белые тюльпаны

Зеленый Цветок
Нелепый пустяк-твои белые тюльпаны,которые ты мне вчера подарил без повода.Сложно поверить,что тебе вдруг мгновенно захотелось потратить деньги на цветы не по сезону.Странно.Вообще столько всего станного последнее время происходит,что я снова теряюсь в догадках и думаю,к чему бы это.Пришлось достать убранную до весны вазу,что лежит в самом дальнем углу полки.Ну почему бы и нет,раз так сложилось?
Букет на столе.Тебя нет дома.В щели окон закрадывается тяжелый мороз,отголосок суровой зимы.Я не верю,что эта зима закончится.Я не верю,что основа все наладится,и мир наполнится огромной палитрой красок и их оттенков,лишенных каких-либо форм.Ибо по-прежнему падает снег ща окном.И мне по-прежнему грустно.Сегодня наступил новый день,но он как две капли воды похож на вчерашний.Я сижу за столом и все равно никак не могу найти пристанище для мыслей,которые уже с бешенной скорость прошерстили мой череп и бродят туда сюда.Но я чувствую аромат этих белых цветов.Они напоминают мне крохотные беленькие стаканчики,где налита прозрачная едва заметная жидкость весны,где шумят первые ручьи и сходит на нет снегопад,где растворяются тихие солнечные лучи.Неожиданно на языке появился тоненький привкус,который сразу же захотелось выплюнуть с непривычки.Иголочками защипал язык.Я почувствовала,что живу.Я поняла,что не всегда нужны поводы.Нужно желание сделать кого-то хотя бы на пять минут счастливие.Именно эти цветы стали для меня той самой надеждой,которую я так долго ждала.Почему-то я знала,что подаришь ее мне ты.Но не могла предположить,что это всего лишь букет тюльпанов в разгар морозной зимы.