валентинка

Скучающая Провинциалка
Он прилетит 14ого точно
Он прилетит весь из себя уполномоченный
И крылья отцепив, сандалии подмышку,
он прошмыгнет в окно летучей мышкой…
и скажет мне , пытаясь отдышаться,
«что всяк имеет право ошибаться,
и что даёт еще одну попытку
и стоит выбрать к празднику открытку
и написать чего-нибудь приличное
не то чтобы интимное, но не публичное,
а он туда-сюда метнётся
и вот те крест, подруга,
любовь  опять очнётся…»
И станет пальцем тыкать меня в бок-
«Давай. Пиши, спеши, дружок.»
От нетерпения почесывая бровь,
всю изведет и выпьет кровь..
…и я усядусь и возьмусь за карандаш
и накарябаю чего-то наотмашь…
и этот, выполнив программу минимум,
меня, естественно, тотчас покинет…
и все увидят как проказник Валентин
куда то в небо «валентинку» потащил…
и что с ней будет, лишь ему известно…
кому она ? А я не знаю. Честно!