Третий десяток

Андрей Балд
Когда тебе от 20 до 29 лет, это называют - третий десяток. Типа третий десяток пошел. Каждый десяток лет я ввожу в свою жизнь новые правила или корректирую старые. Например, у меня изначально было правило - не бухать с коллегами. Вдруг я стану их начальником и они не будут меня слушать? Или скажут за спиной - что Николай возомнил о себе невесть что. Поменял несколько работ и коллективов. Стукнул следующий десяток и я изменил правило - с коллегами можно пропустить одну кружку пива. Но не более. Как видно, мысль о том, что я стану начальником в коллективе по-тихоньку отступает. Пройдет еще десять лет и я совсем потеряю надежду что-то возглавить, вот тогда можно будет изменить правило и начать бухать с коллегами.

Когда тебе от 20 до 29 лет, ты хочешь, чтобы твоей избраннице было... Не какой-то конкретный возраст, а чтобы ее возраст начинался с цифры 2. Тебе 20, ей 20, тебе 25 ей 23 или тебе 23 ей 27.. И даже когда тебе 30 ты хочешь, чтобы ее возраст начинался на цифру 2. Потому что если ее возраст будет начинатся на цифру 3, то ей может оказаться 39 и она уже будет покупать какие-то замедляющие старение средства. Потому что старение, когда тебе под 40, этот процесс похож на поезд. Даже если дернуть стоп-кран, невозможно остановить процесс сразу. Так или иначе нажав на тормоза, старение будет все-равно продолжатся и выльется это в полтинник. А там уже и пенсия не за горой.

Я к тому, что какой бы не был возраст, ты бы хотел, чтобы она была стройная, подтянутая, вкусно пахнущая. Принцесса. Интересно, а что думает она о тебе?