Фотомастер. повесть. глава третья

Андрей Кузнецов 4
«Фанера над Парижем»

Да, для  него получилось «в лёгкую»... Леонид  плавно вошёл в Алёну, весьма легко,  и сразу понял, что тех ощущений,  что у  него бывали   у него обычно с  Настей, с её сестрой он, увы,  не получит. Слишком  легко…  Тем не менее, «процесс пошёл», и  он старательно стал  его поддерживать. Тем  более, что Алёна  под ним  старалась  вовсю. В первый раз  он кончил бурно, сладостно; она испытала свой  первый «взрыв» сразу после него, ахнув,  задрожав всем телом. Не снижая темпа, Леонид продолжил  принимать встречно гибкое жаркое голое  тело, и  её  периодические круговые движения тазом  помогли  ему ворваться  и  исторгнуться тёплым  семенем во второй  раз. Но встречной  стимуляции с её стороны  не ощущалось… и  через продолжительное  время ему удалось кончить в  третий  раз,  но уже натужно,  с  трудом.   Хотя  ей – то   было, похоже, замечательно  извиваться  под ним, в их общем ритме  энергично  вздымая свой низ живота навстречу к его, с силой  ударяясь  косточкой  своего лобка с  его мужской  костью,  едва ли  не  с треском, с вскриком походя  взрываясь, хватая  губами воздух и  чуть слышно  матерясь  от  восторга, готовая снова и  снова биться, стремиться  и  кончать. А вот  он  устал. После  третьего оргазма обессилел, обмяк… Он вышел из Алёны,  и  прилёг рядом, тяжело дыша. Не открывая глаз,  вскоре почувствовал её ласковые пальцы,  вытирающее салфеткой  его влажный орган, быстро превратившийся в сморщенное  подобие хоботка крошечного слоника.

-Лёнчик,  как тебе было? Устал? Ты молодец, выложился!.. А  мне была –  такая «балда»!

Он открыл глаза  и слабо улыбнулся.

-Мне было хорошо, -проговорил он,  выравнивая  дыхание.

-Это радует, - проговорила Алёна, запустив  пальцы в волосы  его шевелюры и нежно их поворошив.- Но, прости,  это было,  при всём  великолепии…  как-то довольно обычно. А в чём же  уникальность? У тебя  с  моей сестрой  было  по - другому? Может, нужно было не в этой  позе? На боку и  сзади?

Он отрицательно мотнул головой, пытаясь  улыбнуться. Но  улыбка получилась  не самой  искренней – Леонид не любил,  и не  умел врать. Алёна  тут же  это уловила.

-Что-то не так?  Лёнь,  ну  скажи, я до ужаса любопытная!-затеребила его она. -  Что не так?

-Ты  обидишься, -тихо проговорил он.

-Ну почему же? На правду постараюсь не обижаться!-воскликнула  она, распахивая  на него длиннющие ресницы  своих больших глаз. -Я всегда  считала  себя  достаточно сексуально привлекательной,  про уход за телом  и кожей  уже успела тебе  все уши прожужжать,  в постели ещё  ни разу никого  не разочаровала, ни до Васьки, ни  в период жизни  с ним,  ни  его самого  тем более. Я понимаю, когда  всё  происходит… без смазки, всухую. Но я  этим  не страдаю, увлажняюсь и теку  в нормальных пределах, а тут… Блин, понравился  мужчина, а он от  меня  не в  полном  кайфе,  я так  поняла? Ведь так?- В  её голосе всё больше и больше  стали  слышаться обидные нотки. Леонид их услышал и, мягко положив руку на её упругую грудь,  слегка сжав сосок, тихо промолвил:

-Ты  обещала не обижаться. А  сама…

Она встрепенулась, и  тут  же быстро ответила:

-Ладно, не  обижаюсь, только  не молчи, говори!

Леонид сделал глубокий  вдох, чуть  задержал дыхание,  и спросил  её:

-Лен! Ты  сейчас  ещё… хочешь? Только честно?

-Ну-уу… не отказалась  бы.  Но ты  же  устал!

-Я не об этом. Пойми  меня  правильно. Нисколько не питая  элементарных симпатий  к твоей  сестрице,  моей  пока ещё  жене, которая фактически бросила  меня, как неудачника и «тёплого» мудака,  как помело в сторону,  я  сейчас  скажу, что мы  с ней   в сексе доходили  вместе…  до  такого состояния, когда  ей  ничего уже было не нужно. Это был полный  её финиш, когда  она…  превращалась  в размягший  воск…  при  этом  будучи абсолютно счастливой. Временно, конечно,  но… тем не менее.  Кроме желания  провалиться  в сон,   ей уже больше ничего не хотелось.

-А ты?- напряжённо, почти  испуганно  спросила его Алёна.

-И  я тоже. Последний совместный, может пятый, может пятнадцатый  оргазм, взрыв бывал  такой  силы, что, казалось,   мы с ней разлетаемся  мелкими брызгами в разные стороны, - и всё. Тут же засыпАли, даже не прикрыв себя  одеялами, как два трупа.

Алёна,  с расширенными зрачками зелёных глаз, с минуту  молча смотрела  на него с выражением  любопытного ужаса на лице. Потом облизнула  пересохшие губы и   хрипло спросила:

-А в  чём причина? Вас кто-то заколдовал?  Поработал экстрасенс?

-Нет!- ответил он решительным тоном, понимая, что ей придётся  рассказать правду. Возможно,  не  совсем  для  неё приятную. Но он решил максимально деликатно смягчить  впечатление.

-Лен, ты  знаешь, что твоя сестра всегда  была очень завистлива, -осторожно начал он.

-Да уж, зависть вперёд неё родилась,  я  всегда  это  считала. –отозвалась Алёна. - Ну и?..

-При  первых встречах я  рассказал ей,  как потерял «девственность»  в свои  16 лет. Это случилось на   Кубе.

-Это как тебя  туда  занесло? -удивилась Алёна.

-Родители  там жили,  и я  с ними с  шести лет тоже. Отец работал личным водителем советского консула  в  Сантъяго – де- Куба, мама- главврачом в клинике при  консульстве. А  в мои 16 лет, когда   уже  Союза не стало,  и  нужно было собирать чемоданы в Россию,  я,  месяца за  три  до  «эвакуации», согрешил  в первый раз с  медсестричкой  из клиники. Красивая  была такая  мулаточка, шоколад с молоком, классная  добрая  девушка, стройная, как тополёк. Но я запомнил особенность нашего полового акта:  мой  вход в  её  женскую «экзотику» мулатки  был  сопряжён с определёнными  трудностями… Мы расположились у  неё  на  квартире, нам никто не мешал, спешить было некуда, и она  руководила всем  процессом,  понимая,  что я  пока был  «нецелованным  цветочком», и потому меня  нужно было вести. Глории  было девятнадцать,  но половым опытом  она  уже  обладала.  Фишка  оказалась в том, что она сразу, понимаешь, сразу  не позволила процессу… как бы это доступно  тебе объяснить... проходить в режиме простой насосной накачки с нарастанием возбуждения  и разрядки. Она  вначале так сжала диаметр своей  трубки, так  его сузила,  что  я смог продвинуться… наверное,  только на треть её глубины. Мы кончили, потом  продолжили  не прерываясь..  и она сжатием внутренних мышц  позволяла мне после каждого нового оргазма продвигаться в глубину на пол - сантиметра,  на  сантиметр,  как  мне показалась.  Ну, свой  первый  в жизни  акт помнит  каждый  мужчина,  если  только  он не  вдугаря  пьяный. Я и  запомнил. Самое интересное  было,  когда  она  впустила меня в себя  полностью, на всю длину.  Мой  фалл начал упираться во  что-то мягкое,  упругое. Далее я ощутил  какой-то… типа хлопок… или  щелчок… головка члена словно попала  в маленький  капкан… и вдруг я испытал такой  мощный оргазм,  что  чуть умом  не поехал!  Глория тоже лежала  пластом, обессиленная, потная, еле дышала, только счастливо  улыбалась. Потом  прошептала: «Это всё, встаём,  больше  не могу. Всё  было бесподобно!». Меня шатало,  как после карусели в  парке, голова кружилась,  но  ощущения  такие были!.. Я тогда  про себя  отметил, что секс с женщиной - это сказка, и это моё на  всю жизнь. И  пока мы ещё не уехали с Кубы,  я с ней  бывал всегда,  когда она  была  свободна  от  дежурств, почти  ежедневно. Её  мама ничего не имела против  наших встреч,  а вот  моя  была недовольна,  видя, что я  влюбился  и, не дай Бог,  начну раскручивать идею женитьбы на этой  мулаточке -  а маме хотелось иметь русскую  невестку.   Да  и 16 лет для  мужчины ещё  не брачный  возраст. Кайф был в том,  что  Глория  своими пожатиями моего фалла не давала  ему опадать, всё время мяла и  тискала его, стимулировала  на  твёрдость…вот как ты  можешь  пальцами. Как на  флейте  играла… Оргазмы  у нас шли почти  непрерывной чередой.

-Так, а при чём  здесь  Настя? – с недоверием спросила  Алёна. –Она что, тоже  могла  так  играть  своей ****ёнкой?

-Интимными  мышцами  она  вначале нашего знакомства  «играть» не умела.  Если только  чуть-чуть, как  и  большинство женщин. Мало  кто из наших девушек вообще умел, как я убедился, когда  вернулся с родителями  в уже  бывший  Союз. В институте познакомиться и  просто переспать с  девчонкой после  студенческой  вечеринки – было делать нЕчего,  и для  меня  было не проблема, но в  плане  секса всё  это было  не то.  Простой  «вход-выход» заканчивался  для  меня  всего двумя, от силы -тремя «фонтанами»,  а дальше мне  нужен был отдых, хотя  я видел,  что девушка  явно не насытилась. Конечно,  меня выручали  пальцы, ими  я доводил  своих студенческих подруг до новых встрясок, но, сама  понимаешь… это  не  совсем полноценно.  Однако, и  не я один был такой, как бы – не Геракл.  Короче, расставался   девушками без сожаления, всё  время  вспоминая  ту красотку -  мулаточку.

А  вот  Настя мне  по-настоящему  понравилась. Мы  с ней  на улице познакомились,  случайно, попросил у ней мобильник  к себе домой  позвонить… Ну, да ты  нашу  историю знаешь. Довольно быстро  мы оказались в  постели. И  я  у неё  опять встречаю слабые интим- мышцы.   И, конечно, пролетаю в  неё,  как «фанера  над Парижем». Вот  тогда  я   и рассказал Насте  о кубинке. 

-А-а-аа,  всё  поняла, - воскликнула Алёна  и захохотала, хлопнув в ладошки...  Дальше  всё –как ясный  день.  Настюху  после  твоего рассказа   «жаба задушила»,  ну как же:  у кого-то лучше в  этом  плане, а почему у неё не так? Завистливая,  зараза,  всю жизнь  такой была, знаю её,  как свои  пять пальцев!

-Но, наверное, учти и то, что я  ей  тоже понравился, - возразил Леонид.  -Не захотела меня  терять, замуж собралась,  как тут без качественного секса? Да, она нашла  в Москве курсы ВУМ - билдинга,  поехала, записалась,  позанималась с  месяц,  и потом у нас  было,  как говориться,  всё  о, кей. Каждую ночь,  в  её безопасные дни, разумеется.

-М –м-даа, -проговорила Алёна,  задумчиво глядя  на люстру на  потолке  спальни.  - А  вот я не сподобилась…Васька мой  с кубинками дел не имел, ему и со мной было хорошо, мне его долгое время тоже хватало. Не всегда, правда… ну,  он - спать,  а  я  в ванную, «добивала»  себя  струйкой, пальчиками. Я стремилась больше к боди - билдингу, лепила свою фигуру,  подтягивала мышцы,  особенно бёдра, живот, талию. После родов  фигура  портилась,  а я  ведь двоих родила, было чем заняться. В школе художественной  гимнастикой  занималась, мальчишки  за  мной строем ходили, восхищались. Ну, что ж, всё в  моих руках, придётся заняться и  ВУМами. Очень хочу испытать  «кубинский  кайф». Надеюсь, ты  не против?

-Лен, это не только кубинский!- воскликнул Леонид.- Во всём мире женщины имеют крепкие упругие мышцы, это статистика! И в Азии,   и  в  Африке, и во всей латинской  Америке они именно такие,  я же  читал об этом! И только  в Европе, а  теперь уже  и  в России женщины «слабые».  Я не знаю причины,  но это именно так. Потому  здесь  пары и  практикуют множество разных поз, а  результат  всё равно  не тот, как если бы  с упругими  ВУМами. Вот  мужики  и теряют интерес к сексу - он для  них, многих,  уже не «в лом» - сегодня девушки сами юбки задирают, добиваться  их не нужно, сами дают, и  легко!  Вековой  мужской  охотничий инстинкт в наших Европах уже почти  испарился... Ну хорошо,  разделись, легли, занялись  «процессом», и  в результате  что?  Особого кайфа-то мужику и  нету. Так,  лёгкая  щекоточка на раз, ощущения - так  себе!  Это как  в проруби сосиской поболтать. Интереснее пивко потянуть  у телика, футбол посмотреть, адреналин в  кинобоевиках поймать, травку покурить, ширнуться….  А  всё почему?  Девушки наши в  большинстве своём   не столько «слабы  на передок»,  сколько  слабы на ввод.  Конечно, могут быть изыски, внешние ласки, поцелуи,  ручками нежно и красиво. Но по большому счёту  генетика в пять- шесть поколений чётко передаёт слабину вагины,  и женщина слабая,  и мужик не вдохновляет, а это же  неправильно! Потому и стали  умные женщины  укреплять себя  там.

-Если бы нам  в школе на уроках ботаники об этом  рассказывали! -горько усмехнулась Алёна.- А то  ведь  вообще  всех воспитывали  в ненависти  к сексу,  типа  к  грязному разврату. Мы  с тобой –лишь второе поколение после  всех  «секс- революшн», которое уже  не считает секс блудом и  позором. А ты говоришь- ВУМы! Уж на что я  продвинутая дама, всё-таки кандидат наук, учёная,  искусствовед,  но и то считала, что ВУМ - билдинг  простой блажью. Ну, типа, баловство девчонок, которые хотят какого-то креатива в  постели, подразнить мужчину, новые ощущения, вроде  льдинку в  ****ёнку… А оно вон что.

-Это совсем другой  секс, Алёнушка, - ответил Леонид, целуя женщину в щёчку.- Здесь особая… как бы это сказать… технология,  что -ли. Во-первых,  - поза  строго «миссионер»,  на спине,  без вариаций. Женщина постоянно работает  и работает  мышцами с  мужским  органом, не давая  ему увянуть, и, попеременно кончая,  последовательно пропускает   его ниже и ниже,  в глубину,  к шейке матки, до  соприкосновения  головки со слизистой  шейки.  Внутри зева матки  находятся очень чувствительные  рецепторы,  и когда  он  - совершенно непроизвольно -  открывается и всасывает в  себя  головку  члена, то соприкосновение  его слизистой  с  кожицей головки члена  даёт острейшее возбуждение обоих партнёров, происходит что-то типа чудовищного атомного взрыва, оргазм   у обоих  -  просто  умопомрачительный! Ради  этого стОит  жить, Аленка… И  уже нет сил ни на другие  позы, ни на  что-либо вообще  ещё. Да  и не нужно!

-Согласна, но это же стопроцентный «залёт»,  молодой  человек!- воскликнула  Алёна.  - Или ты  будешь  в  сверхтонкой  резинке? В чём твоя правда, милый?

-Нет, я не пользуюсь  ими! -запальчиво ответил Леонид.- Мне  презерватив, - как тебе в противогазе со мной  целоваться.

-А  как же  тогда?

-Никак. Или таблетки,  или  в безопасные  дни. И спиральку  тоже нельзя использовать. Шейку матки  закрывать  нельзя.

-Ну, блин, кругом  «шестнадцать»! -  вскипела Алёна.  -А безопасные дни, они, по – твоему,  по календарю что?… строго-строго? Они  иногда  туда-сюда «гуляют»!

-Можно выбрать не самый рисковые  дни, например, после  месячных сразу, -  неуверенно ответил Леонид уже более примирительным  тоном.

-И, тем  не менее, Настя сделала  два аборта,  и второй  оказался  роковым, -сказала Алёна. –Кстати,  а почему вы прожили  восемь лет, но так   и  не завели  ребёнка?

Леонид с шумом  выдохнул,  и  ответил  не сразу. Заложил руки за голову, помолчал. Потом  медленно пробормотал:

-Она не хотела. А  я?...  Меня  что-то тормозило. Настя, в  своей  вечной  погоней за престижными тряпками и цацками, сумочками, туфлями по принципу «Я тоже такую хочу»…. Я не видел её матерью своего ребёнка,  а она сто раз  могла  забеременеть, но ведь не захотела!

-И  в опасные дни как выходили  из положения? –спросила Алёна. – Не то я с твоей помощью рискую стать мамой в  третий раз. Вася в  лучшем случае очень удивится. Вроде не планировали…

-До второго аборта мы…  весь арсенал всего, что можно было, применяли, -ответил Леонид. - Все способы, кроме вагинального. Анальный  тоже редко,  Настя  очень  боялась  трещин, они плохо заживают. В основном, пальцы… оральные ласки… В  постели  она  вообще была  другая. Это удивительно, но там  мы неплохо понимали  друг друга. А днём она  жутко менялась, прямо  становилась  фурия какая-то! И  как только я  сказал ей  что меня в нашем НИИ сократили,   как только протянул ей конверт с  выходным  пособием, она его не взяла. И ничего не захотела  слушать.  С  тех пор спали  мы порознь. А  через две недели исчезла. Оставила записку, я уже тебе говорил.

-И  что же получается?-спросила Алёна, старательно пряча улыбку  от Леонида. -  При таком «уникальном», как ты считаешь,  сексе,  мне  остаются только таблеточки? А они  могут дать  сбой…  И  тогда мы  точно пролетаем с тобой, как «фанера  над Парижем» с нежелательным  результатом. А ещё… Ты  знаешь, что некоторым  женщинам  оральные противозачатки всю гормональную картину организма  ломают? Усы начинают расти - тостестерон рулит! Ты хочешь,  чтобы я  с Васькой  на пару  по утрам станками  «Жиллета» брилась? Крем  - эпилятор не помогает. И  чё бум делать?

-Ну…  я не знаю, - растеряно пробормотал Леонид. –Ты меня ставишь в  тупик. Я просто рассказал,  как  у  меня  с  Настюхой  было. А было ведь классно…

-Ладно уж, -рассмеялась Алёна. – Не буду я тебя расстраивать, так и быть! Есть простой  и  эффективный  выход из этого положения.

                КОНЕЦ  ТРЕТЬЕЙ  ГЛАВЫ.