Тест - Авторы известных романсов - с Ответами

Евгений Говсиевич
Кто автор слов известных романсов?

Желаю успеха!

1. "Вот мчится тройка удалая               
В Казань дорогой столбовой,               
И колокольчик, дар Валдая,               
Гудет уныло под дугой"

2. "Тройка мчится, тройка скачет,               
Вьется пыль из-под копыт,               
Колокольчик звонко плачет               
И хохочет и визжит"

3. "Две гитары, зазвенев,               
Жалобно завыли…               
С детства памятный напев,               
Старый друг мой, ты ли?"

4. "Мой костер в тумане светит;               
Искры гаснут на лету…               
Ночью нас никто не встретит;               
Мы простимся на мосту"

5. "Утро туманное, утро седое,               
Нивы печальные, снегом покрытые,               
Нехотя вспомнишь и время былое,               
Вспомнишь и лица, давно позабытые"               

6. "Ночи безумные, ночи бессонные,               
Речи несвязные, взоры усталые…               
Ночи, последним огнем озаренные,               
Осени мертвой цветы запоздалые!"

7. "Соловей мой, соловей,
Голосистый соловей!
Ты куда, куда летишь,
Где всю ночку пропоешь?
Соловей мой, соловей,
Голосистый соловей!"

8. "Отцвели уж давно хризантемы в саду,
Но любовь всё живёт в моём сердце больном…
Но любовь всё живёт в моём сердце больном…
Опустел наш сад, Вас давно уж нет"

9. "А напоследок я скажу
Прощай любить не обязуйся
С ума схожу иль восхожу
К высокой степени безумства"

10. "Вечерний звон, вечерний звон!
Как много дум наводит он
О юных днях в краю родном,
Где я любил, где отчий дом,
И как я, с ним навек простясь,
Там слушал звон в последний раз!"

ОТВЕТЫ:

1. Федор Глинка
2. Кн. П. А. Вяземский
3. Аполлон Григорьев
4. И. П. Полонский
5. И. С. Тургенев
6. А. Н. Апухтин
7. А. А. Дельвиг
8. Н.И. Харито
9. Б. Ахмадулина
10. И.И. Козлов

Фото из интернета