Воскресение

Анатолий Обросков
Битва за Новороссию – это битва за Евразию! Кто владеет Новороссией, владеет Евразией! Освободим от атлантистов Новороссию! Слава Евразии и ее славным витязям!
Александр Проханов "Убийство городов"

Исключительная по своему эстетическому исполнению акция прошла в Петербурге 10 февраля. Добирались до неё участники на машинах. Как и автор этих строк.
Музей Новороссии, "Братство Внутренних войск", добровольцы , ополченцы, казаки, группа Ас Вентура выложили позывной Гиви из тысячи свечей на снегу. Свечи зажгли, зрелище получилось ярким.
Организаторы мероприятия предупредили, что акция согласована и не предполагает использования пиротехники. Более того, Братство ВВ предупредило, что запрещено распитие спиртных напитков и провокации будут жёстко пресекаться.
Во время первого прощания с комбатом Гиви огонь не зажигался. Запретила полиция. Пришлось ограничиться тем, чтобы из покрышек сложили позывной комбата.
Десятки тысяч людей пришли к «Донбасс-Опере», чтобы попрощаться с командиром батальона «Сомали» Михаилом Толстых, который с 2014 года защищал жителей Донецкой Народной Республики от агрессии соседнего государства: Украины.
В администрации столицы ДНР отметили, что проститься с командиром пришли около 55 тысяч человек, которые съехались со всех городов и поселков Донецкой Народной Республики, а также известно, что на траурное мероприятие приехали жители Российской Федерации.
Удостоятся ли такой народной любви те, кто причастен к теракту?
Второе собрание патриотической общественности памяти Гиви как и первое вёл директор Музея Новороссии Герман Владимиров. В своём выступлении он, после объявления минуты молчания, отметил, что появятся новые командиры и необходимость консолидации. После него выступили боец бригады "Сомали", представители казачества и ВВ. Все речи были по делу, без лишнего пафоса.
В прямом эфире освещал мероприятие телеканал Лайф ньюс.
Стоит отметить, что Музей Новороссии – единственный в России и мире - уже почти две недели закрыт из-за инцидента, спровоцированного недоброжелателями. О подробностях происшедшего мы уже сообщали. Тем не менее, руководство и коллектив музея не остаются в стороне от проблем Луганской и Донецкой Народных Республик. Хочется верить, что правоохранительные органы Санкт-Петербурга объективно разберутся в сложившейся ситуации, и народный музей будет возвращен народу.
«В Музее Новороссии висит флаг Сомали: это был один из самый первых экспонатов нашего музея, который Миша прислал нам с дарственной подписью... Вторым был флаг «Пятнашки»... Желаю Абхазу долголетия, а Мише - земля пухом», - отметил Герман Владимиров.
Одним из главных спикеров союзного государства Новороссия следует считать известного писателя, главного редактора газеты "Завтра" Александра Проханова. Во время второго собрания памяти комбата Гиви под бездонным питерских небесным сводом вспоминал творческую встречу с Прохановым в кинотеатре "Аврора" в 2015. Тогда российский литератор сказал, что Путин поставил в московском храме две свечи: поминальную — в память павших героев Новороссии, и заздравную — во славу тех, кто сражается. И две эти свечи слились в одну, о которой когда-то Иван Калита, собиратель русских земель, сказал: "Чтобы свеча не погасла". Свеча великой русской истории, непрерывного русского времени, могучего государства Российского, свеча непобедимой Новороссии.
Проханов высказал мнение, что Владимир Путин поддерживает Народные Республики в нынешних границах.10 сентября 2015 года Владимир Путин посетил православный храм и поставил свечи за «тех, кто пострадал, защищая людей в Новороссии .Значит, он признает Новороссию как факт.
Проханов пишет, что среди грохота миномётов, пылающих городов, под вопли одесских мучеников, под стоны раненых в Мариуполе и Славянске рождается молодое государство Новороссия. Оно освящено референдумом, подтверждено волей народа и непреклонных лидеров, питается могучими силами Победы сорок пятого года. И далее процитирую Проханова.
В народном сознании, в этой воюющей стихии существуют три потока, три устремления. Одни мечтают о немедленном воссоединении с Россией. Выкликают и вымаливают бригады русских десантников, эскадрильи штурмовиков, которые в недавние годы разгромили грузинских вояк и спасли от истребления народы Южной Осетии и Абхазии. "Россия, на помощь!" — слышим мы голоса, доносящиеся до нас через границу.
Другие, более умеренные и мягкие, не хотят уходить из Украины, считают возможным помириться, сохранить целостность в недрах некогда цветущего государства. Они, сторонники федерализма, хотят для своих городов и регионов больше полномочий в составе единой Украины.
И первых, и вторых не слишком много. Они уступают по численности и активности носителям третьей волны. Это те, кто ратует за независимое государство Новороссия, отсекает себя от фашистского Киева и западных областей и не стремится в состав России. Оставаясь пророссийскими, близкими по духу Москве, создают своё суверенное государство. Это государство, ещё не воплощённое, имеет свой образ, свои параметры, свою философию и религию. Оно самодостаточно, имеет выход к морю, граничит с дружественной Россией, через море способно взаимодействовать со всем остальным миром. У этого государства — могучая техносфера, доставшаяся ему от советских времён. Это грандиозные заводы, строящие ракеты и самолёты, турбины для атомных станций, элементы космических аппаратов. Эта техносфера переплелась бессчётными узами с русскими заводами, космодромами, атомными станциями. Эта техносфера — драгоценность, обеспечивающая новому государству стабильный национальный доход, доход, на который посягают бездельники из западных безработных сёл Украины.
У государства Новороссия — громадная история, которая погружает его в таинственные толщи древнего славянства, греческих полисов, скифских курганов. На этих землях и на землях Крыма возникла первозданная мистическая сила, которая породила весь русский мир — от Чёрного моря до Балтики, от Карпат до Урала. Здесь рождались религиозные мыслители, изощрённые политики, смелые полководцы. Их радениями было создано громадное царство, первая империя русских — Киево-Новгородская Русь.
В этой империи жили и взаимодействовали славяне и угро-финны, варяги и хазары, греки и кочевники Великой степи. У государства Новороссия есть право первородства всего русского мира. Это государство противопоставило себя национальным ультра, которые признают на территории Украины только один народ — укров, порождённых наркотической фантазией киевских мифотворцев.
Новороссия отвергает этот уродливый, насилующий историю, миф и предлагает многонациональное суверенное государство, в котором все языки, все верования, все таланты и национальные культуры образуют цветущий синтез.
Проханов добавляет, что предстоит гигантская работа по формулированию мировоззрения и идеологии этого государства, потому что, если нет идеологии, нет и самого государства. Проханов: "Когда я разговариваю с полевыми командирами и спрашиваю их: какое государство вы хотите строить? Они смущаются и отвечают: мы не знаем. Мы знаем одно — в основе этого государства должна лежать совесть, мы будем строить государство совести. Но что такое совесть? Совесть — это справедливость. Значит, государство, которое они хотят строить, ради которого сражаются и умирают, это государство справедливости".
Новая модель складывается сегодня среди грохота взрывов, среди стонов раненых. Там, в Новороссии, строят государство русских. Отстаивают русский язык, отстаивают право русских сочетаться с русским миром, со своей родной верой, со своим родным православием.
Проханов считает, что это вовсе не узконационалистическое государство, отнюдь. Это не Республика Русь. Это не "Новороссия — для русских". Русские здесь понимаются в пушкинском смысле. В том смысле, в котором трактовал слово "русский" Достоевский. Это вселенскость, открытость миру. Именно такое представление о человеческом поведении ложится в идеологию этого будущего государства.
В художественной форме свои политические идеи о Новороссии Проханов воплотил в книге "Убийство городов". А Новороссия... Это государство, безусловно, воскреснет. Идею Новороссии невозможно ликвидировать, пока за неё сражаются такие как воины как Моторола и Гиви.
Неустрашимо стремление к свободе народа Донбасса.