Душа

Евгений Тамчишин
                Душа

                Волхв стоял  перед  калиткой, тронул  рукой   деревянные  дверцы, те,  несмотря на древность  легко  отворились. В  голове   раздался голос .
-Заходи  раз  явился.
Волхв  робко  шагнул  вперед,  остановился  перед  крыльцом, нерешительно   озираясь. Двери  распахнулись ,  миловидная  женщина   появилась  в проеме. - Ты,  чего  это  ко  мне  душой  явился,  обычно   сознанием  ходил. И  черен  -то ,  черен-то  весь .
Макошь  взмахнула  руками, 
-Заходи   в  избу. Поди, в  горницу,  довел  себя. Совсем  приперло .Накось  попей .
Макошь  протянула   берестяной кубок.
- Роса   то  с  полей, лугов,  почистит,  я сейчас Велеса    позову.
Волхв   присел,  отвел  глаза. Хлебнул ,поперхнулся  и промолвил  глядя   в пол .
- Больно  мне,  тяжко.  Уйти  хочу .Не  могу  больше .
-  Ты  погоди  чуток,  успеешь  уйти-то.  Сейчас  Велес  придет  ,  все  решим .
 Велес  озабоченно  тронул  подбородок.
-Ты чего  душой  пошел, решил  в  тело  не возвращаться  или  чего.
Волхв  в раздумье   пожал  плечами.
-Само  вышло. Я того  вернусь  в  тело , просто  люблю  я ее  , Не  могу  боле .Четыре месяца  жду .
-Так  если  не  вернешься,  умрешь.
-Знаю  я,  просто  так получилось. Свет  мне  не  мил ,  смысла  не  вижу  жить ,  может  мне  того в  самом   деле  уйти ,  уже . Я все  выполнил ,  все сделал .
-Из-за  любви,  умирать  иж  ты. 
Велес нахмурился.
-Рано  покидать  тебе  белый  свет.  Пойдем,   посмотрим  ее.
-И  я   с  Вами. Макошь  махнула  руками .
   Она  сидела  на  диване. О  чем- то  отрешенно  думала . Боги  стояли  перед   ней  смотрели .  Волхв   изловил  в комнате  темного  духа   окутал  в  серебряный шар,  развеял темное  сознание .
-  В  душе  темно  у  нее, но  свет  имеется.
Макошь  в пол голоса.
-Любовь  это, Любит он  его,  скучает. Душевная  боль .это . Такие душевные  муки , быстро  сердце  посадят .
Велес   прислушался в ее мысли.
-Чего  ушла. Как  дальше  быть, хоть  умирай  теперь,  и  как  вернуться,  что  сказать  и  забыть  его  не  могу.
-Ну,  вот  и  эта  умирать  собралась,  чего  с  ними  делать. Хранить  любовь надо .Беречь. Поди,  сюда.
Волхв   молча  подошел, смотря на  любимую.
-Ты того   склонись  над  ней   и  своей  любовью    ее  душу  прокачай,  и  ей  легче  станет  и  тебе.
Волхв склонился,  потрогал  руками в  тонком  теле,  провел  по волосам.
-Люблю  ее.
Из  груди  пошел  свет,  зеленый  свет   шла  любовь,  чистая светлая   истинная  энергия   творца  из  груди  волхва.  Лицо  любимой  посветлело в груди  загорелся огонек  небольшой шарик  ,  Душа  ее   душа    ответила  ,
-Любимый.
Она  вышла  из  тела. Кинулась  навстречу . Боги  смотрели на  танец  любви.
- Вот  ведь  им  жить  надо  детей рожать,   а  они  помирать  собрались.
Макошь  тронула  за рукав  Велеса. - Пойдем, пускай . Бывает. 
Велес  обернулся,  глянул  на  души  людей .
-Вернется она.