Мне всё равно!

Надземный Путь
Мне все равно,любить,иль не любить,
Давно на рай вдвоём не уповаю, 
И всё равно мне быть,или не быть,
Я смерть как жизнь не по-наслышке знаю!


Мне всё равно,поймут,иль проклянут,
Вдогонку бросив стрелы обвинений,
Мне ненавистен пряник,лучше кнут,
Хвала  гораздо хуже оскорблений!


Мне всё равно закат,или рассвет,
И шут бродячий значимей вельможи,
Судьбе свирепой я смеюсь в ответ,
Глупец мирской понять меня не сможет!


Мне всё равно,кто прав,кто виноват,
История-хождение по кругу,
Удел двуногих- распри и разлад,
Врагами и останутся друг другу!


Мне всё равно,когда безмозглый хряк,
С орлом якшаясь нос свой задирает.
Народ в нужде,когда король дурак,
Зажравшийся нужды ни в чем не знает! 


Мне всё равно,когда царит бардак,
И власть в руках кровавого тирана.
Пришла пора для бешенных собак,
Пройдохи промышляют лишь обманом!


Мне всё равно,ты враг,или мой брат,
Словам лукавым я давно не верю,
Прогонят прочь и нищий только рад,
К деяньям лжи закрыты сердца двери!


Мне всё равно,кем был я и кем стал,
Карман дырявый лучше гор алмазов,
Находит тот,кто даже не искал,
Счастливчик - нерождённый здесь ни разу!


Мне всё равно,мороз,или жара,
Свобода в келье лучше рабства в замке,
Богатая претит мне мишура,
Я вывернут пред миром наизнанку!


Мне всё равно,стоять,или идти,
Удачи для души равны провалам,
Стирая пыл желаний  на пути,
Свободу называю идеалом!