Девушка со стрекозами в волосах. Глава12

Александр Михельман
Однако, умница Жёлгипар, уже один раз, спасший свою хозяйку, прибежал сам, бросился к принцессе. Огриха нагнулась и подхватила любимца, покрыла его очаровательную мордочку поцелуями, благо, острая шёрстка не могла оцарапать её твёрдой кожи.


- Боюсь, мы вынуждены попросить одолжить нам это чудо, - Удар улыбнулся, - очень надеемся, что этот колючий леопардик сумеет почуять убийц.


- И зачем тогда мы вас наняли? - посланец хитро улыбнулись, - могли бы прикупить с десяток этих совершенных любимцев, и они быстро указали на врагов.


- Да, а потом зацарапали коготками пленённых огров, заставив духов бежать, - кивнула Азо, - надеюсь, королевская чета не обидится, что мы задержались?
Телохранительница вернула стрекоз на прежнее место, в волосы, благо гонгуру смог освободить Озу от паутины. Ремонтом помещения займутся слуги, мастера, ведающие соответствующие заклинания.


В коридоре телохранителей уже ждала целая толпа, судя по мешкам и копьям – вся местная аристократия, прибывшая на праздник, а впереди всех – огромный пожилой огр с благообразным лицом и мудрыми глазами, с массивным золотым ошейником на шее и огриха, необычайно похожая на Гуннитаг, с высоким воротником, украшенным чёрными кристаллами. Из-за спин дворян поспешно выбрался огр средних размеров, лишь чуточку крупнее посланца, довольно стройный, для людоеда, с красивым лицом, которое куда больше походило на человеческое, чем у остальных, с необычайно длинными ушами и светло – зелёной кожей, бросился к принцессе, порывисто обнял, огриха так же облапила его, уткнулась лицом в плечо. Судя по всему, это и был принц Пиаргон.


- Ваши величества, - Жёсткий Удар сложил гигантские ладони на груди и поклонился низко, его напарница присела в глубоком реверансе.


- О, нет-нет, - повелитель огров поднял руки вверх, - это мы должны благодарить. Мы почувствовали магические возмущения в ауре дворца, бросились на помощь и вот, всё и закончилось. Этот нечестивец, он сбежал?


- Э-э-э, как бы, не совсем, - наша героиня смущённо кашлянула, - вернуться назад ему будет трудновато, скажем так. Череп бедняги оказался чуть более хрупким, чем сталь моего меча. Надеюсь, что не навлеку на вас гнев полу демонов, мне очень стыдно, что так вышло.


- Если эти твари захотят воевать, им и повод не понадобится, - король Инкублуд Очередной печально вздохнул, - всё одно, давно на моё королевство облизываются, как и на соседние. Если бы не древний договор, заключённый на крови, запрещающий народам огров воевать друг с другом, уже давно напали. Ну, поскольку ни один из моих подданных не участвовал в схватке, злодеи не смогут перейти границ, даже если очень захотят, убоятся навлечь на себя проклятье.


- Чудесно, - кхитаец кивнул, - а теперь, молим простить вас за наглость… раз уж все, кто должен был, собрались, мы хотели бы проверить присутствующих, дабы убедиться, что духи – убийцы ещё не здесь.


Аристократы поспешно выстроились в ряд, как солдаты на плацу. Ещё бы, никому не хотелось попасть под подозрение, мало ли что? Удар принял свой человеческий облик, просто для удобства, ибо коридор для такого здоровяка был узковат, взял на руки жёлтого кота и пошёл вдоль радов. Умное животное вело себя и спокойно и не выказывало никакого беспокойства.


- Странно, или враги маскируются ещё лучше, чем мы думали, или всё же, пока прячутся среди слуг, - Воин Света нахмурился, - всё становится только сложнее.


- В таком случае, нам стоит поспешить с церемонией, - повелитель огров нахмурился, - и быть готовыми ко всему.


- Нельзя ли максимально уменьшить количество тех, кто будет присутствовать? - спросила Кертс, - скажем, обойтись без слуг и стражи. Всё одно, они не столько охранять будут, сколько представлять угрозу. Они смогут поздравить молодых позже, когда брак свершиться и нападать смысла почти не будет.


- Да, всё одно разносить угощения не понадобится, их почти и не осталось, - присоединился к девушке посланец, - а те лёгкие закуски, что успеет приготовить повар, за столь короткое время, я сам готов раздать. Остановить злодеяние, если что смогут и телохранители, поверьте, я видел их в бою, они необычайно грозная сила.


- Если только убийцы не завладеют как раз ими, - возразил кто-то из аристократов, - а то, как бы благородные защитники не превратились в главную проблему!


- Пусть попробуют забраться в наш разум, - Удар ухмыльнулся, - каждого кхитайского принца чуть ли не с первых минут жизни обучают сопротивляться всякого рода воздействию. Убийц будет ждать весьма неприятный сюрпризец в виде ментального щита. А моя напарница имеет при себе артефакт, способный уберечь от врага, так что…


И вот всё блестящее общество неспешно направилось к лестнице, дабы спуститься на второй этаж. Первыми шли король с королевой, следом – принц с принцессой, за ними телохранители и остальные придворные, в соответствии с их рангом и положением.


Расторопные слуги уже успели ликвидировать следы разгрома. Стола, правда теперь не было, зато пол чисто вымели, дыру в потолке закрыли, пока что, досками, зато в самой дальней части залы поставили два трона – деревянных, изрядно подгнивших и почерневших от старости, много раз побывавших в ремонте. У кресла короля вместо одной ножки вообще лежал большой плоский камень. Перед тронами установили громадный овальный алтарь, похожий на обломок античной колонны, украденный из какого-то древнего храма. На нём возлежал ритуальный кинжал.


- Имей в виду, я слышал, что некоторые части свадебного ритуала не слишком приятны, - шепнул на ухо спутницы Удар, - так что постарайся держать себя в руках. Увы, даже глаза отвести не удастся.


И вот королевская чета взгромоздились на троны, отчего те протестующе затрещали, подлокотник кресла королевы треснул, изрядный кусок отвалился, так что огриха едва не свалилась, венценосный муж, буквально в последний момент поймал её за плечо и рывком вернул на место.


- Итак, - Инкублуд Очередной кашлянул, - в связи с грозящей нам всем опасностью, мы решили опустить большую часть ритуала, не проводить церемониальных танцев, не выслушивать прославленных огрских трубадуров, а так же хора тридцати трёх дев, не устраивать турниров. Всё это перенесём на празднование Весеннего Опороса, отметим с необычайным размахом и пышностью, сейчас же, ограничимся венчанием. Благо я, как первый из своего народа, являюсь не только королём, но и главным жрецом.


Азо почувствовала странное покалывание в затылке, как будто кто-то касался его холодными иголочками. Только вот беда, не пошевелишься толком, нельзя обращать на себя лишнее внимание. Потом голос короля стал как будто тише, начал уплывать куда-то. Девушка почувствовала непреодолимую сонливость, силы постепенно покидали тело, которое, однако, стояло всё так же прямо, мир вокруг начал расплываться и вдруг… что-то обожгло запястье, как огнём, воительница немедленно пришла в себя, не удержалась от восклицания, замахала рукой. Потом замерла, изо рта её вырвался ужасный, нечеловеческий вопль, повалил странный чёрный дым и несчастная, вмиг обессилив, рухнула на колени. Браслет же свалился с руки, рассыпался на отдельные фрагменты.


- Убийцы, они уже здесь! – завопил кто-то из дворян.


Огры заволновались, зашумели испуганно.


- Всем тихо, – рявкнул король, - а ну бросайте оружие на пол, живо! А теперь медленно, не спеша отходите к стенам, поднимите руки вверх. Кто знает, сколько ещё врагов здесь присутствуют?


Аристократы поспешно исполнили приказ, копья, мечи посыпались на пол со стуком, начали было отступать, но только замерли… все одновременно, развернулись в сторону трона.



- Час от часу не легче, - гонгуру сглотнул, - неужели, кто-то нанял СТОЛЬКО убийц?


Король с королевой поднялись, подхватили свои троны, как дубины, жених с невестой поспешно укрылись за их спинами. Если принц Пиаргон ещё имел при себе копьё, хотя и куда более тонкое, чем у местных, то его возлюбленной и вовсе нечем было отбиваться.


Азо застонала, медленно поднялась, начала бормотать заклинание.


- Может, тебе лучше спрятаться? – рыкнул кхитаец, - чтобы не покалечили случайно.


- Я тебя одного не брошу, - девушка сжала кулаки, - не важно, сколь опасна битва и сильны враги, я – Воин Света и не отступлю!


- Меч тогда убери, не хватало ещё кого-нибудь ранить, - Удар прищурился, - ну, мастерство предков, не подведи!


И гигант ринулся вперёд, ревя от ярости и размахивая могучими кулаками. Телохранители не знали, сколь хороши огры были раньше, как бойцы, но теперь точно стали необычайно искусными. Только вот в такой толпе, в относительно небольшом помещении, сражаться с существом, наделённым колоссальной силой, да ещё и обученным древнему боевому искусству, с чьей помощью можно свалить врага одним лёгким прикосновением, было очень нелегко.


- Ну, пришла пора доказать, что я – достойна называться одной из героинь, - девушка сжала кулачки, и выкрикнула, - Ахиро Тано Искарбур Азо Кертс Инкубрир!!! Стреко, Оза – в бой!!!


Тот час же, заколки в её волосах засветились, вспорхнули, закружились над головой, потом замерли, зелёная взмыла к потолку, сделала круг, завращалась на месте и медленно опустилась прямо в ладонь девушки, туловище её затвердело, хвост обернулся рукоятью, крылья – гардой, а из пасти выползло лезвие меча, светло зелёное, заточенное с двух сторон, с зубчиками у рукояти. Синяя начала медленно крутиться на одном месте, а потом расти – расти – расти, пока не превратилась в гиганта.


- Оза, Огломер Ата Кроу От! – выкрикнула Азо.


Тот час же насекомое уменьшилось почти на две трети, устремилось к хозяйке, обхватило лапками её туловище и подняла в воздух. Глаза стрекозы и те, что располагались у её хозяйки на шлеме, одновременно засияли зелёным светом, соединяя два разума, сливая в одно целое. Теперь Кертс могла управлять крыльями и хвостом артефакта, как своими собственными конечностями.


И вот воительница взмыла в воздух, устремилась к Гуннитаг, подхватила под мышки, подняла рывком к потолку. Огриха вцепилась в крюк, к которому был привязан светлячок и повисла. Следом наша героиня проделала то же и с принцем огром, искренне радуясь тому, что он так мал ростом. Теперь, всё, что оставалось, отбивать мечом всё, что летело в молодых. Король с королевой в подобной защите нуждались мало, те подданные, что как-то ухитрялись обогнуть беснующегося гонгуру, падали на пол под ударами тронов.