1. Жизнь была мне в радость. С Новым 1963-й годом

Михаил Самуилович Качан
Вот и еще один год прошел. Я уже чувствовал себя в Академгородке старожилом. И в Институте гидродинамики я чувствовал себя прочно. Но какую-то неопределенность в отделе прочности я ощущал всё время. Академик Работнов перестал быть заместителем директора и стал просто заведующим лабораторией, хотя и продолжал осуществлять научное руководство несколькими лабораториями.

Член-корреспондент Григолюк был заведующим отделом номинально. Он руководил лишь своими двумя аспирантами и одним младшим научным сотрудником – мною. Все остальные сотрудники отдела работали по тематике академика Работнова. И я всё время отдалялся от них. Их тематика не интересовала меня, а моя – их.

Впрочем, грустить мне было некогда. Моя общественная работа съедала всё моё свободное время. А один день в неделю я был с утра до вечера в университете. В этот день у меня было 8 академических часов на дневном отделении, а после небольшого перерыва 4 часа занятий у вечерников.

Я моргнуть глазом не успел, а год уже промчался, – и как не было его! Но, вообще-то, я был счастливым человеком. Жизнь, по-прежнему, была мне в радость. С Новым годом!

Не думал я, что новый год в моей судьбе всё перевернёт и закрутит.

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2017/02/13/736