Фотомастер. повесть. глава четвёртая18

Андрей Кузнецов 4
                Глава четвёртая. Метаморфозы брачных чувств.

-И  какой же выход? –удивился  Леонид.

-Стерилизация, -ответила  Алёна. - Блокирование  женских труб. Или  перевязка или  резекция. Не слышал о таком  способе?

-Н-нет…- сказал Леонид.

-Ну, вот видишь! - засмеялась  Алёна. –Всего знать невозможно. Чего-то  ты  не  знаешь,  чего-то я… Довольно  дорогая  операция, но  у  меня  на неё денег хватит,  зато  проблем  с  «залётом» потом  никаких. Эффективность на  99,9%,  противопоказана  она только  сердечникам и диабетикам. Заодно и спиральку сниму, её часто  тоже ставить стрёмно, рак шейки есть риск получить. Ты  рад?

-Конечно! –воскликнул Леонид,  весь просияв. - А то я уж приуныл. Сейчас  мини-аборты  делают удачно, но если один раз и  навсегда,  то это ж  много  лучше. А  если  ты  ещё  и  ВУМы  подтянешь!..

-Тогда если ты  рад,  то… давай-ка быстро  возьми  меня  сзади, -весело скомандовала  Алёна, переворачиваясь на живот и  приподнимая таз для соответствующей  позы.- Только войди сильно, бей с  треском, и вообще…  трахни  меня  как грязную шлюху, как подлую шмару,  дери  за волосы,  не жалей, бей  по попе,  шлепай сильнее, без всяких сантиментов. Давай, Лёнчик, давай, милый!

-Ты  чего,  с ума сошла? –удивился Леонид. –С чего  такой  садизм? Вроде  культурная женщина?.. «Как шлюху»?.. ну ты  и  сказала!

-Давай, давай!- ответила Алёна,  нетерпеливо покачав  тазом в разные  стороны. – У нас, у  женщин  свои  причуды. Хочется креатива… В каждой женщине  с первобытных  времён сидит самка,  сидит  желание,  чтобы  её грубо  «отодрали»   в  пещере,  на шкуре мамонта.  Хочу!.. Ну давай же, не тяни, Лёнчик!

Леониду пришлось исполнить желаемое…

С силой  всаживаясь в Алёнину «прелесть»,  дёргая  её за волосы, намотав их на кулак, отвешивая тяжёлые  сильные шлепки по  её ляжкам с  каждым ударом своего  «тарана», он подумал,  что горячим от природы женщинам  такой  секс, возможно,  точно в  кайф в  отличие от «кисейных барышень»  со слабым либидо.  Всё-таки изначальное состояние половой  конституции, заложенное  природой  ещё до появления девочки  на свет,   очень сильно  разделяет  в жизни женщин по предпочтениям,  влияя на всё их поведение. Настя в  своё время говорила  ему, что либидо каждого человека  можно сравнить с детским мячом для  плавания. И  если  этот «мячик» туго накачен, то  такая женщина очень легко и позитивно относится к сексу, как к  процессу,  к  флирту, ко всему,  что связано с  соблазном  мужчины и  раскруткой  его на близость с ней, при этом  не теряя своего достоинства. Если   он   слегка «подспущен», то женщина  уже  манерничает, капризничает, требует от мужчины каких-то особых шагов по её желанию уступить, ей необходима долгая  прелюдия. Если   же мяч вообще  «спущен» в  мягкий  комок,  то с этой  куклой, испорченной  родительским  благонравным  воспитанием, нормальному мужчине  лучше  дела  вообще  не иметь. Про себя Настя  почему-то ничего не добавила, хотя   и так Лёне  было ясно,  что при  её дневной шкурной  стервозной зависти,  её либидо было накачено более  чем... С  этими мыслями подошёл оргазм,  Леонид «взорвался»  и сладостно излился в Алёну. Которая  оказывается, уже  успела кончить  два раза,  и после триумфа Леонида кончила в третий,  рухнув на бочок,  тихо целуя потное  лицо своего «дикаря» с лёгким счастливым смешком.

-Где у Вас сидит  это дикое желание-то?-  хмуро спросил   её Леонид, удивление которого  ещё не успокоилось. 

-Тебе  сказать, где? Есть  такое  слово… в рифму  хорошо звучит. – она  рассмеялась. –  Шутка! В нашей  подкорке,  конечно, сидит, где ж ещё?  Глубоко-глубоко, там,   в подсознании. В этой  чёрной  бездонной  «яме» много чего  от каменного века  у нас у всех застряло.  И  дикий  секс, и полиандрия, когда  вдруг хочется,  чтобы  тебя  оттрахали  сразу  трое  мужчин,  когда можно над мужиком группой  поиздеваться, перетянув ему мошонку бычьей жилой и выебать его, как тупое  бревно с  сучком.  Нафиг тебе всё  это знать-то?   Короче, Лёнчик,   я скоро начну  новую жизнь.  Перетяну  у себя всё,  что  надо и  займусь накачкой  ВУМов. И  тогда ты,  кроме меня, ни на кого  смотреть  не захочешь!  А  то начнёшь красоток  фоткать,  иной  какой  захочется с тобой  и более  близкой «экспозиции», знаю я этих свистушек.  Во-оо как я  тебя» -  рассмеялась  она и  легонько ткнула кулачком Леонида в  плечо.

-Слушай,  а  как же  Василий? -спросил Леонид, приподнимаясь на локте и вопросительно  смотря на Алёну. –Всё-таки он  твой законный  муж. Какие у вас сейчас отношения?

Алёна  нахмурилась, потом  ответила:

-Отношения? О-оо,  это отдельная  песня.

-Песня? - удивился Леонид.

-Ага. Оратория... Загулял мой  Вася,  круто загулял.

-Надо же… От  такой –то   красавицы? Удивительно.

-Тем  не менее, -ответила Алёна, невесело усмехнувшись.- Внешняя красота  не для каждого мужа всегда  бывает абсолютной. Некоторых  со  временем тянет  на  «свеженькое»… Видимо, здесь какая-то неразгаданная  тайна природы. Одни пары всю жизнь живут и  радуются, детей растят, к другим прочим  не присматриваются, находят друг в  друге какие-то новые источники радости, вдохновения, вместе  старятся, вместе помнят свои молодые моменты счастья, что дневные, что ночные…  А  у некоторых не получается.

-Он что, себе любовницу нашёл? –спросил Леонид, вспоминая  стройного жгучего брюнета  Васю, которого всего  пару-тройку раз и  видел…Кажется на похоронах деда обеих сестёр, на юбилее тёщи.  и  когда-то ещё. Красавец- мужчина, и  рост  и  лицо как у киноактёра, ничего  не  скажешь. Их отношения  всем  казались  чуть ли не идеальными.

-Нет, Лёня, Василий себе нашёл  не  просто любовницу, а целых две! –зло произнесла  Алёна.- Причём, развлекается он  с ними одновременно! А  мне  нагло врёт и  всё валит  на свою занятость в должности финансового директора корпорации: заседания, срочные «летучки», мозговые штурмы, оперативные анализы финансовых ситуаций, сидим, мол, до поздней  ночи. А я, дура, верила, долго верила, зная,  что  Ваську из дочерней  компании  наверх взяли  не за красивые глазки, а за  его мозги!  Он же классный  аналитик, хорошо владеет  математическими  методами в экономике, в логистике,  с  необычными способностями чуять тонкости  коньюктуры и  происков  конкурентов… Иногда приедет  домой  часам к  девяти вечера, причём,  привозит его личный водитель. Лёгкий  ужин, потом  полчаса-час с проводит  с детьми, они для  него –святое,  потом ванна, потом рядышком смотрим  телевизор, новостями перекинемся,  а далее -  в спальню. Он  знает, что я  без секса перед сном  обойтись  не могу,  уж постарается… палочку, а то и  две кинет и –поцелуй  в  щёчку: -«Прости, роднуля, завтра  сложный  день, нужно спать,  оттянемся  в  субботу»,  -и всё, Васи нет, храп с присвистом... Я понимаю, что  мужик  в  48 лет уже не тот, что  в 36, когда  он  меня, девчонку, толком  нецелованную, очаровал и  влюбил в себя  без памяти,  да и  сам  потёк… Ну хоть один  разок  кончит – и то «счастье». Иногда получается вслед за ним заснуть, губы покусав,  а  иногда бывает невмоготу. Иду в ванную заниматься  онанизмом, секс  с фантазией. А иногда он …

-Что «иногда»?- встрепенулся Леонид, внимательно слушавший  откровения  Алёны. –Иногда  он вообще не приезжает ночевать ?

-Приезжает… Но уже  ближе к полуночи, -ответила Алёна, облизнув  пересохшие губки. –За рулём на этот раз –сам, вползает никакой, говорит, что совещание затянулась, сложные  вопросы… Разденется, зайдёт в ванную, потом чмокнет  меня в  щёчку,  рухнет  в постель и –всё. А  ты сама как хочешь.

-Но почему ты решила, что  он в эти  дни обязательно  трахается,  да  ещё  и  с двумя? Я так  понимаю,  что в  крупной госкорпорации  порой  бывают  крупные  проблемы,   а, как ты  говоришь,  у Василия  есть  способности  разруливать ситуации. Может, он и  вправду был на совещании? Или ты  уловила от него запах тонкого  парфюма, которым  ты  не пользуешься?

-Васька хитрый, от него, кроме его любимых мужских духов  Клив Кристиан,  который  я знаю, ничем другим ни разу  не благоухало. – ответила  Алёна. -  А почему я знаю о его гареме?  Проинтуичила… И решила удостовериться. Наняла  частного сыщика, одного из лучших в Москве. Он  пару недель  вёл  за ним мониторинг, выяснил,  что  примерно  через день -два в рабочие дни мой Васенька, около четырёх пополудни,  садится сам, лично,  за руль своего Майбаха, грузит в него  свою секретаршу Оксану и  курьершу Анжелу.  Оксанку я  видела сама, когда приходила  к нему на работу,  обалденная платиновая  блондинка, 23 года, фотомодель.  Кристина – это  вообще  полный  отпа! Ты бы  её видел! Ей  21 год, Ева Лонгория или Натали Портман, самые умные красавицы Голливуда,   и  рядом  не стояли!  Кристину я видела только на  фото моего агента, но и этого было достаточно.  Пару раз они ездили в маленькую  сауну на Щукинской, один раз мой  агент их  потерял из виду- видимо,  Васятка  вёз обоих сучек на конспиративную хазу. Дома же  он -  прекрасный  муж  и отец. Благонамеренная  VIP-персона, жена у него - кандидат наук, искусствовед, дом  в престижном  районе Москвы, квартира  в  11 комнат, кухарка, гувернантка… Нормальная  семья  из сверхобеспеченной столичной  среды, всё в норме, как у  всех. Заебись!..

Их молчание  длилось  минут  десять. Потом  Леонид обнял голое тело женщины, прижал к  себе, и  тихо спросил в  самое  ухо:

- И ты… этим очень возмущена? Остатки прежних чувств? Я просто хочу знать, на какую педаль души у тебя  лёг камень от Васиных похождений? Любишь его в глубине души? Или оскорблена его поведением, как отца твоих детей, как сотрудника по «семейному  гнезду»? Что тебя больше волнует?

Алёна сразу  не ответила. Потом  сказала, поворачиваясь  на бочок  и  глядя  прямо в  глаза Леониду:

-Я хочу, чтобы ты  меня понял правильно. Лёня, я не против секса на стороне, но так… если иногда. Я понимаю, что нам всем порой  нужна встряска, флирт с продолжением … потому, что  оргазм - это здоровье в первую очередь, это гормональная и  эмоциональная  перезагрузка всего организма при смене партнёра, с приятным  мужчиной, но  лучше  подальше  от  дома, без огласки, с пониманием, что со  своей  биологической  природой  бороться  глупо в  угоду  замшелым традициям Домостроя. И  я не без греха, бывала  не раз  на выездах,  без мужа, на  конференциях,  в командировках,  да  и просто на курортах…  И  Васька, я уверена, тоже  не упускал случая в отъездах… И   никогда никаких лишних вопросов мы  друг другу не задавали. Эксперимент на стороне  прошёл биологически чисто?  И  прекрасно! И слава Богу!  И  не надо слов.  Но  семья, если  она создавалась  не по расчёту - это святое. Здесь любишь своих домашних уже потому, что  они  твои, и любишь  их правдиво, искренне!.. А  мой  правоверный, пользуясь служебным положением, заводит параллельные  связи, да не  с одной!..  Мне врёт, и  в  итоге он  в постели  - нуль без  палочки. Палочку…  если  бросит  в какой день, уже счастье, дополнительно вторую - если  в праздник,  и  всё. Лёня,  пойми, я не на помойке себя  нашла!  Мне  уже тридцать, я заслужила внимание мужа  перед сном, а он мудовиной занимается, причём  сразу с двумя «Офелиями», ко мне  приползает выжатым лимоном…  И  оно мне  надо?  Нет,  скорее  всего,  я  подам на развод..

-А дети?- тревожно  спросил Леонид.

-С детьми  вопрос  решаемый, - быстро  ответила Алёна. -Никто его детей лишать не собирается. Василий- прекрасный отец,  каждое воскресенье он проводит с ними: водит  на каток, в цирк,  в детский музтеатр, школьные  отметки проверяет.

-А как же  имущество, жильё?  -продолжал спрашивать Леонид.

-Не волнуйся, договоримся! Не выгонит же он меня  в одном  белье с детьми на улицу! Разменяем квартиры, разделим барахло, в накладе  не останусь.

-Ты  уже  всё  продумала? Он может, не захочет развода,  в ноги бросится, умолять простить  станет?

-Не получится, Лёня, обратной  дороги нет. Я давно бы тоже  завела  себе  любовника, но  играть в  «параллельные миры»  не моё хобби. Обручальное кольцо на пальце, по-моему, всё-таки  - «знак принадлежности» к определённому  маленькому сообществу двоих, создавших  семью, если, повторяю,  она создавалась по любви, а  не  по расчёту.  Из 12-ти лет  совместной жизни  десять лет  я точно не жалела, что вышла  за него. Но не моя вина, что Васе захотелось  секс- эксклюзива и  при этом нужно  меня  дурить!...- Она замолчала,  продолжая лежать на спине, шумно дышать и  сверкать глазами от возмущения.

-М-м-да-аа,  -проговорил задумчиво Леонид.- Кому-то в  жизни  не  хватает денег, кому-то секса. Но ты хоть иногда, но  всё же  изменяла  Ваське, а Настя чисто на «бабках» зациклилась.

-Неудивительно!-отвечала Алёна. -Весь наш мир построен на расходах и бешеном потреблении, на добыче денег любой  ценой, лишь сумей прикрыть свой  зад в  смысле их законного получения. Настюха - одна  из миллионов, кому денег много не бывает, многие  из них ради бабла  и от секса готовы отказаться. «Мани-мания»…. Не понимают, что живём  всего один раз,  и с  собой  на тот свет всё, «нажитое непосильным трудом»,  не захватишь. Но послушай!  Ты  уверен, что она  ни разу тебе  не изменяла?

-Если только, может,   в карьерных целях, - неуверенно предположил Леонид.- Она три года назад из частного конкурсного жюри по кастингу юных певичек перебралась в  музыкальную  редакцию  одного их каналов  телевидения. Там  платят  ого-го! Возможно,  туда попала «через диван». А так- вряд ли. Само по себе  это было  ей не нужно…

-Почему ты так  уверен? –подняла  бровки Алёна.- Современные женщины так или иначе настроены  на  разнообразия в близких отношениях. Неосознанно они хотят  всех мужиков. Промискуитет сидит у нас  в подкорке… генетическое наследие  от далёких пещерных предков. Желание секса  сегодня уже не тормозится страхом  прослыть шлюхой, а испытать мультиоргазмы – ой, как хочется! При  всех обязательствах… Женщины сегодня стараются выглядеть как можно сексуальнее, чтобы  нравиться  большинству мужчин, подсознательно желая от них интима. Сексапил рулит!

-Потому уверен,  -отвечал Леонид, не обращая внимания на доводы Алёны,  -что  Настя  сама мне  об этом  сказала. А  сказала  в таком  срывном  «запАле»,  что поверить  могу, мы с ней  тогда круто  выясняли отношения. Такая  откровенность обычно у женщин летит   с языка в полной  ярости,  так специально  не  сыграешь!..

-Можешь подробнее?- спросила Алёна, испытующе   смотря  в глаза  Лёне.

-Могу, -ответил Леонид, глубоко вздохнув.- Перед её уходом мы стали часто ругаться. Я всё больше  её раздражал нежеланием менять работу, тем, что не  прошу шефа   прибавить мне  оклад, увеличить премии. Я уже не возражал, а стал  ей огрызаться, причём, довольно грубо. За два дня  до моего увольнения мы   поскандалили  особенно громко. Орали так,  что  стены  тряслись. И  она в ходе  словесной  «перестрелки», заявила, что если бы ей со мной в  постели  не было бы так  хорошо, то она давно бы завела себе  любовника или развелась. Я, с обиды, конечно, тут  же  ей предложил развестись и расстаться, типа, на хрен надо: ночью любить, а днём ненавидеть. После этого скандала мы  уже спали порознь,  и  вообще  перестали  разговаривать.  Деньги выходного пособия  она  от меня  не взяла. Остальное  ты  знаешь. А  вскоре  она ушла к армянину, хотя я  не ожидал, что  именно так всё повернётся…

-Лёнь, ты, как большинство мужиков, плохо знаешь  женщин,- рассмеялась Алёна.- Моя сестрица принадлежит к особому клану «одержимых мани-мани», таких дам действительно целый клан, им много денег  не бывает. Как в  «Сказке о рыбаке и рыбке». И поверь мне, стань ты хоть министром с полумиллионным окладом, всё равно  она тебя будет пилить и пилить… Для  таких секс - это средство, а не вид наслаждений и развлечений…Тем более, что  для  развлечения им бывает  достаточно мужа. Тем более, что  с  мужем секс, хе-хе,   «кубинский»!..

-Не знаю… возможно, - пробормотал Леонид. - Но элементарное уважение  к  себе отбила  напрочь. Свалила тихо, словно чего-то стырила… как воровка, -добавил он с досадой.

-Лан-лан, успокойся!- весело рассмеялась Алёна, разворошив волосы на голове Леонида..- Обидели мальчика! Что Бог ни делает, -всё в  тему! Зато начинаешь новую жизнь. И, похоже, началась она неплохо.

Только вот знаешь…-она  запнулась, и повернувшись лицом к Леониду, посмотрела  на него серьёзно. – Ты не думай, что  я тебя зацепила, потому, что  у меня  с  Васькой  проблемы. Типа замены самца, если уж начистоту…  Само всё  получилось... В маркете,   когда  тебя встретила  - впервые в жизни позавидовала Настюхе: какой же   классный  муж у  моей сестры!  Спокойный, стройный  симпатичный! Белой завистью, конечно, позавидовала,..

Леонид увидел  в  её глазах  слёзы,  и порывисто  обнял её со словами:

-Прекрати  реветь! Я всё нормально понял! Всё хорошо…-Но она продолжала быстро и отрывисто шептать, причитая  и плача:

- Могли  бы тогда  сразу… в кафе зайти посидеть, пообщаться… Но  я опаздывала к своему визажисту… Да  и  дома у тебя… посидели бы просто… выпили шампанского, и расстались…  на долгие года.  Ан нет,  я узнаю,  что ты собрался  стать  фотомастером… А я   искусствовед…  и решила тебе…

-Ленка, пре-кра-ти! –прервал  он  её, и закрыл губы поцелуем.-Ты остаёшься у меня  на ночь?

-Да,- выдохнула  она, отводя лицо чуть в  сторону.  - Найду, что сказать свекрухе…

Они крепко обнялись.  Так  крепко, что  оставалось  только  крепко  сблизиться.

КОНЕЦ  ЧЕТВЁРТОЙ  ГЛАВЫ