ГДЕ Я?

Виктор Зуду
Где я?

Этот вопрос тоже занимательный, но не для всех.

Каждому человеку понятно, где он. Я на работе, дома, в транспорте, в гостях, в библиотеке, магазине и т.д.

Так все говорят, в том числе и я.

Проще сказать: Я на работе, т.е. сократить и выбросить лишние слова и не говорить так: Я сейчас нахожусь на работе. СЕЙЧАС НАХОЖУСЬ -лишние слова, потому что и так понятно, что на работе.

Здесь человек четко отождествляет себя с физическим телом и указывает самому себе, где же находится его тело. Его тело на работе и на работе его тело имеет юридическое лицо, потому что подчинено юрисдикции и регламенту своей работы.

Так же человек имеет и физическое лицо, если его тело находится вне работы.

Юридические  и физические лица наказываются по разному.

Значит, имея при себе физическое тело, человек даже не задумывается над вопросом: ГДЕ Я?

Человек не говорит, что его физическое тело сейчас находится на работе. Он просто говорит: Я на работе!

Но Я работать не может, работает только физическое тело.

В вопросе ГДЕ Я? -слово ГДЕ к слову Я не относится, оно относится к тому, что определяет местоположение тела, а Я только помогает через себя определить положение физического тела человека.

Если человек состоит из тела, души и духа, то местонахождение души понятно всем.

Есть тело, а душа находится в теле. Как говорится: еле -еле душа в теле.

Многим землянам кажется, что душа, как частичка бога, находится в теле. Для себя определяют, что душа находится то ли в сердце, то ли в области сердца, а у кого -то в пятках или в других частях тела. Частей тела много, душа может находиться где угодно.

Но где находится дух человека? Как выглядит духовная личность?

Если есть Отец его сын и Святой дух, значит, святой дух, это некое энергетическое пространство, где пребывают Отец с сыном.

По этой логике и человек тоже должен находится в пространстве святого духа.

Значит, дух человека не находится в его теле.

Как вам представляется пространство святого духа?

Наверное, как какое -то особенное место, где обитают святые отцы и сыновья?

Читатели, постоянно читающие мои размышления, я думаю, поняли, что всё существует в их образных представлениях и пока живут их образные представления, они могут что -то для себя представить и сделать своей реальностью.

Вся земная жизнь представляется через образ живого физического тела и если оно живое, то имеет свои потребности, которые некий человек удовлетворяет всю жизнь, пока у него имеется образ живого физического тела с его живыми потребностями.

Образ души сложно определяем потому и представляем, поэтому потребности души тоже имеют туманные, размытые образные очертания.

Что такое душа, так толком никто и не знает.

Если говорить об образе духа, то с этим образом тоже такая же история.

А разобраться с понятием Человек вообще не представляется возможным.

Всё, что относится к наличию живого физического тела, определяется земной жизнью, всё, что находится вне тела и за его пределами относится к смерти самого человека.

Интересно получается: есть живое тело, значит, есть жизнь, нет живого тела, значит, есть смерть.

Душа выходит из мертвого тела, а духа там вообще нет.

Но когда человек умирает, говорят: испустил дух!

Стало быть и дух находится в теле человека?

Я вполне уверен, что кроме органов в теле человека ничего нет и никогда не было.

Но это только моё личное представление о местонахождении души и духа, которые, как я представляю, находятся вне тела.

Но человек может сам находиться вне тела, вне души, вне духа и вне чего -то или кого -то вообще.

Говорят: человек находится в безсознательном состоянии, если его тело не реагирует на какие -то конкретные раздражители, поэтому ему дают понюхать нашатырь и он приходит в своё сознание.

С одной стороны человека сознание покидает и он находится в безсознательном состоянии, с другой стороны сознание приходит и человек оживает.

Все, кому не лень покидают человека.

Жена покидает мужа, муж -жену. Дети покидают родителей, родители -детей. Друг покидает друга. Работник покидает работу. Жилец покидает отчий дом.

Душа, дух, сознание, память, ум -все могут покидать тело человека и находиться вне его влияния и тело становится мертвым.

Но в этом случае, бездушные, бездуховные, безсознательные, безумные, без памяти люди живут и действуют. Тело функционально само по себе без этих понятий.

Возникает резонный вопрос: где находятся те, кто покидает человек и то, что его покинуло?

Где находится Я как Я ни с кем и ни с чем не отождествленное?

В моих представлениях, всё находится в одном для всех едином пространстве пустоты Вечности.

Но для физического тела подходит только пространство земной атмосферы, где имеется воздух, т.е. земля.

Всё безвоздушное пространство смертельно опасно для тела и для тела там смерть.

Я веду разговор к тому, что жизнь и смерть понятия условные, полностью зависящие от представлений каждого человека.

Жизнь -она такая, какой для себя представляет человек и свои представления делает своей реальностью.

Где нахожусь Я, представляя себя НАЛИЧИЕМ ПРИСУТСТВИЯ?

В теле или вне тела?

Ответ: И в теле и вне тела.

Через наличие присутствия сознательной памяти я ощущаю физическое тело как изнутри, так и снаружи, так же эта память мне помогает ощутить себя наличием присутствия чего -то или кого -то в чем -то или в ком -то.

Например: в пространстве пустоты Вечности.