Авторучка. Телок. 1

Ермолаев Валерий
     Роман

  Авторучка
 (из лихих девяносто - нулевых)

   Глава 1

    Телок

Анатолию Анатольевичу Теленкову по кличке «Телок», а также «Двойной Толян», данной учащимися,  исполнилось сорок пять лет.
Он был холост и преподавал философию в одном из занюханных  московских техникумов. Был он небольшого роста, но широкоплеч в пузо. Для своего возраста – жирная уродина, страдающая отдышкой. Даже не спеша, поднимаясь на четвертый этаж, он тяжело отдувался, сопел и потел. «Скотское руководство», - ругался Телок про себя и как всегда на начальство,- « лучше бы лифт построили, а не министров принимали».
Телок, как и все преподаватели техникума, был оповещен о приезде в их средний дурдом министра образования.
Уже полгода директор и его клевреты мутили воду и ставили эксперименты над учащимися. Приглашали психологов, культурологов и сексопатологов в экспериментальные группы, в которых  в аудиториях позволялось  делать все, чуть ли не спать девкам с пацанами прямо на столах.   Называлось это свободным развитием личности в условиях возрождения классического образования.
Психолог, приглашенный для эксперимента, сразу же не понравился Телку. Он любил  педагогов стройных и подтянутых, в противовес себе, а у психолога были большие бедра, над которыми нависало пузцо. Верхний бюст образовывали совсем маленькие сиськи. 
Телок сразу занял по отношению к эксперименту отрицательную позицию. «Психолог, который не может сделать себе пышных грудей, чтоб они хоть как-то отвечали размерам бедер, не может нашим козлам про секс рассказывать», - сделал важное заключение техникумовский философ. На одном из педсоветов он в раздражении брякнул с трибуны: « Если что-то возрождать  в российском образовании, так это ставить учеников  на горох, и пороть розгами до потери сознательности, на остальное денег-то все равно не хватит, даже если мы психологов с большими шармантесами со стороны нанимать будем».
Тем не менее, эксперимент над сопляками среднего звена продолжался, а со стороны, неизвестно из каких альма-матер, дворцов культуры, частных минитеатров приходили,  нанятые по трудовому соглашению, самые разнообразные отбросы общества, считающие себя светилами педагогики или  непризнанными талантами. В глаза Телку бросалась одна общая деталь для всех пришельцев - они были голодными и вели себя непристойно для среднего специального учебного заведения. Более того, они эпатировали педагогов полжизни прокоптивших на худосочной ниве просвещения. Так,  та же психолог с необъятными бедрами, когда Телок  на кафедре общественных дисциплин разбирался с вонючими и заплеванными тетрадями учащихся,  подошла к нему, уселась  напротив, расставив ноги так, что мясистые ляжки предательски  выползли из-под  юбки вместе с частью трусиков. 
-Вот я слышала, что у тебя нет семьи и детей. Как же ты преподаешь философию? - спросила она, елозя на стуле своей большой как чемодан жопой.
-Милочка, - оторвался от тетрадей Телок,- я же не членом преподаю, причем здесь мое семейное положение?
-Ты не понял меня. Я имею в виду, кто тебе быт устраивает, готовит, стирает…? Я слышала, ты совсем один живешь, даже мамы у тебя нет. Все это мешает  углубиться в  философию, отнимает время на чтение новейшей литературы…, да и сексуальная неудовлетворенность…, наверное живешь случайными связями и не следишь за собой, за своим  физическим телом.
-Ну и что?
-Я бы могла тебя сексу обучить, как руки на бедра класть, ну и другому… Каждая позиция партнеров несет свою гамму впечатлений и удовольствий…
-Дорогая моя, ты успокойся и сдвинь ноги, все равно ты не в моем вкусе, я люблю постное, глядишь и сам похудею, а на таких как ты у меня не встает.
-Самоуверенный Телок, правильно тебя ваши говнюки прозвали. С таким пузом только импотенты бывают, - резко закончила психолог неудавшееся приглашение на случку.
На что Телок, вспомнив слэнг своих предельно простых питомцев, тут же ответил:
- Стерлядь с дырявым тазом.
              Другая экспериментаторша, маленькая с курчавыми пробигуденными волосами,  специалист по древне - русскому искусству принесла на кафедру икону, выполненную на доске от деревенских ворот.  Канон здесь был полностью нарушен, но курчавенькая восторгалась доморощенным деревенским Рублевым. Телок и здесь не сдержался и процедил сквозь зубы:
-Из таких досок в деревнях сортиры ставят.
-Это же новое видение иконописи, - воскликнула курчавая культуристка.
А зачем новое, если старое в хорошей цене. Вон из музеев и из церквей у нас старых мастеров крадут.
-Вы не любите искусства, - с сожалением сказала специалист по древностям.
А один на один, она с Телком вдруг завела следующий разговор.
-На Руси  тоже были конкурсы красоты. Когда Иван Грозный захотел жениться, ему в Кремль тысячу девок привезли. Три месяца он их пробовал, по десять девок в день. Вот это кобель! Интересно, как он восстанавливался? Может секрет какой у девиц на Древней Руси был?
-А тебе - то зачем все это? Озабочена что ли? - настырно и бесцеремонно брякнул  Толян.
-Нравами интересуюсь… тех лет…
-Чего ими интересоваться, если у нас сейчас еще похлеще в саунах нравы пропаривают, даже по телевизору голых министров показывают.  Глядишь и до того доживем, что министра образования с малолетками в бане покажут… Вот тогда полная срамота будет.  Министр без трусов озадачивает малолетних школьниц математическими задачками на умение заключать одночлен в скобки.  А ты что не на встрече с министром?
-Так встреча уже была.
-Вот те на, это пока я своим олухам про сталинские перегибы впаривал, министр кобелировал по местным коридорам.
-Они сейчас со всей дирекцией в театре, пьесу нашего техникумовского режиссера смотрят.
-Слышал… слышал… даже один раз видел пьесу. По китайским мотивам. Любят у нас режиссеры на китайском материале сходить с ума. Сплошная заумь. С тоски мухи дохнут, а учащиеся от такой постановки не добреют а звереют, свой  вывод из пьесы, наглецы сделали. Говорят «янь или инь, а сто грамм опрокинь». Так они стрессы снимают и выходят из образов.
Неожиданно Телка привлекла авторучка,  которую в руках машинально вертела культуролог - древнеруссист.
-Слушай, мадам, а что у тебя за авторучка в руках? Довольно своеобразная… Можно посмотреть?
Авторучка была прозрачной, а внутри, вокруг стержня, обхватив его руками и ногами, вертелась фигурка голой женщины, словно в кабаре, на шесте. Стоило повертеть ручкой, как она издавала свадебный марш Мендельсона, а фигурка начинала делать непристойные телодвижения.
-Где же ты такую авторучку отхватила? - удивился Телок.
-Купила в сексшопе, у нас, в Переделкино.
-Может и на мою долю такую пен купишь?
-А что интересуешься?
-Интересуюсь исключительно ручками, я ручки коллекционирую, шариковые, перьевые, даже с гусиным пером. Хобби у меня такое…
-К сожалению, это была последняя.
-Ну, так продай, я хорошо заплачу.
-Да бери так, - милостиво поддержала коллекционера ручек культур - мультур воспитательница.
-Спасибо прямо-таки огромное, - воскликнул Телок, - считай с меня причитается.  Если что тебе натурой отдам…
-Какой еще натурой?
-Какой захочешь, о Владимире Красное Солнышко слышала? Вот выпивка за мной, ну и для души само собой готов удовлетворить.
-У вас цинизм здесь прямо-таки расцветает.
-Как поганка со всех сторон. Что делать – куем кадры для нашего развратного, переходного времени.
В это время народ повалил из театра дружной гурьбой, символизируя, что лицедейство окончилось и министр уехал.
Телок возвратился в свой кабинет и задумчиво сел за стол. Возникла какая – то пауза, под которую он и задумался. Кругом идет суета, все чего – то хотят, мечтают о большом и светлом и говорят…, говорят…, разные пошлости. Телок почувствовал, что его начал душить сон.