11-12. 02. 2017. Оперативные меры?..

Алла Тангейзер 9
Скрины «11-12.02.2017. - Оперативные меры?..» (один файл) –
http://www.stihi.ru/2017/02/11/10902
http://www.proza.ru/2017/02/11/1998

11-12.02.2017.
       /19:51/ «Они» продышались и оперативно принимают меры. Я уже засекла «атаку», причём, довольно сильную. (Но я-то понимаю, что это — «атака», — а все остальные, включая некоторых правителей государств, будут «просто думать свои мысли» и реализовывать «свои идеи»…)
       Сначала «атаку» я засекла — «антикосмическую», на предмет того, что здесь, на Земле — так уютно и привычно, а в космосе — чёрти что, — и далеко, и холодно, и страшно, и ненадёжно. (Как будто, я туда уже собралась после ужина.)
       Потом неожиданно «заставили» прощёлкать фотки «Рыжика», включая новогодние, очевидно тестируя мою реакцию и пытаясь заодно сообразить, «что это был в действительности за Новый год». Ну, если присмотреться, то полной безмятежности по ним, конечно, не заметно, но большего я не скажу (тем более что и говорить-то особенно нечего, кроме того, что уже сказано сто раз, «и с такой стороны, и с сякой».)
       (Прямо сейчас напротив меня уселся такой феерический «инфернальный» дядя с таким острым ко мне вниманием, что я уже думаю, продолжать, или прерваться… Но пока — продолжу.)
       «Рыжик», вообще-то, вызывает тревожное чувство — за него самого. Всё-таки, по внутреннему ощущению, человек он сам по себе — светлый, только очень уж «попавший по жизни» (как и я сама — с рождения). И, несмотря на всю его «жестокую круть», запарить его довольно легко, особенно «настоящим мужчинам».
       Даже на предмет того, чтобы, по тем или иным «причинам», «грамотно доконать» меня и ещё каких-нибудь баб». Но худшее, что можно придумать — это сейчас нам возобновить общение. Сюда будут бить по-страшному. И не важно, посредством его самого, или «извне». Я предпочитаю просто предупредить «кого-то» вот здесь, что ситуация, видимо, лихая. Пусть уж он проектирует свои уникальные небоскрёбы, — «с такой системой защиты», что «террористы даже не успеют понять, что их уже сбили».))))
       Дальше «атака» пошла по пути того, «что мне сейчас делать». Ага, — если бы я знала, то так бы и сказала!.. Видимо, ничего вообще. Писать, сколько будет возможность (Сразу после «Эпохи сатанинского морока» — продолжать «Вспышку».) Скоро придётся уже и вспомнить, как собирать бычки…))))
       Всё, — в воскресенье и в понедельник публиковать ничего не планирую, если только не «заставят». Так что, как минимум — до вторника. /20:40/
...