Полеты в парке

Виктор Каблов 3
19.07.87. Я делал утреннюю пробежку. Впереди меня бежала девушка, и я решил обогнать ее. Шаги мои стали шире, превратились в легкие длинные прыжки. Я, гордясь своей легкостью, зависал в воздухе. Наконец, я вспомнил, что умею летать и радостно взмыл в воздух, к самой крыше пятиэтажного дома. Я смеялся от облегчения, что вспомнил о своей способности. Ведь меня мучило, что я забыл что-то очень важное о себе. И вот память раскрыла врата свои. Я несколько раз перевернулся в воздухе, сделав пируэты прогнувшись в два оборота, спикировал вниз головой почти до самой земли, снова взмыл вверх, взмахивая руками. Последняя тяжесть слетела с меня.

 Я полетел над крышей и увидел родом еще один дом. Огромный, пустой, с проломленными этажами — одна коробка. Я решил залететь в него сверху и рассмотреть его изнутри. Черный дом зиял пустотой. Едва я только очутился над ним, как почувствовал сильное тяготение и стал падать внутрь дома. Я понял, что теряю способность летать под влиянием этого дома. Меня втягивало внутрь с все увеличивающейся силой, я чувствовал, что еще немного и я, как камень, полечу до самого подвала этого дома и разобьюсь вдребезги о груду железа и бетона на дне. С огромным напряжением я вылетел из дома, не успев еще растерять радость, и снова летал над деревьями, продуваемый воздухом и теряя остатки сна.

Да, давно мне не снились полеты. Проснувшись, я тут же попытался уснуть и увидеть тот же сон, но, увы, эта попытка не удалась, как не удавалась она никогда. Я лежал в огромной ночи с порхающей душой и мучительно бьющимся сердцем, с тяжелыми, подвергаемыми всемирному тяготению костями, опутанный горячими кровеносными сосудами и электрическими нервами, по которым неслышно проходили маленькие молнии.

Из «Записей текущего» Часть 1.3. http://www.proza.ru/2017/01/30/1976