Конкурс толстяков

Владимир Павлов 3
               


     Устал я жить в городе. Шум, гам, суета.  Плюс сплошная беготня, начинается с самого раннего утра. То на кухне шустришь, чтобы успеть завтрак перед  работой приготовить, то за автобусом вприпрыжку, как бы на работу не опоздать. Вообще решил я  поменять уклад городской замороченной жизни на размеренный сельский спокойный  быт.  Недолго думая взял на работе отпуск за свой счет и поехал на разведку в ближайший районный центр, подыскивать недорогое жилье в одном из его сел.
   И приглянулся мне один небольшой такой поселочек. Все в зелени, общественного транспорта нет, собаки лают, коты резвятся. Люди все такие важные, плотного телосложения и с умиротворенными лицами шастают друг к другу в гости.  Ну чем скажите не жизнь, после городской суеты. Сказка, да и только. И стал я жить поживать, да жирок наедать. Очень уж мне захотелось стать похожим на аборигенов этого села. С соседом познакомился, шустрый такой мужичонка, все новости поселковые через него знал, даже не выходя из дома. Вот только с  комплекцией у него было что-то не того. Все вокруг можно сказать такие толстые и дородные, а он худой как я, когда только из города приехал. Мне – говорит - по штату не положено, я здесь вместо местного СМИ, пока всех обежишь, упаришься.  А в глазах-то чертики играют, хитрые-хитрые. Потихонечку стал я вписываться в местный колорит, животиком, хоть и небольшим, но обзавелся.
   Забегает намедни ко мне вездесущий соседушка. – А у нас,- говорит – через две недели опять  ежегодный конкурс  толстяков проводиться  будет. Как это, конкурс толстяков, - спрашиваю, - а что и такие мероприятия у вас бывают? А как же, - гордо вскинул голову, - а премии какие! Закачаешься! Шутишь, да – отмахнулся я от него. – Ну как знаешь, - сосед помчался дальше по поселку со своим анонсом.
   Задумался, - а вдруг не врет.  Приобрел на всякий случай напольные весы, взвесился. Немножечко до 100 кг   не хватает. Все, решил,- перехожу на усиленное питание, благо деревенского молока со сметаной, в придачу к салу в поселке в изобилии. Тут как тут, как черт из табакерки, соседушка мой. – Хочешь, рецепт подскажу, гарантия 100 процентов, мировой практикой доказано. – Ну, давай, колись, вездесущий ты наш. – Самый верный способ, проверено неоднократно на практике – горький темный шоколад! Вот.  Но ты, наверное, опоздал, - пригорюнился сосед, - на конкурсе все победить хотят, и в сельпо ты его вряд ли уже купишь, - разобрали. Помчался в магазин, так и есть, на прилавках один «альпен-гольд». Ну, меня напугать не так-то и просто, рванул в райцентр, нашел только в одном магазине несколько плиток и все. Врешь не возьмешь! И да такой степени уверовал в рецептуру соседскую, что поверил ему безоговорочно. А как же не поверить, шоколада-то горького в магазинах нет, как корова языком слизала, а народ ходит с довольными лоснящимися лицами и загадочно улыбается. Закружило, понесло меня шоколадным ветром в город. В первом же супермаркете, набил рюкзак шоколадом – горьким. Правда, не обошлось без приключений. Я как от кассы отошел, бдительная кассирша тут же наряд полиции вызвала, заподозрила меня в какой-то шоколадной наркомафии. Ну, проверили документы, сделали лабораторный анализ шоколада и … отпустили на все четыре стороны, правда долго потом вслед глядели и качали головами, видимо сожалели, что сорвалась спецоперация по выявлению наркотрафика.
   И стал я усиленно готовится к конкурсу. Утром плитка шоколаду, в обед, на ужин. Ничего не ем, один чай с горьким шоколадом употребляю.  Доволен – как сытый удав! Предвкушаю победу на конкурсе толстяков.  Прошло полторы недели. И стал я замечать с тревогой, что брюки, которые на мне еле сходились, уже довольно свободно болтаются.  Что за чудеса.  Встал на весы и … первая мысль – сломались. Вместо моих положенных ста с лишним килограммов,  весы почему-то показывают – 80.  Как же так? Поменял в весах батарейку, результат тот же – 80!!!
   И тут наконец до меня дошло …   Ах ты соседушка! Ах ты, медик - диетолог! Хохмач деревенский! Ну и удружил, вот так пошути, так пошутил.  Потом вспомнил, что где-то, когда-то слышал краем уха, что горький шоколад, употребляют наоборот – для похудения.  Засмеялся, махнул рукой, - Да ну его с его конкурсом, мне и в таком теле и при такой комплекции хорошо. Даже еще лучше стало, брюки с рубахами не трещат по швам. Так, что СПАСИБО тебе хитрый сосед.