Царицыно платье

Наталья Маевская
Сижу в пижамных шортах и майке. Без лифчика - пусть мозг отдыхает в выходной. Точу ногти, ковыряюсь в ушах, в носу... в вайбере отвечаю, посты пишу в группах. Думаю о посте. Скоро Великий пост, и это 47 дней, вроде. И можно кг 10 потерять. И тогда - за платьем! Забыла когда носила платье...


Сижу, вспоминаю... и кроме свадебных, которые не сильно нравились, но были трижды в моей жизни атрибутом необходимым, не могу вспомнить красивых, других.


На первом курсе иняза было одно шикарное, французское. С белым кружевным воротничком, с двумя юбками. Его носили все, кто после меня шел на экзамены - на подкладочной, второй юбке, можно было вписать шпоры по всему курсу педагогики, фонетики, истории КПСС... Заносили... Шикарное было платье.


И вот думаю - какая ж я недевочка, раз даже не мечтаю о действительно шикарном новом платье. Именно платье. Не о штанах...


И очень расстроена...


И вдруг представила! Ну, какое оно должно быть? Каким оно должно быть, чтобы я о нем замечтала?! О!!! Я б носила такое, как у царицы! Царицыно! Чтоб рукава длинные, усыпанные камнями, юбка тяжелая-тяжелая, атлас, бархат, шелка и что там еще... парча, наверное! Вот царицыно бы носила!


- Я, наверное, просто царица... - полушепотом говорю, продолжая тереть пятки пемзой. - Я хочу сильно платье! Как у Екатерины II. Такие я бы носила!
- Тебе просто поступать надо было в театральный. Там платьев много. Разных... - гасит меня муж и подвигает мне сигаретку, зажигалку и пепельницу. - Покури, успокойся. Все хорошо.


***

А я теперь не могу успокоиться... А вдруг я царица...