измерения против нас 15 глава

Виктория Малько
Глава 15
- Так, если я правильно посчитала, то в вашем измерении я пробыла примерно, месяца три?-   рассуждала я, пока мы с Дарием шли к моему дому.
- Три с половиной,- поправил Дарий. – На ваше время это всего лишь три часа, плюс- минус.
- Замечательно, - эта новость меня успокоила.- Значит, родители еще не заметили моего отсутствия. Теперь вопрос, как мне тебя представить?
- А что есть варианты?
- В том – то и дело, что нет. Ладно, симпровизируем.
- Эй, Джейн!- окликнул меня знакомый голос. Я повернула голову, и увидела Мег. – Что ты здесь делаешь? Разве ты не должна быть со Стивом? И кто это?- последний вопрос она сопроводила взглядом в сторону Дария.
- Это, мой друг. Мег знакомся, Дарий. Дарий, это Мег, моя подруга.-  друг вежливо поклонился и поцеловал руку Мег.
- Очень приятно,- смотрите - ка, подруга залилась краской, хотя подобного с ней не случалось. Она всегда была невозмутимой. – Так, ты не ответила на вопрос, почему ты здесь в компании этого красавчика, а не со Стивом.
- Планы поменялись. Прости, но мне сейчас нужно спешить.  Давай в следующий раз потрепаемся,- я взяла Дария за руку и потащила за собой.
- Погоди, Джейн. Что с тобой происходит? Джейн!- я не  слушала крика подруги, потому что знала, если я ей начну рассказывать, то это будет выглядеть бредом сумашедшего.
- Это странно, не находишь?- Дарий уже вцепил меня за руку и немного притормозил.
- Еще странней будет, если я начну ей объяснять. В итоге она предложит мне провериться в психиатра. Так что, давай пока ты избавишь меня от своих презрительных взглядов.
- Да я вообще молчу.- улибнулся Дарий.
Больше мы ни о чем не говорили, до самого дома я не сказала ни слова, а Дарий ни о чем не спрашивал.
- Мам! Пап!- открыв дверь, я откликнула родителей.
- Джейн?- первой голос подала мама. – Что случилось?- она вышла из кухни, попутно вытирая руки полотенцем.
- Привет мам, - я чмокнула ее в щеку.- Знакомся, это мой друг Дарий. – Мама смотрела на моего друга, словно на призрака. Ее глаза были настолько перепуганными, что казалось, она готова от него убежать.
- Добрый вечер, Элис - только  и произнес Дарий. От чего я просто опешила.
- Вы что знакомы?- я смотрела то на маму, то на друга.
- К сожалению, да.- Прийдя от первого шока мама посмотрела на меня.- И если он здесь, значит, все серьезно.
- Погоди, так ты знала?- в голове у меня носисились разные мысли, но к такому повороту я была не готова.
- Пойми, Джейн, я хотела зищитить тебя. И если бы была возможность что-то изменить, я бы сделала все точно также.
- Я окончательно запуталась. Дарий  объясни мне хоть ты,- я умоляюще смотрела на друга, но тот лишь опустил голову.
- Милая,- мама прикоснулась ко мне, - я тебе все расскажу, только успокойся. Дело в том, что я знаю не только Дария, но и Теона, Арона и Спаркса. В свое время я была знакома и с их отцом. И когда я узнала о том, что тебе суждено, я поклялась защитить твою жизнь, во что бы то ни стало. Но когда у тебя начали появляться видения на яву, ты стала просипаться от ужасов, я поняла, что время пришло. И от этого никуда недеться.
- Почему ты мне ничего не рассказала? – мне хотелось узнать больше.
- Не хотела пугать тебя,- мама держала меня за руки, потом смотрела на Дария.- Вам нельзя здесь находится слишком долго.
- Но почему? Скажи мне, что знаешь ты, чего незнаю я?
- Всему свое время. Ты обо всем узнаешь. А сейчас идем на кухню, ужин почти готов. – мама больше ничего не сказала, просто направилась из комнаты. Я смотрела на Дария.
- Что?!- удивился он.- Это не моя тайна.
- Как же эт, свойственно для вас. Ладно, давай поужинаем, а потом решим, что делать дальше. И еще, - обратилась я к Дарию.
- Я тебя слушаю,- обернулся тот.
- Ты можешь обучить меня некоторым приемам, чтобы защищаться.
- Зачем, мы же тебя защитим,- сначала Дарий начал открещиваться от такого, но потом, пораскинув своими мозгами, пришел к выводу, что это не плохая мысль.
- Ладно, только ребяам об этой затеи ни слова.
Я согласилась, ведь чем меньше Теон будет знать, тем спокойнее будет мне. А к маме, у меня было еще очень много вопросов. Но это потом.  За ужином мы пытались говорить о другом. Отец рассказывал новости на работе, мама рассказала о проишествии в больнице, а мы с Дарием пытались кое-как поддержать разговор.
- Здесь ты сможешь отдохнуть, - мама провела Дария в гостевую комнату. – Чувствуй себя, как дома.- Дарий вошел в комнату, и осмотрелся. Элис вошла за ним и прикрыла дверь, чтобы никто из домашних не слышал их разговора. – Передай своему другу, что если с головы моей дочери упадет хоть волос, я обещаю .что не оставлю ни единого камушка в вашем Царстве. Я не для того рисковала всем, чтобы позволить какому-то выскочке навредить моей дочери.
- Я обещаю Элис, что с Джейн ничего не случиться. Она в надежных руках.
Я успела принять душ и переодеться, когда в комнату вошла мама:
- Джейн, как ты себя чувствуешь?
- Нормально. Как говориться в гостях хорошо, а дома лучше.
- Сколько ты там пробыла?
- Месяца три, это по их времени. А что?
- Да нет, просто интересно. У них время идет не так, как у нас. – мама смотрела на меня, а в глазах было волнение.
- Мам, скажи, от куда ты знаешь обо всем этом?
- Это очень длинная история. Скажу, что есть люди, которые не очень хотят, чтобы ты исполнила пророчество.
- Пророчество? Что еще за пророчество?
- Это древнее проклятие, наложенное на наследников Менира. Подробностей не знаю, лучше спроси у Владыки. Ты мне лучше скажи, с тобой случайно ничего странного не произошло?- мне ничего не оставалось, как оказать шрам на груди, после чего мама подошла ко мне и обняла.
- Мам, мне страшно от неведения. Но ты знаешь, самое забавное, что в том Царстве живут только мужчины, а женщины не рождаются.- Мама задумалась, и причем, как-то не хорошо.
- Не может быть, - как –то неуверенно она это произнесла. Ее что-то терзало внутри, она что-то скрывала. И как бы она это не пыталась скрыть, ее нервная дрожь ощущалась от прикосновения ко мне.
- Все хорошо, мам? – я смотрела ей в глаза, в них было столько печали и слез, что можно было утонуть в них.
- Да, не обращай внимания, тебе пора отдохнуть. Утро, вечера мудренее.- Она поцеловала меня в висок и вышла. Я села на кровать и задумалась, что же будет дальше. Но от дальнейших раздумий меня отвлек стук в дверь. После чего в комнату вошел Дарий.
- Не спишь?
- Еще нет. А ты почему до сих пор не спишь?- конечно, уснешь тут. Я проследила за тем, как друг прошел по комнате и сел рядом со мной на кровати.
- Да тоже не спиться, слишком много новостей за последнее время. Есть над чем подумать. – Дарий уперся локтями о колени, и просто смотрел в пол.
- От куда ты знаешь мою маму?
- Она разве тебе не рассказала?- удивился друг.
- Нет, она не стала ничего объяснять. Сказав лищь, что это длинная история.
- Это и правда очень длинная история, и очень запутанная. 
- Да что же это, сколько можно. Вы все говорите загадками, а конкретней ничего не смогли рассказать.  – От возмущения я встала и начала ходить по комнате. – Дарий, ты же умница, попытайся хоть в двух словах мне рассказать.
- Я мало, что знаю. Все что могу сказать, так это то, что твоя мать бежала из Царства, чтобы сохранить в безопасности твою жизнь. Мне об этом известно, потому что в свое время я застал ее, когда она бежала к порталу.  Ей помогла одна могущественная ведьма, почему, не знаю. И Элис взяла с меня обещание молчать, хоть это было очень сложно.
- Да уж, все чудесатей и чудесатей. От того что ты мне рассказал, ничего не прояснилось,- я слтояла возле окна и смотрела на улицу. И не заментила, как на моих плечах сомкнулись сильные, и в то же время нежные руки. От такого прикосновения, по телу прошли мурашки. Так, стоп, ты же вроде в связи с Теоном. Хотя,  если присмотреться, то Дарий довольно таки недурн собой.
- Я не смею ничего рассказывать, чтобы не подвергать тебя опасности. – его дыхание я ощущала на шее, потом его теплые губы скользнули по коже. От такого у меня даже ноги подкосились. Дарий овернул меня лицом к себе, я смотрела в  его глаза, которые были такими же глубокими, как и у Теона. Что же это со мной? Почему, не могу остановиться.
- Дарий,- прошептала я. Только в тот момент губы Дария, накрыли мои и все тело пронизал жар. Уж не знаю, кто их учил целоваться, но делают ребята это отменно. Незнаю, сколько прошло времени, но каким-то образом я оказалась на своей кровати, в обнимку с красивым парнем, который является, хоть не родным, но все – таки братом Теона. И на мгновение я понимала, что предаю того, кого полюбила. Но в то же время эти чувства были очень противоречивы.
-Прости,- я отстранилась от Дария.
- Нет, это ты меня прости. Не понимаю, что на меня нашло,- дарий сел на кровати. – Больше такого не повториться. Ты и правда связана с Теоном больше, чем я мог предположить. – Он взглядом показал на грудь, где виднелся ожег.  Во время поцелуя, он расстегнул мою рубашку.
- Думаю, будет лучше, если это останется между нами.- мы переглянулись и поняли друг друга без слов. Дарий на последок чмокнул меня в щеку и вышел. Ночью я снова увидела видение.
Светла комната, залита солнечным светом, который режет глаза. Возле окна кто-то сидит, но я не могу рассмотреть ничего. Я слышу голос, очень знакомый и очень красивый.
- Джейн, ты?- голос был обращен ко мне.
- Кто Вы? – я подошла ближе, чтобы разглядень обладательницу голоса получше, только ничего не получилось, свет становился все плотнее и я ничего не видела.
- Ты знаешь кто я. Просто не помнишь. Я очень рада, что ты здесь. Ты выросла, стала очень красивой. Но тебе грозит большая опасность. Ты начала раскрывать свои силы, но ты не знаешь правды о своем происхождении. Ты рождена была не обычной девочкой, твои родители очень могущественные, только они и сами не знают о том, кого родили на свет.
- Погодите, от куда Вы это знаете? И почему я должна вам верить?- насколько я могла видеть, то фигура встала и повернулась ко мне, но лица я не видела.
- Измерение, в котором ты родилась было в состоянии войны. И тебя пришлось спасать втайне от твоего отца и матери.
- Что?- я перебила расскажчицу и пыталась уловить логику, которй не было.
- Люди, которые тебя ростили, это не твои родители. Они скорее всего, телохранители, ну по крайней мере Элис. В Царстве было все очень запутано. Среди приближенных людей Владыки Тиамира, были предатели, которые были готовы привести к власти Лайтера. И готовы были убить будущего Наследника Менира.
- Но, причем тут я? Какое отношение ко всему этому имею я?
- Прямое. За столько лет, многое изменилось. Ты же слышала о проклятии, которое якобы наложили на правителя и его потомков?
- Да.- Я кивнула головой, ведь и правда, я слышала о подобном.
- Так вот, на самом деле, никакого проклятия нет и небыло.
- Что все это значит? А как же мальчики, которые рождались на протяжении стольких лет?- теперь мне стало совсем непонятно.
- Здесь замешаны многие люди и маги, которым было выгодно такое положение дел. Они рассчитывали на то, что наследник Лайтера займет место на троне Царства. Могущественнее правителя было не найти, так что они и придумаливсю эту игру с предсказаниями и прочей ерундой.  Твое предназначение состоит в том, чтобы остановить заговор.
- Что же я смогу сделать? Я даже силы свои не могу контролировать.
- У тебя добрая исветлая душа, которая сильнее той тьмы, которая готова нависнуть над всеми измерениями. А твои силы постепенно войдут в ритм, и ты сможешь запросто их контролировать. Не бойся, у тебя сильные друзья и верный возлюбленный. Но будь осторожна, враги твои, очень глубоко засели в окружении Владыки, поэтому никому не доверяй, кроме  себя самой. Найди Стеллу, она тебе все объяснить.
После чего все исчесло, будто и не было ничего. Несколько часов я пролежала просто смотря в потолок. Все стало еще запутанней, Кто эта женщина, что была в моем видении. И что еще за Стелла, которую я должна найти. Не найдя ничего лучшего, я села на кровати и решила проверить свои способности. Щелчком пальцев я вызвала файрбол. Потом покрутила его в руках и развеяла. Подняла в ветровом потоке несколько своих вещей. Ну что же неплохо. Значит, мои силы реальны. Поиграв довольно таки долго, я уснула. К щастью никаких видений и кошмаров я не видела, но также я не видела обычных снов.
Дома я проводила уже месяц. За это время Дарий смог обучить меня многим приемам, которые можно использовать для самообороны. Рассказал о видах оружия для защиты, а еще укрепил мои способности управления стихией воздуха и ветра. Также обучил меня боевым заклинаниям, и как можно рассчитывать свои силы без их пополнения.
- Неплохо, как для девченки,- сказал Даарий, когда я в очередной раз уложила его на лопатки.
- Ты тоже, хорош, как для девченки,- не  осталась я в долгу. Протянув ему руку, я помогла ему встать.
- Ты быстро учишься, это очень хорошо. Возможно, еще несколько занятий и сможешь посоревноваться с самими Идрисом и Тиамиром.
- Спасибо за похвалу, но этого мало. Мне нужно совершенствовать свои навыки.
- Ты права. Только это не к чему, у тебя мощная защита.
- Я в ваших способностях не сомневаюсь. Итак, что у нас дальше?- мы сидели на зеленой траве и смотрели на парк. Последнее время мы тренировались за городом, подальше от людей. Я смотрела на Дария и его, что-то беспокоило. – Что с тобой?
- Понимаешь малыш, мне нельзя долго находиться здесь. Мне пора вернуться в Царство.
- Что, все так плохо?
- Ты даже не представляешь на сколько. И находясь рядом с тобой, я подвергаю тебя большой опасности. Если Мелар обзавелся верным шестеркой, как твой бывший друг Стив, они без проблем смогут находить тебя в любом месте.
- Хорошо, если это необходимо, тогда я не стану тебя отговаривать. И думаю, что смогу отправиться с тобой для поддержки. Тем более, я соскучилась по ребятам. – Глаза Дария стали большими.
- Нет! В этот раз я думаю, будет лучше, если ты останешься здесь. Это для твоей же безопасности. Ну, пока не разберемся со всем.- Он держал меня за руку, и не смотрел в глаза.
- Думаю, ты прав,- согласилась я. Впервые я так легко приняла подобное предложение.- Есть еще некоторые дела, которые я должна закончить.
- Надеюсь, что ничего опасного, - ухмыльнулся Дарий.
- Не волнуйся, если я подумаю вязаться в авантюру, ты об жтом узнаешь сразу же. – Мы посмеялись, но было очень грусно от того, что мне предстоит расстаться с другом. На закате Дарий уже был готов к отбытию, мы долго обнимались, но нас отвлек открывшийся портал.
- Все, мне пора. Будь умницей. Не шали.- Он чмокнул меня в висок.
- Передай ребятам от меня привет, а Теону это,- и напоследок я поцеловала друга в губы очень крепко.
- Что, прям так?- удивился Дарий, причем краснея очень сильно.
- Да, в точности так,- подзадорила я его. – До встречи.
- Еще увидимся.
Дарий вошел в дверь портала и исчез. А мне предстояло выяснить у мамы, кто такая  Стелла.

- Ну, как все прошло? – накинулись с вопросами к Дарию ребята. Место, куда переместился Дарий, было похожим на небольшой кабынет, заставленным книгами, свитками,  посреди которого стоял хорошо сбитый дубовый стол. Четыре кресла стояли напротив, в трех из которых сидели друзья Дария.
- Все хорошо, даже лучше, чем я предполагал. – Дарий решил скрыть некороые факты своего пребывания в ином мире, в том же числе и личные отношения. – Джейн соскучилась и передавала привет. Хотела явиться вместе со мной, но я отговорил ее от такой затеи.
- Правильно, ей не зачем здесь находиться.- Согласился Теон.
- Ты скучаешь?- спросил Арон. Теон посмотрел на брата, но ничего не сказал. Хотя, что тут говорить, если по взгляду понятно, что он сильно скучает. Но грозящая опасноть, была реальной, и риск был неуместен.


- Ну  что, отправила друга?- с порога спросила мама, когда я вошла в дом.
- Да. Ты знаешь, он только ушел, а я уже соскучилась.- Я села на диван в гостинной, я незнала, как начать разговор.
- Тебя что-то тревожил,- сказала мама, - Давай выкладыва, в чем дело.
- Мам, скажи мне, ты случано не знаешь, некую Стеллу,- реакция мамы была очень неоднозначной, она дернулась и повернула ко мне голову.
- От куда  ты ее знаешь?- ее голос был дрожащим, но она пыталась держать себя в руках.
- Я ее незнаю, просто у меня было видение.  В котором мне привиделась женщина, я ее не знаю, и она посоветовала мне разыскать Стеллу. Мам, почему ты так занервничала? Кто она?
- Милая, - мама встала и начала ходить из стороны в сторону, она начала ломать себе руки. Явно давая понять, что сильно нервничает.- Стелла- могущественная ведьма, равных ей нет и не было ни в одном мире, ни в одном столетии.
- Как она причастна ко мне?
- Джейн, дело в том, что…- не успела мама договорить, как входную дверь вышибло с такой силой, что попутно снесло стену в гостиную, тем самым заставив нас с мамой упасть на пол.
- Мам!!! – закричала я, окашливаясь от пыли.- Ты как?- я подползла к ней и помогла встать.
- Я впорядке, ты как?
- Я тоже, вроде бы жива. – Но не успели мы отойти от первого шока, как нас откинула новая волна в стороны. В следующее мгновение в дверном проеме появилась фигура.  Я встала на четвереньки и запустила в незваного гостя шаровую молнию. Тот только отвел ее, и запустил что-то на подобии сосулек. Я метнулась в сторону, туда где в безсознательном состоянии лежала мама.
- Кто ты?!!! – кричала я. – Что тебе нужно?
- Нужелии ты меня не узнала?- голос знакомый, я даже побоялась допускать мысль о том, кто же это был.
- Стив?- после этого фигура вошла в комнату, и я смогла лицезреть своего уже, бывшего друга.
- Я тоже рад тебя видеть. Еще меня радует то, что ты раскрыла свои способности. Будет очень весело. – его ухмылка заставила меня разозслиться еще сильней.
- На твоем месте, я бы так не веселилась, - став в свой полный рост и приняв боевую позу, я готова была к любому исходу. – Что тебе нужно?
- Ты. Ты и твоя сила, твое могущество. И когда я тебя преподнесу своему господину, как трофей, он  будет очень рад. А меня вознаградит.- Он попытался приблизиться, но тут же получил заряд электричества, что дало мне несколько секунд, чтобы вооружиться. Специально для такого случая, я держала любимые кинжалы – сай, украшенные резьбой. Очень удобная рукоятка, обмотанная кожей. Они мне нравились, в схватке с противником, есть много вариантов для самообороны.
- Ну что же, начнем,- покосился на меня Стив. И вытянул из ножен меч Флисса. Однолезвийный клинок, украшенный гравировкой и инкрустированный латунью.  Сначала Стив сделал плавный шаг в правл, никаких резких  выпадов, но я была наготове. Я повторяла его движения, внимательно следила за ним. И пока наши тела все еще выжидали удобного момента, наши взгляды уже бились в яросной схватке. И вот наступил момент истины, я выждала удобный момент и первой бросилась на своего противныка. Поочередные удары сай о его флис, искры от скрещенных лезвий полетели в стороны. Стив владел своим оружием очень умело, бывали моменты, когда я с трудом отводила  его удары. В очередной раз, когда он замахнулся и попытался обезоружить меня, я непостяжимым образом увернулась,  причем подрыгнув на диван, оттолкнулась ногами о седушку, сделала пируэт в воздухе, и приземлилась за спиной Стива, который в тот же момент рассекал своим мечем воздух. Такого он явно не ожидал, потому что обескураженный он получил удар ногой по ребрам.
- Неплохо, ты явно натренирована. Но этого мало. – Стив снова кинулся ко мне, удар, еще удар. Конечно, его сила была преимущественной, и я ощущала, что долго против него не выстою. Все таки практики маловато быдет.
- А ты хорошо натренирован,- отвечала я пытаясь перевести дух.- Теперь понятно, чем ты занимался последние годы.
- И это только малая часть, что я могу, - Стив все также напирал на меня,- и ты могла бы научиться тому же, если бы сделала правильный выюор. Последующий удар был очень сильным, он  откинула меня в сторону попутно, обезоружив.
- Лучше сразу убей, - прошипела я. Когда Стив поднес лезвие своего меча к моему горлу.
- Убыть? Тебя? Нет. Ты слышком ценна для того, чтобы тебя убить. Мелару ты нужна живой.
- Выкуси,- прорычала я, и воспользовавшись тем, что Стив отвлекся и немного расслабился, я пустила в его сторону воздушный поток, который отбросил его в другую комнату, попутно сломав стену. Встав, я обнаружила свои клинки на полу, но мысль о том, чтобы бороться с ним вновь, была бредовой. Незнаю, каким образом, но в голове пронеслась идея, которая была просто бредовой. Вспомнив, инструкцию по созданию портала для перехода, я сосредоточилась и, вложив, в воронку все свои силы, начала нашептывать слова заклинания, попутно концентрируя внимание на место, куда должна была перенестись. И посреди комнаты начала появляться темная дыра, поднимая ветер, и все вещи начали летать по комнате.
- Мам, - я попыталась поднять маму, котрая более- менее пришла в себя,- вставай, нам пора.
- Что случилось?- спросила она.
- Пойдем,- я помогла ей встать, и когда уже мы стояли у воронки, в дверном проеме стоял Стив.
- Это не конец,- и исчез.
- Джейн,- перепугано спросила мама, но ничего не успела договорить, как я толкнула ее в воронку, после нее я кинулась туда же. В итоге, мы приземлились в нужной точке, только я была выжата, словно лимон. Перед глазами все плыло, голоса слывались и разобрать что-то было тяжело, поэтому все, что мне осталось это потерять  сознание.


- Джейн!- бросился первым Дарий, за ним Теон, который придерживал Джейн.
- Что произошло? Элис?- с трона спустился Тиамир, он был удивлен такой встречи. Место, куда нас выкинуло, был тронный зал. Я направляла мысль, чтобы перенестись к Теону, а он как раз оказался вместе с ребятами и отцом здесь.
- На нас напали,- Элис начала рассказывать.- Это был бывший друг Джейн. И он, оказался в связке с Меларом. Как я согла это проглядеть?- Элис взял себя за голову руками.
- Пап, Вы что знакомы?- спросил Теон, поднимая на руках девушку.
- Да, встречались. Ты пока отнеси Джейн в комнату. После обсудим, что произошло. Да и Элис нужно отдохнуть.
Дарий провел Элис в комнату, Теон же отправился с Джейн в другую.
- Что случилось,- шепотом спросил Дарий.
- Я толком ничего не поняла. после твоего ухода, появился Стив. Он силовой волной отбросил нас с Джейн в сторону. Я сразу отключилась, и ничего не помню, единственное,  что я видела. Это то. Как открылась воронка портала и Джен меня в нее толкнула. Как ей это удалось, не спрашивай, незнаю.
- Все очень странно, мы никак не можем понять, почему Мелар охотиться на Джейн. Что ему от нее нужно?
- Понятия не имею,- элис опустила глаза, из-за чего Дарий немного встрепенулся.
- Элис?- надавил на нее.
- У Джейн было видение, в тот же день, когда вы пришли. Она говторила, что ей привидилась какя-то женщина. И она сказала. Чтобы Джейн найти Стеллу.- Дарий дернулся.
- Ту самую?- спросил он.
- Да. Я не думаю, что это хорошая мысль. Если есть такие вещи, которые Джейн не должна знать, пусть она об этом не узнает.
Глазами Элис дала понять, что настроена решительно, чтобы защитить свою дочь.  И готова помешать ей сделать необдуманный поступок.