Сборник Радиус любви 4

Людмила Петровна Денисова 2
В свет вышел сборник стихов "Радиус любви 4",
в который вошли и мои стихотворения


СЕРДЦЕ В ЛАДОНЯХ

Жаль, что нет крыльев.
Не дал их создатель.
Я б полетела над миром
                бескрайним.

Жаль, что нет крыльев.
Ты знаешь, приятель,
Как не хватает полётов мне
                дальних!

В небо взметнулась,
Весь мир созерцая,
Сердце в ладонях неся,
                окрылённая.

В добрых ладонях,
Лучом озарённую,
Я пронесла бы любовь
                неуёмную.

Жаль, что нет крыльев.
Я б сердце в ладонях
Миру прекрасному звёздами
                бросила.

Жаль, что нет крыльев.
Уж ладно, не звёздами,
Я всем дарю его золотом
                осени.

03.11.2013 г.

          ***
 
НЕ ВЕРНУТЬ ЗВУКИ СКРИПКИ С НЕБЕС

Я задену крылом облака,
Белым лебедем в небо ворвусь,
И развеется боль и тоска,
И исчезнет сердечная грусть.

Не прильну к дорогому плечу,
Не моя, не твоя в том вина.
В небо смелою чайкой взлечу,
Пыл любви пусть остудит волна.

Не вернусь, не моли, не зови.
Не вернуть звуки скрипки с небес.
След растаял от нашей любви -
Не вернуть, не бывает чудес.

Вмиг достану крылом облака.
Нежным звуком я с небом сольюсь.
Унесёт всё забвенья река,
В отраженьях её растворюсь.

21.02.2015 г.

          ***
 
ЛЮБИМЫЕ НЕ УМИРАЮТ

Любимые, нет, нет, не умирают.
Они всегда живут у нас в сердцах.
Любимым распахнулись двери рая.
Любимым рады Будда, Бог, Аллах.

Как ни зови Его, Он - всё Едино.
И свет Его всех нас Домой зовёт.
И любящим сердцам, как мощь стремнины,
Он благодать свою без меры шлёт.

Любимые с высот на нас взирают,
Оберегают и от бурь, и от невзгод.
Своей любовью тихо согревают,
Молясь за нас всегда, из года в год.

И ждут, надеясь снова где-то встретить
И счастье обрести в строке иной,
Но не торопят: "Поживи на свете,
Не плачь, родная, я на веки твой.

Не торопись, здесь, за рекою Лета
Мы встретим непременно наш рассвет.
Быть может, на звезде другой иль где-то
Найдём приют. Люби меня, мой свет."

Любимые не умирают...
Они живут на облаках...
С небес они на нас взирают
И к нам являются в стихах.

30.10.2015 г.

          ***

НЕ РОБЕЙ, МОЁ СЧАСТЬЕ

Не боюсь расплескать
Своё женское счастье.
Никому не отнять,
Никому не вмешаться.

Сберегу от беды,
Огражу от злословий.
Дождалась. Это ты.
Без обид и условий.

Сохраню, сберегу
От болезней, ненастий.
И развею тоску,
Не робей, моё счастье.

31.01.2016 г.

          ***

ЖИВИ, ЛЮБИМЫЙ

Не уходи, любовь моя,
Не умирай, живи.
И нить чрез горы и моря
Не рви, не рви, не рви.

Мне жить теплее от того,
Что есть на свете ты,
Хоть много пройдено дорог,
Не все сбылись мечты.

Живи, твори, расти свой сад,
Пиши стихи, люби.
И нить, что связывает нас,
Не рви, не рви, не рви.

11.08.2013 г.