушать, но я старалась делать вид, что мне интересно, дабы не показывать свое отвращение к нему, и не злить. Я заметила, как он свернул в другую сторону и поехал в сторону пустыря. И когда его рука потянулась ко мне, я открыла дверь, и выпрыгнула из маршрутки.
   Бежала я недолго, потому что сломала ногу при падении об асфальт. Боль была невыносимой, но я терпела и не давала виду, потому что страх был сильнее. Я спряталась за камышом и наблюдала, как он с фонариком ищет меня и хриплым голосом постоянно повторяет – Цып-Цып-Цыпа моя.
   Вокруг было темно и безлюдно, на кой только черт я вообще согласилась ехать с ним. Дура одним словом, но сейчас главное собраться с духом и силами, и попытаться выжить. Я видела, как он достал из своей газели канистру с бензином и начал постепенно обливать ей засохшие камыши. Он стоял как огромная каменная глыба, мне было ужасно страшно и жутко. Неожиданно он злобно заревел как монстр, и его глаза наполнились гневом. Достав из кармана брюк спички, он чиркнул одной из них по коробку и бросил в мою сторону. Я думала, что это конец, ведь когда все заполыхает, он увидит меня, и убьет. А если и не убьет, так я тут сжарюсь как «Курица на вертеле». Я постепенно стала отползать назад, но постоянно оглядывалась и была в панике от того, что он вытворял. Сняв рубашку, он вертел ею над головой и выкрикивал какие-то непонятные слова. К моему несчастью, когда я выпрыгнула из маршрутки, сумочка улетела в другом направлении, и искать ее было уже бессмысленно, хотя если он уйдет, то я попробую ее найти, и позвонить по телефону. Вокруг все пылало, на мгновение мне показалось, что я нахожусь в аду. По телу побежали мурашки, а нога невыносимо болела, огонь уже приближался ко мне, и догонял меня, словно хотел поскорее поглотить.
   Я нащупала, какую-ту яму и прыгнула в нее. Она была не такая глубокая, но от огня может спасти. Я свернулась в калачик и зарыдала. Я вспомнила, как мой любимый человек хладнокровно посадил меня в маршрутку, и даже не побеспокоился за мою жизнь, за меня, в конце концов. А я сейчас лежу тут, и страдаю, дрожу от страха. Я закрыла глаза и подумала, как хорошо было бы сейчас оказаться дома, в своей мягкой кроватке, но мои фантазии прервал дикий рев. Я вся затряслась, потому что звук был поблизости. Камыши вокруг меня горели алым пламенем, было ужасно жарко, и я задыхалась от дыма. Я старалась бороться с собой и не хотела задохнуться от этого едкого дыма, но не заметила, как уснула.
   Я почувствовала, как мое тело лежит на чем-то мягком и теплом, я сразу обрадовалась, потому что поняла, что нахожусь дома.  Открыв не спеша глаза, я была в ужасе, вокруг висели головы животных и птиц, на стенах была кровь. Я хотела закричать, но увидела, как на меня смотрит нечто с головой волка. Я поняла, что это тот самый монстр, который пытался меня убить. В руках у него был арбалет, я умоляла его отпустить меня, говорила, что дома меня ждут родные, но он только смеялся. Последнее что я увидела это как стрела вошла в мою шею и из нее потекла кровь, я задыхалась от нехватки воздуха, а он сидел и смотрел, даже не сказав ни слова.