Ивона. Месть изгоев

Георгий Вед
Аннотация к книге "Ивона. Месть изгоев"

Похитить дочь главы города Демонов, это не самая лучшая идея. Даже если ты Орк и за твоей спиной целая армия воинов прошедших множество битв. И уж тем более эта затея обречена на провал, когда на поиски своей дочери отправляется её мать - синий демон. Не стоит вставать у неё на пути, ведь она перешагнёт через любого и проложит себе кровавый путь к заветной цели мечом и стрелами. И остановить её сможет только смерть.

Пролог

Какая же девчонка не любит сверкающие побрякушки? О, этот манящий блеск металла и магическая аура огненных камней? И что с того, что она - синий демон, на двух копытах и с хвостом? А на её изящной головушке два плавно загнутых назад рога. Ведь у неё самое замечательное имя, и зовут её – Беатрис. Да и фигура у неё, просто сногсшибательная.
А украшения зовут и манят, новые, яркие, да ещё и целый лоток, что так любезно предлагает торговец. Сам весь такой на редкость внимательный и заинтересованный, и готовый часами показывать и рассказывать про магические особенности каждого из них.
- Тогда, может эту? – предложил продавец и протянул на ладони, сияющую магической аурой, невиданную красоту ручной работы.
- Ой, какая прелесть! – радостно взвизгнула Беатрис, желая поскорее взять большую брошку в руки.
Издав стрекочущий звук, брошка словно бы двинулась навстречу новой хозяйке. Яркая вспышка озарила всё вокруг, ослепив на короткое время всех присутствующих на празднике. Сильнейший магический удар, словно молот орка, ударил девушку прямо в грудь. И если бы не защита, поставленная лучшими магами Ракшей, дело могло бы принять совсем дурной оборот.
Пролетев метров, пять – семь, Беатрис с размаху ударилась спиной о массивную столешницу длинного стола для пиршеств. Раскатистый треск, пожирающий магическую защиту в районе груди девушки, прекратился вместе со свечением.
Столешница не выдержала и с треском надломилась, поглотив свою пленницу между обломками. Посуда и яства, покатились словно с горки вниз, добавляя девушке синяков и ссадин.
- Стража! Взять его! – командный голос Бравиля, правителя города, разрезал воздух, ворвавшись на смену стихающему грохоту разбитой посуды.
Стража, словно очнувшись, стряхнула оцепенение своими алебардами и ринулась навстречу лоточнику. Звонко забряцав оружием и доспехами, и стараясь окружить подлого врага со всех сторон.
Личная охрана Беатрис, дочери духовного вождя города, что так умело, изображала до этого момента гостей, выхватила из-под одежды спрятанные клинки, и двинулась на пролом к охраняемой персоне. Но не тут-то было. Подсадных уток среди гостей оказалось куда больше чем предполагалось. Остальные пособники окружённого стражниками лоточника, бросились на демаскировавшую себя охрану без какого-либо предупреждения.
Двоих синих демонов из охраны Беатрис, завалили сразу. Свою главную роль сыграл фактор неожиданности. С остальными охранниками, завязалась скоротечная и жаркая бойня на мечах и кинжалах. В охрану дочери правителя города, кого попало, не берут, только лучших из лучших демонов. Но и нападавшие оказались далеко не новичками, виртуозно владея любым видом холодного оружия.
Бравиль, с искажённым от злобы лицом, выхватив из рук у одного из своих охранников алебарду, и ловко метнул её в голову одного из врагов. Острое длинное лезвие вонзилось в неё, разрубив вместе со стальным шлемом почти надвое.
- Тревогу труби! Чего встал как чурбан! Всех сюда! – Бравиль кричал прямо в лицо охраннику, оставшемуся без алебарды.
По роду своей службы, этот телохранитель, всегда должен был находиться рядом с феоманом и в бой с пособниками лоточника он не ввязывался.
Сорвав с пояса медный рожок, стражник выдал пронизывающий и громкий сигнал общей тревоги.
Беатрис тем временем, пыталась встать на ноги, путаясь в скомканной скатерти, изрядно испачканной съестными деликатесами. Которая к тому же была изрядно нафарширована осколками битой посудой.
- Давайте руку! Я помогу! – предложил учтиво один из подбежавших охранников, схватив девушку за локоть.
- Не лапай! Сама справлюсь! – злобно ответила Беатрис, вставая на ноги и отряхивая испачканные едой руки.
- Встать в круг! Охранять персону! – скомандовал другой подоспевший стражник остальным.
Солдаты ощетинились мечами и алебардами во все стороны, словно стальной ёж. Воздух над их головами разрезал мощный взмах огромных перепончатых крыльев. Глаза Беатрис расширились от внезапно нахлынувшего испуга сковавшего всё её тело.
Сильные когтистые лапы дракона, покрытые чешуёй, сгребли охранников в две охапки, словно игрушечных солдатиков. Послышался хруст и сдавленные крики. Крылья сделали ещё один мощный взмах обдав терпким запахом животного. Смятые солдатики попадали на каменную мостовую из разжавшихся когтей.
Паривший над землёй дракон, издав оглушительный рык, сгрёб своими лапами в охапку Беатрис и взмыл в небо.
- Только не это! – процедил сквозь сжатые зубы Бравиль, остервенело, озираясь по сторонам, пустыми глазами.
Стоявший рядом второй личный охранник Бравиля, догадываясь о намерениях своего хозяина, инстинктивно прижал копьё обеими руками к своей груди.
- Нет, феоман! Это очень опасно! – молвил воин, испуганно глазея на свирепеющего вождя.
- Дай сюда! – Бравиль выдернул, чуть ли не с руками воина, длинное, увесистое копьё со стальным наконечником.
Дракон взмывал всё выше в небо, унося свою добычу в неведомые дали. Медлить было нельзя, да вождь и не собирался. Решение в его голове, давно уже было принято.
Если хоть чем-то можешь дотянуться до своего заклятого врага, то непременно сделай это! Ибо он, оказавшись на твоём месте, непременно поступил бы так же!
Рука Бравиля занесённая над головой с копьём наизготовку озарилась голубоватым свечением. Губы вождя еле заметно шевелились произнося магическое заклинание. Сжатое словно пружина, тело Бравиля, распрямилось. Рука взметнулась выстрелив копьё словно молнию.
Крылья дракона замерли и остановились так и не закончив очередной взмах. Сжатые лапы безвольно раскрылись, выронив тело девушки. Копьё достигло своей конечной цели, смерть летающего зверя была мгновенной.
Осознание того что драгоценная дочь может разбиться упав с такой высоты, промелькнуло в сознании феомана несколькими мгновениями позже и тут же рассеялось. Внезапно вынырнувший второй дракон из-за большой выгнутой крыши дома подхватил девушку своими изогнутыми когтями перед самой землёй. Он словно бы ждал подобного исхода событий, точно зная, что ему нужно делать.
Огромное тяжёлое тело, убитого первого зверя, падая с высоты, напоролось на острый шпиль рядом стоящего особняка, разбросав в стороны растопыренные тёмные крылья. Из распоротого брюха дракона, хлынули кровавые внутренности, забрызгав всё вокруг.
- Одно другого не легче! – только и смог промолвить Бравиль, глядя в след удаляющемуся за реку дракону с неимоверно дорогой добычей в когтях.
Достать его прямо сейчас, уже не было никакой возможности. Оставалось только смотреть ему вслед и обдумывать планы по спасению своей дочери.

Глава 1

Так неожиданно вспыхнувшее сражение на опустевшей площади перед храмом стихий уже закончилось. Изрядно потрёпанные охранники, испачканные своей и чужой кровью, вели троих заговорщиков, которых им удалось взять в плен. Повязанные пленники из расы людей, продолжали сопротивляться, злобно и грязно огрызаясь, словно дикие животные, на всех вокруг.
Одного из них, стражники подвели к духовному вождю и бросили перед ним на колени. Стоя на ступенях храма, духовный правитель продолжал всматриваться в тёмную даль горизонта. Затем словно почуяв носом вражеский запах, он злобно оскалился и посмотрел перед собой.
- Кто тебя послал?! – спросил Бравиль, глядя в глаза человеку, наклоняясь над ним, и яростно сжимая свои огромные кулаки.
- Я сам себя послал! Вы захватили наши земли! Ваше место в аду! – выкрикнул яростно и без тени страха пленник, сплюнув кровь из разбитого рта на каменные ступени храма.
- Где сейчас моя дочь?! – лицо Бравиля стало просто фиолетовым от ярости.
- Ты больше никогда её не увидишь! Вы все умрёте здесь! – торопливо выкрикнул пленник, находясь под воздействием психотропной магии.
Ноздри его сильно раздувались от глубокого дыхания, широко раскрытые глаза смотрели вызывающе и с призрением на правителя города.
Понимая, что толку от допроса не будет, Бравиль схватил пленника за голову обеими руками, и резко дёрнув её с поворотом рук, без особых усилий оторвал её от туловища.
Сильные руки феомана разжали свою мёртвую хватку. Голова пленника упала на ступени и, подпрыгивая, покатилась вниз, прямо под ноги остальных пленников.
- В аду мы уже были! – задумчиво произнёс Бравиль, глядя, как и прежде вдаль, за реку Шейну.
Остальные пленники заметно приутихли, глядя, словно зачарованные на оторванную голову лоточника у своих ног. Широко раскрытые глаза убиенного смотрели на них словно две чёрные бездны, которые молчаливо звали соратников к себе.
- Куда этих, великий феоман? – спросил стражник равнодушным голосом.
- В подвал! – грозно рыкнул Бравиль и добавил, - Лично допрос учиню!
Площадь, обильно политая новой кровью, быстро опустела. Смотреть на это зрелище, Бравилю было очень неприятно и тяжело, но уходить отсюда по не понятной для него самого причине он пока не спешил.
Посреди разбросанных столов и посуды, что-то блеснуло и привлекло внимание феомана. Подойдя ближе, он нагнулся и поднял эту вещь с каменной мостовой. Брошь ручной работы была отменна и привлекала взор своими очертаниями.
- «А у моей дочери хороший вкус! – подумал Бравиль, - Это у неё от матери!»
- Главного мага ко мне! – громко скомандовал феоман.
Не прошло и минуты, как за спиной Бравиля послышался мягкий женский голос.
- Что изволите, владыка?
- Я желаю знать про эту вещь всё! – сказал Феоман и передал брошь женщине в тёмных одеждах и с мудрыми глазами прорицательницы.
- Это послание адресовано лично вам, владыка, – сказал главный маг, держа на своей ладони украшение. И спустя пару мгновений, добавил, - Они уже совсем рядом!
- Кто они? – с нетерпением спросил Бравиль.
- Наши заклятые враги! Они нашли нас!
- Сколько их?
- Сила их велика! А гнев безмерен! Это всё послание! – сказал главный маг и замолчал.
Глаза женщины постепенно становились обычными. Она передала брошь обратно феоману в протянутую руку.
- Проклятое жерло войны, вновь смотрит в нашу сторону! Но если это так, значит, тому и быть! – задумчиво произнёс Бравиль и отдал команду своим подчинённым, - Готовиться к осаде!
Всё вокруг затихшей площади разом пришло в движение. Послышались дублирующие команды и топот окованных сталью копыт воинов ракшей. Времени на подготовку оставалось совсем мало. Тихая мирная жизнь, разом закончилась, и теперь даже само существование расы ракшей, вновь оказалось под большим вопросом.
- Лучшие гонцы и следопыты, отправлены в погоню, великий феоман! – рапортовал подоспевший стражник.
- Отправьте гонцов в Кансион! Война вновь пришла в наш дом! – отдал указания феоман и, вспомнив о похищенной дочери, быстрым шагом направился в подвал допрашивать пленников.
Холодные стены, каменного каземата, были построены недавно и до сих пор ещё не слышали стонов своих узников. Всё когда-то начинается впервые. А раз у всего есть начало, то значит, неизбежно будет и конец. Говорят: «Если хочешь мира, то всегда будь готов к войне». Великие слова, в них и заключена вся суть мироздания.
Синеликий палач в возрасте, хорошо знает своё дело, и его руки давно истосковались по работе за не долгие годы мира и процветания ракшей. Но пленники всё ещё молчат и страх смерти в их глазах ещё не появился.
- Мне нужны хорошие новости! – громогласный голос Бравиля, ворвался в сырые казематы словно ураган.
- Сожалею, ваше величие! Но, новостей пока нет! – доложил синий демон в маске палача, - Молчат!
- Ты видимо забыл своё ремесло, палач? Тихая жизнь лишила тебя нужных навыков! – злобно произнёс феоман, глядя на палача сверху вниз.
- Убить не сложно, и вы это знаете, владыка лучше меня! Вся проблема в том, что они не чувствуют боли! Их рассудок замутнён магией! И любые физические страдания не производят должного эффекта! – доложил палач очень спокойным голосом.
С чего было совсем не сложно сделать вывод о том, что на своей должности он находится уже давно. И скорее всего, он уже не раз ходил в бой, плечом к плечу с самим феоманом. Об этом легко догадаться по количеству заживших шрамов на его теле.
- Бравиль! Муж мой! Как такое могло произойти? – гневный женский голос ворвался в подвал, вместе с ударом распахнутой двери о стену каземата.
- Знаю, Ивона! Мне нет прощения! Этого не должно было случиться! – начал было оправдываться Бравиль перед женой по поводу похищения их дочери.
- Эти пленники участники похищения? – спросила Ивона, быстро шагая по каменному полу каземата и указывая рукой.
- Да, ваша светлость! – доложил палач, слегка кланяясь повелительнице.
- Полагаю, вы не добились должных успехов! – сказала укоризненно Ивона, синим демонам.
Бравиль и палач, вежливо промолчали. Понимая, что ответить на это им нечего, да и не нужно в данный момент.
Она подошла к одному из распятых пленников и внимательно посмотрела ему в глаза.
- Какая милая сука! – грязно выругался привязанный пленник, - Жаль, что у меня руки связаны! Я бы показал тебе, кто здесь хозяин!
- У тебя будет такой шанс! Непременно! Но только не в этой жизни! – прошипела Ивона и голос её сильно изменился.
Взгляд её стал совершенно пустым и даже немного безумным. Она достала из складок своей одежды спрятанный стилет, и начала что-то шептать на него, поглаживая его своими длинными синими пальцами с крепкими ногтями.
Затем Ивона резкими взмахами руки с ножом, рассекла воздух перед самым лицом пленника и, завершая движение руки, вонзила сверкнувший стилет в бок похитителю её дочери и прошипела ему прямо в лицо.
- Что теперь скажешь, человек? Этот мир без магии теперь не кажется тебе прекрасным?
Жуткая гримаса боли исказила лицо пленника. Мышцы на его конечностях, судорожно сжались, стремясь к тому, что бы разорвать связки. Человек приглушенно застонал и в его глазах появился самый что ни наесть первобытный страх.
Выдернув свой нож из тела пленника, Ивона повторила то же самое и с другим пленником. Жадно вглядываясь затем в смертельно испуганные глаза своей жертвы.
Новые стены каземата, жадно поглощали стоны и крики своих первых пленников, приговорённых к смерти, во что бы то ни стало.
- Я знаю, где наша дочь! – сказала Ивона, вытирая испачканный кровью стилет об одежду умирающего пленника, - И я отправляюсь за ней!
Взгляд её стал прежним, а решительности в действиях стало ещё больше.
- Лучшие следопыты уже ищут Беатрис, по всем направлениям! – голос Бравиля был взволнованным, - Наш заклятый враг, скоро будет у стен нашего города!
- Они ищут не там! И значит, мне стоит поторопиться! – отрезала Ивона, направляясь к выходу из каземата.
- Возьми с собой лучших воинов! Я не могу отпустить тебя одну! – воспротивился Бравиль, догоняя свою жену.
- Мне обозы не нужны! Возьму лишь свою личную охрану! – Ивона резко остановилась и приобняла своего мужа, - Воины нужны здесь! Ты нужен этому городу! Без тебя он пропадёт! А я пропаду без дочери и тебя!
- Я знаю! – ответил Бравиль.
- Так что выбор не велик! И спорить здесь не о чем! Ты и сам это знаешь! – голос Ивоны еле заметно дрогнул.
- Тогда не теряй времени даром! И верни нам нашу дочь в должном здравии! – сказал Бравиль и отпустил Ивону.
- Береги себя! – попросила синяя демоница, прикоснувшись рукой к щеке своего мужа.
- Сделаю всё, что в моих силах! – пообещал Бравиль, прикоснувшись своей рукой к руке жены.
Они вышли на улицу и разошлись в разные стороны. Погода заметно портилась, сгущая тёмные тучи. Сильные порывы ветра гнали по реке Шейна седые волны. Они с силой ударялись о массивный деревянный причал на берегу, разлетаясь на мельчайшие брызги.