Сон 11 февраля 2017 г. Депутат Госдумы

Григорий Саталов
Мне приснилось, что я депутат Государственной Думы. Причём явно от какой то демократической фракции, которых сейчас там практически нет. Может потом ещё будут? Идёт заседание какой-то депутатской комиссии. Все сидят за огромным столом. Я пытаюсь внести предложение о том, чтобы те депутаты, которые нарушают регламент и допускают иные нарушения, в качестве наказания носили бы на одежде специальные такие нашивки. Чтобы все видели, что это проштрафившиеся депутаты. Но мне рассказать о своём предложении чётко и внятно не удаётся. Меня то и дело перебивают другие депутаты. Чтобы привлечь их к порядку, я повышаю на них голос, говорю "Господа! Выслушайте же меня!". И тут сразу сидящая справа от меня дама-депутат, похожая по возрасту на британскую королеву, вносит своё предложение. Говорит "Надо обязать всех использовать обращение "Братья и сёстры". Я ей на это сразу же возражаю: "Ваше предложение неконституционно, граждане имеют право использовать любое обращение. А если тот, к кому обращается, сочтёт его оскорбтительным, у него есть возможность обращаться в суд". Потом я всё-таки получил возможность выступить со своим предложением. И начал с рассуждений, о правовом нигилизме, которым грешат многие сограждане, а в особенности коллеги-коммунисты. Дескать, многие стремятся исполнять законы лишь тогда, когда им это выгодно. Закончить своё выступление я всё равно не смог. Проснулся.