Благословение Божие печали не приносит

Ирина Антонова 1
(История из жизни)

Когда мы в церкви молились о нуждах, одна пожилая сестра высказала просьбу помолиться о... вставных зубах. Она собиралась вставлять зубные протезы и хотела, чтобы Бог благословил руки врачей. Помнится, я так удивилась тогда – ну что за мелочи, зубы! Однако уже очень скоро я поняла, что благословение Божие очень важно.

Дело в том, что почти одновременно с этой сестрой и одна моя неверующая родственница тоже вставляла зубы. И когда она один раз заплатила за протезы, а они не подошли, второй раз – и опять не смогла их носить, то я задумалась. Столько денег и времени потрачено впустую! А сестричка наша вскоре на собрании вышла вперед и с радостью поблагодарила Бога за хорошие новые протезы, которые она даже не замечает – сидят, как влитые.

Так Бог научил меня не стесняться просить Его и о таких, казалось бы, мелочах. Прошло лет 15-16, и когда недавно пришло время и мне ставить зубные протезы, я вспомнила тот случай и не постеснялась попросить помолиться об этом в церкви. И протезы мне сделали удачные.

Слава Богу за то, что Он отвечает на молитвы и хочет благословлять Своих детей!

Ирина Антонова