Молитв. пут. 1 на фоне Иисус. 900 раз. 51 мол

Николай Москвитин
1. Господи, освободи меня от моей болезни онанизма! Помоги мне не искать блудных наслаждений, чтобы виделя  в них одну горечь и один мрак, одну грязь и одно безобразие. Помоги одиноким онанистам, не дай им погибнуть из-за своей страсти и из-за своего греха! Наполни нас делами добрыми, ущерб, нанесённый блудными беззакониями, возмещающими! Не дай нам оказаться в местах адских, в местах огненный и мучительных. местах мрачных, местах без света, местах тёмных, страшных. смрадных! Наполни нас смирением святым, укажи путь выхода из болезни онанизма. Даруй выздороветь, не мучиться мыслями о своей вине, онанизмом вызванной. Зову Тебя с усердием, зову с умолением! Не отвергни умолений моих, зова моего не презри. Не презираю людей, грешащих более тяжкими, чем онанизм, грехами! Не завидую грешащим более лёгкими. чем онанизм, прегрешениями! исцели меня совершенно, совершенно свободным меня сотвори. Не погуби творения своего, смерть не дай вкусить онанисту Твоёму, Жизнью наполни меня. Оживи меня смирением, в Царство смирения помоги придти, где хорошие законы и счастливые люди-граждане. Избави меня от блудной страсти ныне, по неотступности просьб моих! Просьбы мои не отвергни, не ввергни в огонь адский, не ввергни в места мучительные, даруй хотя каплю воды Благодати Твоей! Аминь

2. Господи, помоги почаще и подольше гулять, подольше и почаще заниматься физкультурой. Помоги не бежать в духовной жизни, бежать только в физической, не бежать от страшных искушений, не бежать за удовольствием ложным! Помоги освободиться от блудной страсти, умножь моё усердие в борьбе с нею! Да Ангел-Хранитель будет у сердца моего и будет говорить перед каждым сном слова, противные блудной страсти многими потоками. Как бы враг не боролся со мной, я буду двигаться духовно и физически, не оставлю борьбы! Аминь

3. Господи, прости мне за мою блудную страсть! прости за согрешения мои скверные, совершенно очисти моё сердце от них. Умножай слова мои добрые против блудной страсти, умножай Свою помощь в борьбе с ней, чтобы умножилось счастье ближних моих от уменьшения моего эгоизма! Уменьшай и уменьшай мой эгоизм, увеличивай и увеличивай целомудрие, чтобы я воспламенился благодатью Твоей! прости мне за мою блудную страсть! аминь

4. Господи, внуши мне столько слов против блудной страсти, сколько достаточно для моей победы над ней! Избави меня от беды блудной страсти, но внуши сердцу сочувствие разделяющим её со мной. умножь наше целомудрие и молитву друг за друга, да станем заботливыми ангелочками, цветы добродеиелей собирающими! Аминь

5. Господи, исполни меня всего светом смирения о блудной страсти моей! Да воспламенится моя душа этим смирением, да вкусит сладость его! Пищи иной, кроме света Твоего, не желаю, сердце отдаю Тебе во власть. Ты имеешь власть освободить меня от блудной страсти, освободи же! Хочется мне жить как Ангел, наставляй же на чтение ежедневное акафиста Ему! Помоги заниматься ангелотерапией и ангеловедением, чистым сердцем меня сделай, пусть и постепенно. Влечётся моя душа к чистоте, избавь от влечения неправедного. праведником целомудренным сделай меня! Аминь

6. Господи, освободи меня от страха от онанизма! Помоги мне молитвами покрыть грех этот, Любовью, покрывающей всё. Даруй мне много покровов от блудной страсти, как одежду дорогую. Куплю её ценой многих молитв, против блудной страсти сказанных. Скажу ныне: избави меня от власти блудной страсти и помоги сердце отдавать Тебе всегда, много раз. Аминь

7. Господи, избавь меня от бесов за онанизм! Удали их соблазны, особенно блудные, от меня, Ангела-Хранителя моего приблизь ко мне. приближай и приближай его ко мне, чтобы свет Твой проникал и проникал в тело моё всё усладительней и усладительней! Впрочем, да ищу не приятности, а исцеления от блудных страсти. Ищу его и прошу: избави! Аминь

8. Господи, свободным от блудной страсти меня соделай! Помоги разнообразными путями бороться с ним, множество вариантов борьбы использовать, да не использует меня враг как раба блудной страсти, спаси меня!!! Помоги победой над лёгкой тревогой избавиться от более сильного страха и хоть чуть-чуть поисцеляться от онанизма! Помоги мне выиграть сражение с ним, даруй глубже проникнуть в тактику этого сражения. Мудрым воином соделай меня, бьющимся с пороком своим до самой смерти! Не лиши меня вечной жизни! Аминь

9. Господи, прикуй меня к целомудрию, не снимай этих цепей усладительных, ниспосли мне потоки благодати, смирение во мне увеличивай и увеличивай, да стану истинным христианином. Православным неблудящим человеком меня соделай, в каждой мелкой блудной мысли помоги каяться, да не впаду в большее зло! Сокращай и сокращай число блудных согрешений моих, да весь целомудренным стану! Даруй мне будущее без блудной страсти! Аминь

10. Господи, помоги мне исцеляться и исцеляться от блудной страсти, становится всё более здравым от неё, все болячки блудные уврачуй. Помоги мне при страхе малом ложиться сразу, да не увеличится он до размера очень сильного, к целомудрию устреми меня. Наполни меня святыми устремлениями, милость свою подай рабу Твоему грешному! Муки помоги вытерпеть, наполняя в перенесении их благодатью. И я стану новым, устранившим ветхого человека в себе, и буду целомудренным! Аминь

11. Господи, излечи меня от блудной страсти! Умножь часы лечения её в жизни моей, уменьши прегрешения блудные мои! Полным смирения святого соделай меня, наполни смирением о целомудрии моём и о чистоте моей! Всякую грязь во мне очисти, стирай впечатления нечистые, помоги достичь Царства Небесного! Соделай мой душу смиренной, чистой! аминь

12. Господи, наполни меня нектаром целомудрия, света Твоего напитком, воспламени меня любовию Своей, да влекусь к Тебе! Влечение моё увеличивай и увеличивай, будь со мною вечно! Мир душевный мой сохрани, устремление к любви воскрешай многократно, как и блудная страсть посещала меня многократно! Пусть очень многие святые молятся о моём смирении и о моём целомудрии и о том. чтобы я заботился о целомудрии ближних, проявлял к ним братскую любовь! братий и сестёр моих избави от блудной страсти! Аминь

13. Господи, даруй мне причаститься смиренного целомудрия, счастье целомудрия стяжать! Тяжкие блудные грехи мои прости, не наказывая сильно, ради молитв многих. Средние же и мелкие все да уменьшатся, и я полюблю целомудрие ещё более. Помоги мне умириться в мире от блудных искушений, от скорбей за них избави, ради молитв многих против них. Соделай меня православным смиренным и целомудренным человеком! аминь

14. Господи, подай мне такие слова, от которых всем блудникам было бы хорошо! Это возможно только через очень длинную молитву, наставь на её сочинение! Честно обещаю, что больше не буду грешить онанизмом! Свободу от него мне подай! Аминь

15. Господи, наставь меня на возрастающий поток целомудренных слов. пусть он льётся, как вода из крана. в ум мой, и очищает его, наполняет влагой чистоты. Нечистоту изыми из меня, как занозу, смирение об этом подай! Дар чистоты мне ниспошли, несмотря на все грехи мои! От онанизма избави! Аминь

16. Господи, воспроизводи в моём сознаниии мысли предыдущих 15 молитв, часто и много, да богатым целомудрием буду. помоги помогать другим в беде блудной страсти и в других бедах, чтобы Любовь покрыла грехи мои многие. Об этом говорилось уже, но повторение--мать учения. Тебе отдаюсь, Пища сердца! Аминь

17. Господи, питай и питай меня пищей целомудрия, сердце моё исполняй чувств святых и тёплых, теплоту Любви Твоей подай! Даруй мне накапливать и накапливать тепло Любви Твоей, чтобы оно разливалось по телу моему, освящаа все его клеточки! Избавь от мыслей блудных, может быть, и естественных для меня, но очень опасных для ближних моих, охраняй блудников от всех опасностей! аминь 

18. Господи, избави меня от произнесения слов нечистых, скверных и даже кощунственных! Прости за говорение их прошлое, наставь никогда больше так не поступать. Сокрушаюсь о поступках своих блудных и скверных, ищу одной чистоты, не считаю себя достойным наслаждения! смиренным очень меня соделай, чтобы душа была защищена многими покровами смирения! Аминь

19. Господи, мука неминуема за удовольствие незаконное, помоги её перенести и не грешить больше так, блудной страсти предаваясь и предавая Тебя, умершего за нас на Кресте. тепло смирения мне подай, от холода смерти блудной страст избавь меня! Помоги перенесением лёгкого страха уменьшить возможность будущего блудного падения! Подними меня из бездны блудной страсти, бездну милости Твоей подай мне! Одари меня богато смирением, да избегну прегрешения блудного за превозгношение и мук вечных за блудные прегрешения многие! Аминь

20. Господи, избавь меня от страха сильного за блудное прегрешения, ибо разной степени падения могут меня встретить с разной степенью воздаяния за них, и я могу отчаяться от сильного страха и возможности победить блуд, как сильную причину его...Но смирения моего ради не допусти ко мне сильный страх, я буду милостив ко всем боящимся, буду покрывать их своей любовью, и пусть любовь покрывает мои грехи! Аминь

21. Господи, напоминай мне о смерти, да сим напоминанием избавишь меня от блудной страсти. Помоги мне умириться в мыслях о смерти. умиряющей человека окончательно или переводящей его в беспокойство вечное. если молитвы ближних не выведут из ада. Выведи меня из ада блудной страсти, напоминай мне о смерти! аминь

22. Господи, прости мне за блудные падения мои! избавь меня от навязчивостей, связанных с блудной страстью, связывай и связывай меня с источниками целомудрия, чтобы святым мне стать! Смирение святое мне ниспошли, да умирюсь в бессстрастии и бесскорбии! аминь

23. Господи, проси святых, да заступаются за меня, недостойного, да спасётся душа моя, не окажется в вечных муках. Ад всегда держи в памяти моей, но так, чтобы я при этом не чувствовал ада в сердце, адских мучений. Этой сладкой пищи всячески желаю, пил бы и пил от этого источника! Аминь

24. Господи, помоги мне читать акафист Богородице Неупиваемая Чаша против онанизма и блудной страсти, чтобы и те, кто не пьянствует, но болеет блудной страстью и онанизмом, тоже так делали. Соделай меня очень смиренным человеком! Аминь

25. Господи, избавь от страшного, от страха от блудной страсти и от блудной страсти, помоги осознать ужас блудного греха, отворотиться сердцем от него, чтобы этот вор не расхищал пламень благодати Твоей, такими трудами стяженный. Помоги целомудрие сохранить! Аминь

26. Господи, повторяй все предыдущие молитвы во мне тысячи раз или Ангела попроси это делать, хотя в течение всей жизни моей. Сны чистые и поучительные мне подай, одари меня смирением ради милости Твоей и молитв Ангела моего! аминь

27. Господи, моли Ангела, да простит мне за всё, да не взыщет с меня за грехи мои, да не отлучается от меня, лучами различных добродетелей просвещает меня. и солнышком светленьким к концу жизни соделает, согревающим больные блудом души! Но причасти меня неземного блаженства смирения! Аминь

28. Господи, очисти меня от всех моих грехов совершенно, сподоби меня достичь совершенной чистоты, смирением святым освяти всё существо моё, да не вернусь к делам страстей, особенно блудной. Избавь меня от прелести, прости мне за грехи, безгрешности падавшего человека предшествующие! Аминь

29. Господи, скорблю о гордыни своей! Скорблю о падении моём, онанизма горшем! восстанови во мне дух смиренный, ибо только смиренных есть Царство Небесное. Очисти меня от всех прошлых согрешений, особенно блудных, которые препятствует мне оказаться в раю! Аминь

30. Господи, помоги делать добрые дела не напоказ, бороться с блудной страстью не напоказ! Помоги читать Евангелие, показывающее совершенство Твоё и обличающее несовершенство моё! Вершин не думаю достичь, тоскую о православии. Прославь имя своё в умирении меня в православии и смиренномудрии! Аминь

31. Господи, даруй мне осознать своё реальное духовное состояние, уведи от прелести! приведи меня к смирению спокойному, красоту этой добродетели взрасти во мне, да Ангелы привлекутся к душе моей благоуханием смирения, данного Тобою! Бой с врагом помоги выиграть, прости за недостоинство моих молитв! Аминь

32. Господи, прости за малость моих молитв Тебе! Прости мне все малые блудные прегрешения, которые я мог отбить по прчиине слабости искушения ими, но не отбил. прости и не подвергни битью в аду, как нерадивого раба, но дай впрелдь быть усерднее. Сотвори меня более смиренным, чем я был в некоторых молитвах, наставь меня на поиск смиренной Любви, счастья человека! Аминь

33. Господи, избави меня от всех неправильных действий, посутпки все мои соделай смиренными и без налёта гордыни, смири меня, гордого до безумия, даруй мне спасение, спасение от блудной страсти первее всех! Последним себя почитаю среди людей, грешнейшим, ада достойным! Все мысли свои на волну "Смерть" настрою!

34. Господи, помоги мне не отчаяться от борьбы со страстями моими! Мир душевный в смирении и искании целомудрия мне ниспошли, покрой меня от врагов моих, да здравым и защищённым проживу остаток жизни моей! Аминь

35. Господи, помоги мне молиться столько, чтобы Ты простил меня! Помоги вразумиться нынешнем чувством страха и ради терпения его не посылай страха большего! Пошли мне Ангела-Хранителя, берегущего от врагов, даруй мне беседу с Ним долгую и мирную! Аминь

36. Ангеле-Хранителю мой, уврачуй меня от блудной страсти! Ниспошли свою помощь обильную рабу своему страдущему, смиренным меня соделай побольше, да стану достаточно для себя смиренным и ревностью о большем смирении пламенеющим! Помоги мне избегнуть адского пламени, творить очень много добра другим людям, я о них совсем забыл. Уврачуй меня от блудной страсти смирением и добром ближним! Аминь

37. Ангеле-Хранителю мой, не отлучайся от меня, останься со мной! Много добрых слов мне скажи, я послушаю Тебя и постараюсь исполнять волю Божию, через Теья передаваемую! Отдаю сердце Тебе, Ты мой Защитник и Покровитель! Аминь

38. Ангеле-Хранителю! Соделай меня смиренным и стремящимся к чистоте, стрелы тщеславия и блуда и прочих страстей отбивает от меня, да не услышу слов соблазна. Напишу музыку хорошую, слух радующую, только исполни это! православным и добрым меня соделай, ибо явного добра в молитве я мало явил! Помоги явить его побольше, но ещё смиренней меня сделай! Аминь

39. Ангеле-Хранителю! Ада я достоин, но Ты можешь вымолить меня! Жалею всех плачущих, всех несчастных, всех больных. Желаю целомудреннее быть, чтоб не потерять такого сочувствия и хоть немного более преуспевать в нём! Успех свой только Богом данным полагаю, возложу надежду на Него: Он--Судия, Он решит судьбу мою! Аминь 

40. Ангеле-Хранителю! Грешный блудник я, смирение моё усиль, чтобы силы небесные к себе привлечь. Пусть они охраняют моё смирение, не позволяют врагу разрушать мир души моей! Войны бесов за мою душу усмири, помоги мне выиграть все оставшиеся сражения, моей душе предназначенные! Соделай меня не имеющим славы в мире, райским смирением наполни, всего добрым соделай! буду каяться и каяться о делах моих греховных, да вменится хотя часть покаяния моего за терпение искушений! Аминь

41. Ангеле-Хранителю! Соделай следующие молитвенные путешествия мои более смиренными! Нынешняя же молитва да поможет стяжанию большего смирения! Прости, Ангеле, за грехи мои и мысли и чувства греховные, за неверное понимание смирения, в недостаточности смирения выражающееся! Устреми меня к Истине, истинно смиренным соделай, делами смирения наполни мой ум, как водою святой, и да переплыву житейское море, подкрепляемый вкушением этой воды! Аминь

42. Ангеле-Хранителю святой! Помоги мне после искушений учитывать то, что большее смирение в молитве просимое без упоминания искушения принятого может к прегрешению ближнего привести. Приведи же меня к жизни мирной и смиренной, от смерти тщеслави избави, жизнь истинную даруй! Аминь

43. Ангеле-Хранителю! Помоги мне хотя бы ещё немножко поделать добро, чтобы немножко побыть в мечтах о возможном рае для своей души, а потом будь что будет! Но всегда буду направляться к светлому будущему, прости меня за мрачное прошлое, гордыню и прелесть, блуд многократный. Отныне буду жить чисто, отныне буду жить только по-христиански!

44. Ангеле-Хранителю! Научи меня молиться правильно, новым человеком меня соделай, ещё более смиренным. Развивай и развивай во мне смирение, взращивай и взращивай во мне эту добродетель! Помоги писать более интересные молитвы, жить молитвой! Аминь

45. Ангеле-Хранителю святой! Подай мне прощение за все вопиющие грехи мои, о которых я забыл помолмиться. Даруй мне зреть грехи мои и не осуждать ближних моих, чувствую недостойным себя с Самим Богом общаться! Подай мне общение со святыми силами хотя ещё на немного. Склоняюсь головой перед ними, не смея поднять на них очи мои. Усиливай во мне это чувство, чтобы оно завладело всей душой моей! Аминь

46. Ангеле-Хранителю, прости, что не имею слёз о падении бесов. Не смею поднять глаз на Тебя по этой причине. Ты прости меня и разреши мне попросить Тебя хотя тремя словами: спаси и сохрани! Аминь

47. Ангеле-Хранителю, прости за соблазн глазами Девы, опущенными вниз, не смею поднять на Тебя глаза в силу этого. Сильнее в смирении меня соделай, я так люблю эту добродетель! она защитит меня от зла, смиряй же меня всё более и более! Аминь

48. Ангеле-Хранителю, не достоен я беседовать с Тобою, Ты так дивно светел! но Ты ниспослан от Бога мне на хранение, прости за мою неблагодарность, не рассуждающего, как смиряться, чтобы всё-таки беседовать с Тобою. Наставь меня на такое рассуждение, смиреннее меня соделай, отдаю сердце Добродетели смирения!

49. Ангеле-Хранителю! Я не достоен рая, как не имеющий совершенного смирения, но боюсь от вершин в смирении пасть тщеславием. сохрани меня на нынешнем уровне, помоги другие добродетели взращивать, чтобы хоть за них оказаться всё-таки в раю! Аминь

50. Ангеле-Хранителю! Передай Богу, что я славлю Его за боль в левом плече, ибо это дало мне путь к спасению и уврачевание от гнева. Господи, Ты кроток и смирен сердцем в совершенстве, соделай меня истинно смиренным и истинно кротким!  Аминь

51. Ангеле-Хранителю! Не дай мне отходить от смирения и кротости, дай пребывать в них, и развиваться в них, когда будет воля Божия! Но соделай меня достойным быть Воли Божией благой о мне! Аминь